Mini Skywalker #2
Полетел, зараза. Выкос подправил, нос нагрузил, кинули посильнее и полетел 😃
Даже видео сняли 😃
Вчера тоже полетал mini Skywalker (его первый вылет).
setup - мотор dys1806(2300 об\в),винт 5х4, акб 1000мач 3s, стаб. сс3d(inav cleanflight), взлетный 400гр.
Условия - ветер 5-7м/с
Полетное время около 25 минут.
Короткое видео:
Взвесил ради интереса свой Миник. 375гр полетный вес. Напихан под завязку - камера 1/3", Тх5,8 200мвт с клевером, мини АПМ с ОСД, GPS и датчиком тока, LC-фильтр на видео, радиомаяк, батарея 1000мач 3s, мотор 1704х1900, регуль 10А., винт АРС 4.1х4.1.
Полётное время 20-30 минут, взлёт процентов 60 газа. Крейсерский ток 2А. Набор высоты 3А. Ни каких усилений. Не понимаю, куда в него полкило веса запихивать.
Не понимаю, куда в него полкило веса запихивать.
У меня места ещё чуток осталось 😃 (и взлетный вес (400гр.) включает (кроме тушки, 3 серв., регулятора 12а и мотора с акб. на 1000мач) сс3d, GPS, мобиус, передатчик 5.8 600мвт, ). Так что запихать туда можно ещё грамм 200, но компактных 😃.
Взвесил ради интереса свой Миник. 375гр полетный вес
А можете, ради интереса, крыло взвесить?
У меня съемный стаб (+5г), усилено крыло, чуть усилен нос, 2205-1450 двиг, 20А рег, 3 сервы, обклеен скотчем. Батарея 1300 (вес 105 г). Приходится еще 30 г в нос совать для центровки, полетный вес около 460 г. И вроде бы ничего лишнего… Летает на 2/3 газа стабильно, отлетал 18 минут, руки устали, думаю еще пару минут можно было бы.
Кусочек полета:
yadi.sk/i/egCjY0U5rWpoH
Крыло взвешу.
460гр? Это без ФПВ и АП?
460гр? Это без ФПВ и АП?
без, пустой… Ну еще колесо сделал, еще +10г 😃 Если это все убрать, груз выбросить, батарею на 1000 то получим минус 70-80 г
Зато крепкий вышел, падал носом три раза, хоть бы что ему. 😃
Он и так обычно от падении не сильно портиться, хотя конечно все зависит от того, с какой высоты и с какой скоростью падать 😃
Мне тут случайно весы попались и крыло, у меня получилось 72гр.
Значит пустое крыло выходит где-то 55гр (у меня там 2 сервы HXT500 по 7гр каждая вместе с проводами и половина А4 пленки для ламинирования, кабанчики и стандартные тяги ~3гр не больше)
Мне тут случайно весы попались и крыло, у меня получилось 72гр.
Ну да где-то так и есть… У меня чуток тяжелее…
Еще плюс веса: при ветре до 5 м/с летает и курс держит не хуже 750-граммовой Цессны
Может кому декали миниская нужны, тут посидел - порисовал
yadi.sk/i/62mQOtHTriAme
Добрый день, хочу реализовать двух моторный вариант, есть у кого опыт построения?
Делали на rc groups, у нас кажется таких ещё не было.
Делали на rc groups, у нас кажется таких ещё не было.
да видел но там нет описания только 1 фото.
Я думаю, если спросить у автора, он не откажется рассказать технические детали 😃
у нас кажется таких ещё не было.
На первой странице упомянуто:
Двухмоторный - это у меня третий, одномоторные такие же скоростные.
А вот 4-х моторный вариант 😃
rcopen.com/blogs/99365/21522
Оживлю…
Вот возникла идея: а нельзя ли на этом аппарате ограничиться двумя сервами, как на летающем крыле?
Если это удастся, то во-первых, минус вес одной-двух серв, во-вторых, ЦТ переместится вперёд, что позволит поставить более лёгкий аккумулятор.
Это я всё в попытках собрать годный аппарат в грозящих нам 250 граммах…
Там как раз в центре крыла есть место под серву 😉
Пробовал. Тяги по весу почти столько же)))) Да ещё как то поворот тяги на 90 градусов колхозить… В общем, у меня не получилось )))))
Там как раз в центре крыла есть место под серву
Не, идея в том, чтобы избавиться от сервы элеватора, а элероны превратить в элевоны.
Видел на РЦгрупсах на каком-то мелком пенолётике целиком поворачивают половины крыла относительно фюзеляжа, но как-то у меня этот шарнир не придумывается “шоб красиво”.
Не, идея в том, чтобы избавиться от сервы элеватора, а элероны превратить в элевоны.
Дык если оба элерона вниз, по типу закрылков, он вспухать будет, вместо того чтоб вниз идти, а если оба вверх, то, наоборот, тормозить и снижаться, мне кажется полноценного руля высоты не получится, или я не прав?
За последнее время в связи с появлением 3d-принтера сделал несколько элементов “обвеса”. Кабина - самая сложная часть. Там крепления для GPS, ПВД, датчика воздушной скорости, камеры, USB-разъема. Капот сделан из стеклоткани по напечатанной форме. Грубовато, но переделать пока не добрался.
Держалка для приемника L9R с креплением антенн. С приемника снят корпус и убраны индивидуальные разъемы для серв.