Проект "Атлас".
Нашел бустеры на 915, может и норм будут, надо на пробу взять один www.ebay.com/itm/…/150203391023
Скажите, а вы ёмкости не впаиваете при такой длине провода? В своё время у меня перегревался рег на моём Х8, вроде не говняный, Алайн 70А. Мутил разные обдувки, даже вырезал снизу окошко, так что бы сами ребра радиатора были снаружи. Один фиг - перегрев. Поставил термометр, 90 градусов, после которых регуль переходил в режим снижения мощности.
Поменял его на Талон, стало конечно по прохладней, но далеко от нормы. При долговременном токе в ~32А он сильно нагревался (хотя декларирован как 90А). Начал читать о силовой проводке и решил добавить кондерчик. Как дохтор прописал, перегрев исчез. Вот такие танцы с бубном.
Какой интересный регуль с пластмассовыми крышками.
Андрей, а фотик жестко будет установлен? Без стабилизации?
Попробую ответить на интересующие вопросы.
Нашел бустеры на 915
Скорей всего не подойдут. Бустер - это усилитель сигнала и работает он в одну сторону от модема к антенне, а модем - это приемопередающее устройство, следовательно обычный бустер погасит приходящий от наземной станции сигнал и получится скорей всего не то, что хочется.
Скажите, а вы ёмкости не впаиваете при такой длине провода?
Нет, в данном случае не впаиваю, хотя думал об этом. Тех конденсаторов, которые установлены на регуляторе пока вполне достаточно.
Какой интересный регуль с пластмассовыми крышками.
Да в общем обычный неплохой регулятор Castle Creations Talon 90 ESC 90A 25.2V
Андрей, а фотик жестко будет установлен? Без стабилизации?
Про фотик отдельная история.
Устанавливается на виброгасящую подложку, без стабилизации, объективом вниз.
Да вот собственно он, только несколько доработанный для специфического использования.
- Заменён объектив на нестандартный для него.
- Прицеплена плата для сопряжения фотоаппарата с автопилотом (для надёжного спуска)
- Выведено внешнее питание.
- Сделана схема сопряжения для постановки метки в логах блока GPS.
В пузе Х8 проковырял дырку для объектива и еще сделал виброгасящую подложку для фотика и автопилота.
Ну и продолжил прокладывать электропроводку
Пока на сегодня всё.
Пы.Сы.
Да, еще оптический датчик поставил и подключил…вот чайник!!! Сфоткать забыл 😍. Завтра…
Как себя регуль в работе показал? Помехи заметны от него ?
Отлично работает. Никаких помех…правда видео на этом самолёте нет 😍.
BEC от него питает только сервоприводы и больше ничего. (+) отделён от автопилота и других цепей.
пытались прилепить к пицхавку оптический датчик высоты
Здравствуйте! А какой именно датчик используете,если не секрет?
Коллеги, всем привет!
Продолжаю заниматься начинкой самолёта. Практически вся схема собрана, осталось придумать крепление для GPS модуля, сделать его подключение, закрепить аккумуляторы и установить большую GPS антену.
Сегодня полностью перелопатил модуль GPS, сделал для него более лёгкий корпус.
Получилась интересная картинка.
Пустой старый корпус.
Модуль GPS установленный в новый корпус.
Ну а это полный комплект с антенной.
.
как вариант -ремни из липучек, а концы ремней через уши небольших пластинок и к корпусу приклеить. Ремни через уши на приемнике (сделать) крепим кольцом сами на себя . Держит достаточно надежно , но при больших нагрузках будет вылетать.
А зачем такой здоровый модуль GPS ? разве нет для пихавка модуля GPS поменьше ? Чем он лучше?
А зачем такой здоровый модуль GPS ? разве нет для пихавка модуля GPS поменьше ? Чем он лучше?
Пикс, скорее всего, от другого GPS берет данные для полета, а это GPS для других целей, видимо для очень точного определения положения съемки.
Самолет разрабатывается как аэрофотосъемщик … основной “продукт” - фотоснимок с известной координатой, максимально высокой точности …
Что в последствии используя специализированный софт, позволяет собрать из серии снимков - высокоточный геодезический ортофотоплан …
Наши ГПСы “модельного” класса имеют точность до 5 метров … у Андрея используется ГПС геодезического класса с сантиметровой точность …
С уважением, Соло.
ПС Андрей извини за 5 коп … 😃
Ну а немного технический вопрос. Ну координаты и время мы знаем, очень хорошо. А учитывается ли при обработке фотографий наклон самолета в пространстве ? По идее, зная время съемки (по GPS), из логов автопилота можно вытащить достаточно точное положение самолета (он тоже текущее время же через GPS получает).
Точно, логи по кренам и тангажу в момент съемки снимаются с автопилота, дальше эти данные тспользуются в проге.
в момент съемки снимаются с автопилота
по мавлинку снимаете ?
Наши ГПСы “модельного” класса имеют точность до 5 метров …
Это при каких конкретно условиях там 5 метров?
Когда один из своих подключал к ноуту для проверки работоспособности, он со всеми спутниками пол метра видел в лёгкую.
Когда один из своих подключал к ноуту для проверки работоспособности, он со всеми спутниками пол метра видел в лёгкую.
Он различал движение на полметра ? Или выдавал абсолютные координаты с точностью до полметра ? А с чем вы сравнивали ? Ну грубо говоря, где на земле “забит столбик”, координаты которого известны с точностью до полметра ?
Когда один из своих подключал к ноуту для проверки работоспособности, он со всеми спутниками пол метра видел в лёгкую
Можно глянуть гистограмму и название модуля?
У меня Neo M8N Glonass/GPS при устойчивом сигнале с 20 спутников Hdop и Pdop не помню, но были очень маленькими, вычисляет местоположение с точностью 4.5-5 метров
4.5-5 метров
этоа точность не годится.
Вот такая у нас получается.
Точность RTK Гориз.: 10мм + 1.5 ppm
Вертик.: 15мм + 1.5 ppm