Mini Skywalker #2
Должно быть в км/ч но по видимому м/с
Продолжаю мучения моего мини ская) насчитал примерно 20 минут полета на 1000 аккуме
Продолжаю мучения моего мини ская
Мой миниСкай самый устойчивый из всех остальных самиков.
В нем стоит Гардиан 2/3 стаб, любой ветер ему нипочем. Причем, я отключил РН и заклеил его намертво,
иначе хвост болтается очень сильно. Рекомендую.
Я своему тоже РН заламинировал, даже прорезать не стал, на таком мелколете он только мешать будет)
Гардиан конечно вещь, долго ждал в барахолке, но не дождался и поставил орандж с ХК)) горизонт не держит но стабилизирует достаточно хорошо, хотя я при сильном ветре не летал.
на таком мелколете он только мешать будет)
Вот в случае с APM не согласен. Там ограничиваются углы по крену, радиус поворота выходит большой. А РН очень удобен для уменьшения радиуса поворота. Ну и на случай, если элерон отвалится…
но не дождался и поставил орандж
Гардиан чем хорош, никогда не заваливал самик, даже в самый дикий ветер, когда все оборудование падало.
Жаль нету возврата домой, как у DOSа, надо городить АП к нему.
Вот в случае с APM
Тогда вероятно пригодится)
Эх, был бы автопилот размером с гардиан вот было бы хорошо) Для этого ская в самый раз!
Mini APM чем плох? Я с Хоббикинговской версией Мини ХКпилота летаю. Версия 3.1. еще меньше.
порекомендуйте набор комплектухи для данного аппарата
желательно с ХК и желательно бюджетное, акки есть 3 банки 850 и 1000мА
со времинем может поставлю такой комплект фпв
порекомендуйте набор комплектухи для данного аппарата
ESC: turnigy plush 10A*
мотор: AX 1806N 2100kv **
сервы: TGY-1440A/T541BBD/gening D541BB ***
винт: GWS5043
Что еще добавить?
* последний, что покупал оказался с полудохлым стабилизатором 3.3В и отключался в полете, но это о грустном, на ХК те или иные косяки бывают с большинством вещей
** после мотор купил полегче с креплением винта резинкой (propsaver), но пока до него не добрался. У AX 1806 неудачное крепление мотора - можно
раздавить подшипник, если чуть сильнее затянуть (что я и сделал). Поменял подшипник, сделал винты со шляпками, чтобы нельзя было вкрутить глубже чем надо.
*** последние два варианта - идентичная конструкция, мне кажется, gening чуть качественнее. 1440A чуть меньше дешевле и легче, но в остальном хуже, чувствительны
к помехам - дергаются.
Что еще добавить?
Акк использую 3s 1300mAh Zippy compact. С ним легко попасть в центровку без дополнительных грузов.
Летом в отпуске первый раз над морем полетал…
Пока тема не протухла, подниму ее немного 😃
Приступаю к сборке второго (вернее нового, вместо старого) мини ская.
Пока планирую собрать такой конфиг:
Сервы: HXT500
Мотор: RCX H2206 2250KV
Регулятор: HobbyKing 20A BlueSeries или аналогичный, но на 12А
РУ: оставлю как и был раньше Rmilec 433
Отдельно отмечу автопилот:
Мозги: NANO N32-Plus (обычная mini naze32 6dof) и очень крутая самолетная прошивка
GPS: NZ Mini GPS
И видео часть:
OSD: MICRO MinimOSD
Видео TX: 1.2G 500mw или bevrc 1.2 200mw
Камера: PZ420M или Mini CMOS FPV Camera
Также напечатал вот такие штуки:
Моторама для крепления мотора но фюзеляже
Крышка для фпв
Еще одна крышка, эта более минималистичная и легкая.
и очень крутая самолетная прошивка
а можно поподробней в чём крутость этой прошивки?
Она для mini naze32, работает по данным gps (т.е. не обязательно 10dof) и для самолетов где вес имеет значение + нужен возврат, пожалуй лучше решения не найти.
Я вот если честно не до конца понимаю почему все самолётные автопилоты игнорируют баро и магнетометр.
Баро ясно дело для автопилота не нужен, а вот как датчик высоты для ОСД раз уж он есть то почему бы не использовать.
Да и компас вещь была бы полезная когда автопилоту сносит крышу в ситуации полёта при сильном ветре, когда самолёт летит хвостом вперёд
Не все, циклопы, например, используют бюро т.к. показывают высоту даже когда отваливается gps, компас я думаю тоже много где используется, тот же вектор (если не ошибаюсь).
Сам автор прошивки писал по этому поводу:
A Acro Naze (6DOF) together with a GPS is good enough for Fixed wings.
The data from GPS is used so Mag and Baro isn’t needed.
In fact i have reached better results with Gps data than from the sensors.Good luck
Patrik
Если кратко, то по его результатам данные от gps оказались точнее данных с датчиков.
Отсюда у меня тоже есть вопрос, почему бы не использовать для точности все значения? Вероятно тут мешают ограничения размера прошивки или возможные ложные данные с датчиков… я не знаю.
В любом случае, для такого размер коптерный контроллер с этой самолетной прошивкой пожалуй идеальный вариант.
С магнитометром на самолете есть сложности. При повороте с креном под 45 градусов он показывает полную фигню.
Баро высота применялась в некоторых автопилотах. Фишка 31 например показывала меняющуюся высоту даже когда сгорел гпс модуль и зависли координаты.
Кстати, я там ошибочку допустил в конфиге, вот такую крышку напечатал: www.thingiverse.com/thing:967405 он больше, но по моему удобная. В любом случае еще предстоит выбрать из двух.
А еще на группсах человек летал на 20км (туда-обратно, итого 40км) – результат впечатляет для такого маленького самолета 😃
Его сетап:
Airplane setup:
Arrow 4.3g / .8kg / 12sec Micro Servo
Flat 26AWG servo wire 1mtr
ZMR 1804 2400KV Motor
Gemfan 6030 propeller
Castle Creations Phoenix Talon 15 ESC
FrSky D4-RII receiver in CPPM mode
3S1P NCR18650b (3400 mah) Li-on batteryRadio setup:
Taranis XD9
Sunhans booster 3W
Frsky 7dbi path antennaFPV setup:
600TVL Micro Camera NTSC
Lumenier TX5G6 Mini 600mW 5.8GHz 32CH FPV Transmitter with Raceband
Circular Wireless 5.8 GHz SPW AntennaGround Station Setup:
ImmersionRC DUO v4.1 raceband
Circular Wireless Helical
Ibcrazy 16 turn HelicalAuto Pilot:
Afromini Amaze rev3 (Airplane FW with RTH)
MICRO MINIMOSD w/ MW-OSD
Flytron 50A Current Sensor Ultra Light
Flytron GPS Module - 66 channel w/10 Hz
Я вот если честно не до конца понимаю почему все самолётные автопилоты игнорируют баро и магнетометр.
Не все. APM прекрасно использует баро высоту и компас.