Проект "Атлас".
А как продвигается “Буратино”. Очень интересный проект.
Буратино уже летает. Вот для продолжения работы над ним и сделана эта спасательная система.
Дальше будет этап доработки болванки, изготовление новой чистовой матрицы и изготовление первого чистового композитного крыла с технологическимо лючками под оборудование и спас систему.
А подробности будут? Какой расход, мах взлетный вес, сколько А на борту. Или пока идут испытания.
Отличный аппарат. Желаю удачи. Если не трудно делитесь впечатлениями.
Расход пока 150 мА на 1 км.
Как летает то хоть?
Алексей, привет!
Очень рад тебя видеть!!!😃
Крыло летит отлично, выкос двигателя нужно сместить на пару градусов вниз, тогда всё ОК будет.
Центровка 17% САХ. задней не вижу смысла делать.
По нагрузке на крыло. При площади 69,18 дм. кв.
Вес 2800 гр. - 40,47 гр/дм. кв. (старт с рук.)
Вес 3500 гр. - 50,59 гр/дм. кв. (старт с рук.)
Вес 4000 гр. - 57,82 гр/дм. кв. (старт с катапульты.)
Вес 5000 гр. - 72,28 гр/дм. кв. (старт с катапульты.)
Вот видяха первого полёта. Потом уже не снимал.
Ну я рад, и не надеялся что он в итоге полетит:) Сколько кстати вышли по весу пустые корки?
Коллеги, всем привет!
Теперь немного про стабилизатор, поскольку аэроплан планируется к полёту с центровкой 55-60% САХ, он будет несколько больше привычного и будет иметь несущий профилю. Собственно хвостовая часть на нём летать и будет 😁.
Болванку под матрицу решил делать из пенопласта на пенорезке.
Для ровного покрытия и минимизации шлифовально шкурильных работ решил изготовить ламинат из 1 мм бальзы со стеклотканью.
Вот такой получится бутерброд.
Коллеги, привет!
В процессе подборки мотоустановки для самолёта обнаружил одну очень приятную для себя новость. Небольшие по внутреннему объёму мотогондолы способны поместить в себя пак аккумуляторов 4S10400mA при условии, что такую сборку придётся собирать самостоятельно.
Таким образом самолёт сможет нести бортовой запас 4S10400mA на каждый мотор, суммарная емкость на борту получается 20800мА. 😁, это примерно на 2 часа полёта, может чуть больше, в зависимости от условий.
Теперь к стабилизатору.
Сложный многослойный бутерброд начинает понемногу приобретать форму.
…а дальше как обычно, грязная одежда, куча вони и пыли.
Через некоторое количество человеко часов можно посмотреть на первый промежуточный результат и понять, что все пока ещё очень и очень плохо!😍
Андрей ! Спасибо , сколько я делал крыльев , старый стал , смотриш технологию , все просто бальза плюс стекло на стапеле , получаем ламинат , потом все это клеим на ядро какое вырезал , и получаем идеальную поверхность , воо блин , слава форуму !!! Андрей ! Как бы все где то рядом но незнаеш как зделать , спасибо подсказал старому , главное конечный итог , поверхность идеальная , ламинат ити его , Андрей ! Спасибо , уменя это была головная боль , зделать идеальную поверхнось , в домашних условиях .для крыльев . с уважением .
Тут есть один момент на который стоит обратить особое внимание.
На небольших поверхностях всё ОК, на больших нужно в пену вставлять чего нибудь силовое типа лонжерона. В противном случае крыло может повести.
Тут немного про Х8.
Так сказать…😁 профукали, когда автопосадку планировали, кстати самолёт остался целым, через 30 минут снова был в полёте. Внутренний кокон из стеклоткани и ламинация отлично работают на прочность. Просто реальный летающий танк получился.
Теперь по делу.
Повторная грунтовка и обработка поверхности наконец то дала приемлемый результат.
Ну и после покраски осталось только отполировать поверхность, хочется рояль сделать 😁.
Спасибо, очень красиво у вас получается…
А есть полное описание используемой технологии? Ну или хотя бы в общих чертах 😃
Так я вроде подробно всё пишу.
Если по конкретике применения материалов то в этом разделе можно много накопать полезного. Мне очень помогает подробное изучение тем.
rcopen.com/forum/f40
Как это в стишке 😁
“…Час его трут об стиральную доску, а он уже стал светло серым в полоску…”
В полоску стабилизатор конечно не стал, но после полировки заблестел как рояль. Мелкие косяки конечно есть, но это оставлю при себе, кто не знает, тот не увидит 😍.
Дальше всё по накатанной технологии, разделительная доска, воск в три слоя с последующей располировкой, PVA тонким слоем.
Кстати, прикупил какой то супер состав PVA, который можно из пуливера наносить, нужно будет потом его попробовать. И ещё взял разделитель который заполняет микропоры…если они неожиданно образовались на матрице, типа мелкие косяки могут не так наружу выползать. Посмотрим как это фмгня себя покажет в дальнейшем. На самом деле не такое уж простое дело (во всяком случае для меня) намазать разделительным слоем PVA достаточно большую поверхность так, чтобы совершенно ровно и одним слоем без бугорков, кисточкой.
Тут главное работать без пыли, сорность при нанесении PVA - …как сказать…полная задница.😍. Всё потом останется на матрице.
Упс… забыл сфоткать.
Половина готова.
Вторая половина матрицы будет более подробно.
Я штыри ставлю после, когда поклеены 2 половики просверливаю их вместе (когда они на болванке ) и к одной из половинок приклеиваю.
Это упрощенная технология, впрочим как и у меня. По уму там все на специальных закладных должно быть сделано. Правда их или покупать нужно (а они достаточно дорого стоят), или самому точить на станке. Тоже не стал сильно заморачиватбся и использовал заклепки с внутренней резьбой М5.
Поищите в продаже меламиновую губку.
Должна в хозмагах продаваться, в бытовой химии.
Разок попробуете ей нанести ПВА и забудете про кисточки.