Mini Talon - носитель Fpv

Илья_МГУ
Olegfpv:

Главное что бы на крыло он не упал, а то за 2-5 посадок таких самолет приедет в негодность. так как при падении на крыло самолет может по инерции еще и крутануть на земле . 1-2 метра высоты мне кажется много, неизвестно как поведет себя талон когда его за зад потянут на посадке, сможете ли вы уловить скорость не известно . А вот если “поймать момент” на посадке и затормозить плавно, то это больше в сокращении пробежке.

Пока не попробуешь, так и будут одни знаки вопроса 😃 Разумеется, экспериментировать с реверсом надо начинать не на 2-х метрах, а эдак на 50-ти, чтобы успеть вернуться к нормальному полёту. Но затея довольно заманчивая. Посудите сами: площадь ометаемой поверхности винта велика (по сравнению с вменяемых размеров щитками), сопротивление винта можно сделать огромным и не зависящим от оставшейся скорости (на щитках квадратичная зависимость). Правда, с реверсом появится бросок по крену (но не будет по тангажу, как с механизацией), но его вполне по силам скомпенсировать миксом на аппе, или с этим вообще справится автопилот. Выбранный мной регуль выглядит вполне адекватно, он может работать как и обычный прямоходовый. Там добавлен разъём для доп. канала приёмника, а перед реверсированием надо поставить газ на ноль. Не понравится, буду использовать его без реверса. В общем, не вижу смысла не попробовать.

Olegfpv:

Может лучше такой вариант … …
[videoyoutube;6QH45hrKAYk]www.youtube.com/watch?v=6QH45hrKAYk[/video]

Нет, в эти я верю слабо. Сначала придётся стать программистом и разработать специальный контроллер. А перед первым удачным полётом разбить десяток аппаратов 😃

X3_Shim
Илья_МГУ:

Сначала придётся стать программистом и разработать специальный контроллер. А перед первым удачным полётом разбить десяток аппаратов

Уже все разработано. APM называется.

Plohish
Илья_МГУ:

Пока не попробуешь, так и будут одни знаки вопроса

Попробуй Илья, только польза будет! Теоретики которые не держали Талон в руках могут тут много чего написать…

Илья_МГУ

Спасибо, но это не мой путь. Все эти абракодабры, это спорт высоких достижений, требующий соответствующей мотивации, которая у меня отсутствует. Платить впятеро большую цену за десятикратное снижение надёжности и лётных характеристик мне не интересно.

Plohish
Илья_МГУ:

Спасибо, но это не мой путь. Все эти абракодабры, это спорт высоких достижений, требующий соответствующей мотивации, которая у меня отсутствует. Платить впятеро большую цену за десятикратное снижение надёжности и лётных характеристик мне не интересно.

когда я написал “попробуй” я имел ввиду твою идею с регулем…

Илья_МГУ
Plohish:

Попробуй Илья, только польза будет! Теоретики которые не держали Талон в руках могут тут много чего написать…

Кстати, у меня был Талон, только большой и двухмоторный :

Редкостная дрянь, как по моим впечатлениям, так и по отзывам остальных. Очень меня радует, что младший брат удался 😃

А с регулем конечно попробую. Цена вопроса равна нулю, это тебе не конвертоплан 😃

Виктор_Ник

Первые полеты в Новом году:

Plohish:

когда я написал “попробуй” я имел ввиду твою идею с регулем…

Правильно,нужно все попробовать: и шасси,и щитки тормозные и реверс.

IL76MD
Илья_МГУ:

Кстати, у меня был Талон, только большой

Немного странно - если Вам большой Талон не понравился, то что же ждете от мини? Он гораздо более “капризный”.
Жаль, БД5 перестали продавать. Отлично летает.

Илья_МГУ
IL76MD:

Немного странно - если Вам большой Талон не понравился, то что же ждете от мини? Он гораздо более “капризнее”.

Откуда такое мнение? Вы имели возможность сравнить лично?

Моё мнение составлено по опытам с большим и отзывам в обеих ветках этого форума. От маленького в основном восторг, а от большого как-то все быстро скуксились. Большой Талон попросту “не любит летать”, если по простому 😃

Капризнее аэродинамики бывает только нестационарная газовая динамика 😃 И вовсе не обязательно, что масштабирование в минус делает аппарат более капризным.

ehduarg

Бытует мнение что один самолет в разных размерах летает одинаково. Это мягко говоря не так. Талон и миниталон даже в теории два разных самолета. Спорить не буду, Илья миник облетает -рассудит.

khomyakk

Я как-то то включил мотор в инверсе, ветра практически не было, молотил в холостую, один раз попробовал с минимальным газом садить-чтобы с воздушным тормозом попробовать, задел кочку, у одной лопасти кончик отломился. Проп - apc.
Включите двигатель в инверсе на весах- будут результаты

Olegfpv
Plohish:

Теоретики которые не держали Талон в руках могут тут много чего написать…

Не нужно ничего даже в руках держать и так все понятно," идея из ряда вон, но " но большинству она нравится только на грани любопытства , так чисто поржать наверно . Все что летит в небе нужен постоянно обдув крыла. Тормозить воздушным тормозом или интерцепторами это одно, но создавать обратную тягу это уже другое что реально может привести к срыву потока с крыла.

Илья_МГУ
khomyakk:

Включите двигатель в инверсе на весах- будут результаты

На весах не пробовал, обязательно измерю.
Один раз чуть винтом по башке не схлопотал на инверсе, т.е. тяга очень даже была (на Сириусе). Это у меня тогда была мода летать без стопорной шайбы на валу 😃 Вместо того, чтобы снимать с мотора винт, я его просто вынимал вместе с ротором. Как-то раз перепутал провода и газанул. Винт вместе с ротором ушёл назад и отломал Сириусу хвост 😃 Винт был трёхлопастной, какой - не помню.

Olegfpv:

Все что летит в небе нужен постоянно обдув крыла.

В небе я и не собираюсь, ниже 2м, это уже не совсем небо, а скорее земля 😃

Задумайтесь: “торможение” и “создание отрицательной тяги” это одно и то же. Вас смущает обдув плоскостей в обратном направлении? А кто сказал, что он вообще будет? В зависимости от уровня газа, он может быть направлен как вперёд, так и назад, или вовсе, стоять на месте. В этом случае, винт превращается в тормозной парашют с площадью ометаемой поверхности и регулируемым Сх. Не вижу радикальных недостатков по сравнению с щитками. Но реализация проще в 10 раз.

Nik_son

Нормально он и так садится без щитков и тормоза. Я выкладывал видео где мини талон садится плавно и легко без всяких тормозов.

Olegfpv
Илья_МГУ:

А кто сказал, что он вообще будет?

Регулятор от катера, возможно он не даст большие обороты в реверсе, катер у меня задним ходом оооочень медленно идет.
Я просто сажая самолет на ВПП, где огромная разница от посадки на поле на пузо, где если чуть проморгал скорость в сторону снижения, не успев добавить газу для поддержки самолета в нужном угле для посадки, то он сразу просаживается на морду , что приводит к отскоку , поэтому и боюсь, что и тут торможение будет очень интенсивным .

khomyakk

Насколько я помню, Вы хотели сажать самолёт на палубу. Может всё-таки сеть? И снизу сеть. Можно попробовать на машине, набрав 25км\ч, отпустить самолёт с высоты 1 метр.

Илья_МГУ
khomyakk:

Насколько я помню, Вы хотели сажать самолёт на палубу.

Нет, талон только для суши. Даже уплотнять электронику не собираюсь.
Палубная авиация пошла по другому пути: rcopen.com/forum/f37/topic472118/114

Nik_son:

[videoyoutube_short;ltXLH-vCr-s]youtu.be/ltXLH-vCr-s[/video] в самом конце, 3м посадочный путь 😃.

Бывает и такое. Я скай сажал вообще в точку (против ветра). Не делайте правил из исключений 😃 И ещё: 3 метра пробега, это не значит что полоса тоже 3м. Заходили Вы достаточно полого. Так что мин.100+3 м.