Проект "Атлас".
как он держит скорость 7 м/с
Шикарно!
И думается, что если в камере включить электронную стабилизацию- никакой подвес и не понадобится?
Ведь на шлеме у пара-вело-мото-идиота ГоПро висит и дивно снимает?
А отсутствие подвеса- минус 0,5 кило?
Подвес легкий. Грамм 150 не больше. Он 3х осевой и камерой можно рулить.
Так получилось, что всё пришлось переделать…
Туринговская серва никуда не годится, в помойку. Хоть и 3 кг обещали, ничего нормально под нагрузкой не сработало.😍
Выкинул нафик. Вместо неё поставил цифровой Хайтек. С ней всё в норме.
На очереди ещё одна ось и подвес будет готов. Думал, что будет несколько проще. Халява не прошла.
…
Если я правильно понимаю, то серва должна компенсировать углы градусов до 5-10. К серве бы редуктор приделать или в родном поменять передаточное число. В итоге точность повысится и момент возрастет. Ну если серва была 180, а будет 20 градусов, то аж в 9 раз все будет лучше 😃
К серве редуктор бы приделать…аж в 9 раз все будет
Ага!
Именно поэтому на всех нормальных подвесах- вообще никаких редукторов нет, а стоит прямой привод (DD)😃
А то пока серва с чумовым редуктором среагирует- уже надо будет в обратную сторону ехать?
Согласен. Только вместо чумового редуктора или переделки редуктора сервы, поставлю чумовую серву с усилием 25 кг. Заменить не сложно. Сейчас займусь.
В подвес заложена возможеость компенсации углов до 35 градусов. В сильный ветер может потребоваться. Так показала практика.
Сейчас займусь.
Главное в таких подвесах - разгрузить ось сервы, т.е. ввести дополнительную опору.
Будет по две опоры на каждую ось это я уже заложил в конструктив.
компенсации углов до 35 градусов
ну значит 70 из 180, уже не так критично.
А сервы не будут гадить на антенну GNSS? Может имеет смысл поставить сервы с бесколлекторными двигателями? У Футабы такие есть - начинаются BLS. Правда цена не гуманная.
Не будут…надеюсь.
А если самолёт? Самолёт для геодезии тоже на очереди.
Вчера практически закончил изготовление опытного экземпляра подвеса. Конечно это ещё не то, что будет в дальнейшем. Пока сделан, можно сказать действующий макет для проверки работоспособности идеи. Осталось подключить его к мозгам и попробовать в действии.
Сервы стоят вполне приличные, цифровые и тяговитые. каждая ось имеет две точки опоры на подшипниках. максимальный угол стабилизации будет установлен на 35 градусов. По расчётам больше не потребуется.
…
Для надирной съёмки самое то, а для 3D-построений иногда нужна перспективная,наверное, угол может по-более понадобится.Но это так, на будущее…
Этот подвес предназначен только для стабилизации фотоаппарата под углом 90 град. к планете. Для других съёмок планируется постройка подвеса иной конструкции.
Коллеги, привет!
Сейчас идет работа над отладкой автопилота SmartAP для выполнения геодезических работ. Двухосевой подвес проверен в полёте. Работает нормально.
Вчера случилась незадача 😍 в полёте отвалились спутники…коптер завис на высоте 250 метров примерно в 400 метрах от точки старта. Тяжёлая была работа, притащить его поближе для посадки. В чём была причина, разбираемся.
Паралельно работаю над постройкой очередного прототипа долголёта способного таскать полезную нагрузку 1 кг. не меньше 1 часа, а может и больше.
Степень защиты при резке карбона самая высокая. Пыль от него полное говно и дышать её совсем не полезно.
Пока получается вот такая несимметричная, но компактно разборная рама.
…
отладкой автопилота SmartAP
Подскажите,пожалуйста,как автопилот спуском затвора фотика управляет? Не нашёл нигде…
Начиная с прошивки версии 4.07 такая функция уже имеется, сигнал спуска работает с выхода №12(настраивается как угодно), правда нужна плата сопряжения, которая сигнал PWM преобразует в сигнал спуска для фотика.
Идёт упорная работа проверке функционирования стабилизированного подвеса.
В связи с этим есть вопросы к многоуважаемому сообществу.
Нужен ли вообще подвес и что он даёт?
Предлагаю свой вариант ответа, но он никак не претендует на истину.
- На точность влияет относительно.
- Существенно сокращает время обработки снятых фото.
При обработке облака точек время сокращается примерно на 40% ??? Или я ошибаюсь?.
Кстати, чтобы не быть голословным, вот скрины работы подвеса.
Работа камеры без подвеса.
Работа камеры с подвесом.
…
В принципе непонятен вопрос…
Нужен ли стабилизированный подвес на коптер?
На самолёте его точно не будет.
При работе “Агисофт-Фотоскан” первый этап обработки - выравнивание фотографий - делается в любом случае,на подвесе камера или нет,времени это не экономит.На точность влияния так же не заметили, точность резко повышается при высоком качестве фотографий (важен “правильный” объектив и настройки).И,конечно точность центра фотографий - это уже работа GPS,судя по всему у Smart-a она должна быть приличная.Суммарная ошибка построения ортофотоплана в пределах 0,5-1,5 м ? Если так - отлично.