Проект "Атлас".
Вынул из кейса- бросил и забыл. Вот алгоритм действий.
Безответственный какой-то подход. Мировой океан принадлежит его обитателям, а не человеку.
Там и так пластика плавает… Вы предлагаете его ещё и беспилотниками засыпать?
Как минимум нужно выловить аппарат из воды и утилизировать. Это моё мнение.
Коллеги, привет!
На новом Буратине будет установлена пара аккумуляторов 4S17500mA для увеличения продолжительности полёта версии 1800 мм, расчёт идёт на 2,5 часа.
В связи с этим был доработан внутренний набор самолёта.
Взлётный вес самолёта при этом составит 5300 гр.
Такую вот систему для посадки углядел:
Такую вот систему для посадки углядел:
Система довольно старая:10лет+.
И требующая наличия квалифицированного пилота: отклонение ± 1 метр в сторону= дрова? Уж лучше сетка.
Особенно забавно смотрится соседнее видео, с квадриком от МИИГАиК:)
Сборка столика для наземки- занимает бОльшую часть времени, а уж прикручивание пропеллеров винтиками М3 над травой- вообще песТня! Очень интересно бы увидеть процесс зимой, над снегом- как то подобные мелкие детальки так и норовят нырнуть в сугроб, проверено неоднократно:)
Взлётный вес самолёта при этом составит
А положение батареи в стороне от оси- не повлияет на крен?
Она ж тяжелая…
Так из же две, все красиво
Уж лучше сетка.
Речь не о “лучше”,а о вариантах.Что проще - устанавливать-снимать огромную сеть или один раз растянуть приёмный трос? И что,есть системы посадки,не требующие высокой квалификации пилота?Посадка “моркови” не считается! 😃
Я тут на днях в свой забор влетел из профлиста 0.45. Повреждения забора вызвали огорчение. А у самика фанерка оторвалась на носу и все. Последнюю скорость которую видел 70. Надеюсь потом меньше была. Целился до забора но из за снега ошибся по высоте на меньше метра. Не специально конечно, на второй круг нельзя было.
собственные наблюдения касательно батарей на самолете.
хорошо когда:
- батарея крепится снаружи, на быстросъемное крепление - это позволяет быстро и без разборки менять батареи
- когда быстросъемное крепление при лобовом ударе отщелкивается - это позволяет минимизировать разрушения при грубых посадках и нештатных ситуациях. Ибо даже при относительно небольших ударах большой вес батареи способствует тому что она выворачивает и крушит все на своем пути.
т.е. в идеале это некая обтекаемая оболочка с амортизирующим наполнителем для защиты батареи при ударе крепящаяся к самолету на крепление типа ласточкин хвост с зажимом позволяющим выбить при резком ударе. по форме нечто вроде подвесных баков т.е. обтекаемое.
А зачем такой забавный двойной лонжерон?
Володя, привет!
Лонжерон сделан из пенопласта и с двух сторон ламинирован углетканью.
Получается очень лёгким, но при желании им можно срубить дерево…😁
На рисунке красным цветом показана направляющая трубка внутренним диаметром 16 мм скатанная из стеклоткани. В неё пихается карбоновая, для соединения консолей и центроплана.
А спереди трубки Ещё одна вертикальная перегородка из лёгкой фанеры…это, чтобы направляшку кашкой по всей длине укрепить.
А спереди трубки Ещё одна вертикальная перегородка из лёгкой фанеры…
Зачем? 😃 В трубе штырь, труба заклеена в нервюры. Масло масляное 😃
В общем согласен, можно подумать о том, чтобы выкинуть этот элемент.
диаметром 16 мм скатанная из стеклоткани
Даю совет по снятию с оправки такой трубки: делаем ровный (в смысле- без конусов) штырь из фторопласта или- капролона.
Наматываем стекло или карбон с каким нибудь разделителем (хоть из пленки, в которую колбасу заворачивают, хоть из жидкого воска).
После высыхания- суем все это в холодильник или, если есть на улице- выставляем на мороз.
Через час- капролон съеживается и трубка слетает с оправки сама собой.
Вполне себе симпатично!
Зачёт автору.
суем все это в холодильник или
В данном способе- есть еще и или: вместо холодильника весь сендвич намотанный и обмотанный снаружи резиной со всей дури- суем как раз в термостат градусов на 60, в результате капролон расширяется и уплотняет всю конструкцию. После высыхания- вынимаем и остужаем до комнатной- все опять само вываливается 😃
в результате капролон расширяется
И какой же диаметр получаем на выходе?
диаметр получаем
А ХЗ?
Никогда как то не интересовался: он и от материала оправки зависит (у фторопласта dVt* больше,чем у капролона, но он дороже, сложнее в обработке, хуже форму держит) И от разницы температур.
Думаю, при “тепловом методе”- диаметр увеличивается на 0,15-0,2 мм?
При холодовом- остается на месте.
Всяко размер и качество внутренней поверхности лучше, чем при намотке на оправку пленки, которую не всегда потом вытащить удается или лески…Да и саму готовую трубу можно сначала вышкурить, а потом уж снимать,что тоже удобно.
Если так важно- никто же не запретит сделать кскремент?
Даже ничего не наклеивая, просто оправку сунуть в мороз/тепло да и измерить?
Там важно, что усилие при снятии- прикладывается нулевое, что резко повышает выход годных изделий, а уж будет оно на 0,05 больше/ меньше
или на 0,15…?
А ХЗ?
Сказать вам, куда себе можете вставить вашу гениальную технологию? 😁
Коллеги, привет!
Наконец пришёл HD линк от LawMate.
Теперь его нужно тщательно протестировать, чтобы понять истинные возможности.
Сам блок передатчика весит 90 гр и имеет вполне приемлемые габариты. Там имеется 2 входа
- Обычный (аудио, видео, земля)
- HDMI для подключения камеры высокого разрешения.
Наличие двух таких входов позволит подключить к передатчику как ходовую, так и обзорную камеры.
Если интересно, могу в дальнейшем рассказать о тестировании и и результатах.
Очень порадовало наличие могучих антенн.
Две большие штыревые на приёмник имеют К= 5 dBi.
На передатчик поменьше К= 4 dBi.
Также порадовало наличие кнопочки REC на приёмнике. Есть надежда, что он может делать запись видео.
Если интересно, могу в дальнейшем рассказать о тестировании и и результатах.
Очень интересно!