Проект "Атлас".

alexeykozin

хотелось бы заметить что зазор определяет силу взаимодействия магнитопровода и магнита на роторе,
как правило кпд современных типовых среднекривокитайских моторов при эксплуатации в эффективной зоне мощности около 95% (поэтому борьба за 5% вещь скорее идейная)
как правило расширить диапазон мощности мотора при которой сохраняется приемлемое кпд можно только увеличив сечение магнитопровода (суммарное по всем зубьям)
при увеличении мощности, после определенного тока обмотки возникает насыщение сердечника при котором возрастающий ток больше не увеличивает напряженность магнитного поля, при этом все избытки энергии гасятся в медной намотке как в обычном резисторе.
сечение магнитопровода считается по тонкому месту на которое мотается катушка, широкая часть зуба которая ближе к магниту называется воздушный трансформатор , ее роль свести на нет потери в воздушном зазоре. Поэтому нулевой зазор особо не нужен
примерно так мне рассказал один замечательный человек который всю жизнь работает в проектировании электродвигателей.
ps. возможно я немного подзабыл и переиначил слова или термины, давно было.

blade
alexeykozin:

ее роль свести на нет потери в воздушном зазоре.

Привет, Леха!
Именно это я и пытался сказать ,упоминая магнитную “силиконку”.
Но тут набежали :“спецы”, закудахтали про ВЧ головки:)
Куда там ее заливать то, если они уж лет 40, как пьезо?

Basil
alexeykozin:

как правило кпд современных типовых среднекривокитайских моторов при эксплуатации в эффективной зоне мощности около 95%

95% это у самых лучших, а у модельных 80-85%.

X3_Shim
blade:

они уж лет 40, как пьезо?

Эх… сочувствую, если вам только пьезо попадаются. Попробуйте ценовой сегмент сменить.

Scorpio9999
blade:

Вынул из кейса- бросил и забыл. Вот алгоритм действий.

Безответственный какой-то подход. Мировой океан принадлежит его обитателям, а не человеку.
Там и так пластика плавает… Вы предлагаете его ещё и беспилотниками засыпать?
Как минимум нужно выловить аппарат из воды и утилизировать. Это моё мнение.

Bil

Коллеги, привет!
На новом Буратине будет установлена пара аккумуляторов 4S17500mA для увеличения продолжительности полёта версии 1800 мм, расчёт идёт на 2,5 часа.
В связи с этим был доработан внутренний набор самолёта.


Взлётный вес самолёта при этом составит 5300 гр.

blade
Dok555:

Такую вот систему для посадки углядел:

Система довольно старая:10лет+.
И требующая наличия квалифицированного пилота: отклонение ± 1 метр в сторону= дрова? Уж лучше сетка.
Особенно забавно смотрится соседнее видео, с квадриком от МИИГАиК:)
Сборка столика для наземки- занимает бОльшую часть времени, а уж прикручивание пропеллеров винтиками М3 над травой- вообще песТня! Очень интересно бы увидеть процесс зимой, над снегом- как то подобные мелкие детальки так и норовят нырнуть в сугроб, проверено неоднократно:)

Bil:

Взлётный вес самолёта при этом составит

А положение батареи в стороне от оси- не повлияет на крен?
Она ж тяжелая…

Dok555
blade:

Уж лучше сетка.

Речь не о “лучше”,а о вариантах.Что проще - устанавливать-снимать огромную сеть или один раз растянуть приёмный трос? И что,есть системы посадки,не требующие высокой квалификации пилота?Посадка “моркови” не считается! 😃

ehduarg

Я тут на днях в свой забор влетел из профлиста 0.45. Повреждения забора вызвали огорчение. А у самика фанерка оторвалась на носу и все. Последнюю скорость которую видел 70. Надеюсь потом меньше была. Целился до забора но из за снега ошибся по высоте на меньше метра. Не специально конечно, на второй круг нельзя было.

alexeykozin

собственные наблюдения касательно батарей на самолете.
хорошо когда:

  1. батарея крепится снаружи, на быстросъемное крепление - это позволяет быстро и без разборки менять батареи
  2. когда быстросъемное крепление при лобовом ударе отщелкивается - это позволяет минимизировать разрушения при грубых посадках и нештатных ситуациях. Ибо даже при относительно небольших ударах большой вес батареи способствует тому что она выворачивает и крушит все на своем пути.
    т.е. в идеале это некая обтекаемая оболочка с амортизирующим наполнителем для защиты батареи при ударе крепящаяся к самолету на крепление типа ласточкин хвост с зажимом позволяющим выбить при резком ударе. по форме нечто вроде подвесных баков т.е. обтекаемое.
Lazy
Bil:

Коллеги, привет!
На новом Буратине будет установлена пара аккумуляторов 4S17500mA для увеличения продолжительности полёта версии 1800 мм, расчёт идёт на 2,5 часа.
В связи с этим был доработан внутренний набор самолёта.


Взлётный вес самолёта при этом составит 5300 гр.

А зачем такой забавный двойной лонжерон?

Bil

Володя, привет!
Лонжерон сделан из пенопласта и с двух сторон ламинирован углетканью.

Получается очень лёгким, но при желании им можно срубить дерево…😁
На рисунке красным цветом показана направляющая трубка внутренним диаметром 16 мм скатанная из стеклоткани. В неё пихается карбоновая, для соединения консолей и центроплана.
А спереди трубки Ещё одна вертикальная перегородка из лёгкой фанеры…это, чтобы направляшку кашкой по всей длине укрепить.

Lazy
Bil:

А спереди трубки Ещё одна вертикальная перегородка из лёгкой фанеры…

Зачем? 😃 В трубе штырь, труба заклеена в нервюры. Масло масляное 😃

Bil

В общем согласен, можно подумать о том, чтобы выкинуть этот элемент.

blade
Bil:

диаметром 16 мм скатанная из стеклоткани

Даю совет по снятию с оправки такой трубки: делаем ровный (в смысле- без конусов) штырь из фторопласта или- капролона.
Наматываем стекло или карбон с каким нибудь разделителем (хоть из пленки, в которую колбасу заворачивают, хоть из жидкого воска).
После высыхания- суем все это в холодильник или, если есть на улице- выставляем на мороз.
Через час- капролон съеживается и трубка слетает с оправки сама собой.

Scorpio9999

Тем временем во Франкфурте-на-Майне по схеме, которую подсказал Андрей, разрабатывается младший брат Буратино для 3D печати размахом 1300 мм…

Вид сверху

3/4

Крупнее

Профиль

Автор: Michael Christou aka “wersy”.

Bil

Вполне себе симпатично!
Зачёт автору.

blade
blade:

суем все это в холодильник или

В данном способе- есть еще и или: вместо холодильника весь сендвич намотанный и обмотанный снаружи резиной со всей дури- суем как раз в термостат градусов на 60, в результате капролон расширяется и уплотняет всю конструкцию. После высыхания- вынимаем и остужаем до комнатной- все опять само вываливается 😃

Lazy
blade:

в результате капролон расширяется

И какой же диаметр получаем на выходе?