построил носитель для fpv
Не понимаю, почему все настойчиво ищут именно полусферу?
В ней относительно легко расположить 2-3 осевой БК подвес.
Испытание прошёл, батюшка из Москвы благословил )(брат приехал)))
Продолжаю потихоньку пытаться построить все таки мой носитель. Испытал прототип. Два размах, полностью разборный, стаб тоже съёмный. Вес, с 2200 батареей и камерой гопро (она снизу, в пузе)-- 1200. Можно строить на чистовую , фюз ст.пластик , крыло пена и бальса сверху, или заказать хотел из стекла, сам не готов ещё, учусь. Но буду переделывать. Пока мутил самодельный подвес, пришли знания)) Теперь буду ставить 3 осевой подвес, покупной. Ҡ Подвес утоплен в корпус – посадка на пузо. Или подвес выдвигается, колпак, и посадка с парашютом.
Блин, заметил, что фото как то странно повернулась , а сделать или удалить ничего не могу. Прошу прощение. Уже ночь, завтра попробую ещё.
Не могу никак развернуть фото. Причём на столе в комп. они правильной позиции. В сущности я хотел проверить угол обзора камеры, если подвес НЕ будет выдвигаться из корпуса с низу. Что бы садится на этот корпус. Проверил. Достаточно. Облака не увидишь, но для этого есть крепление за крылом для маленькой гопро. Зачем для облаков подвес? Подвес с возможностью удержания картинки нужен (мне) для земли. Где в зарослях акций, или болотах с травй высокой лёжки кабанов) А курсовую я поставлю в крыло. Наконец то пришло понимание) Работа продолжается, подвес скоро будет в пузе нового аппарата. Но его схема, повторю, останется прежней. Тянущий винт эффект., места внутри много, хоть ретранслятор и тарелку ставь)
ПС На подвес буду вешать камеру с зумом. Без неё никак присутствия кабанов не найти))
Продолжаю эксперименты. Изготовил новый фюзеляж для носителя. Теперь он стал более обтекаемый и в днище будет стоять подвес с камерой. Сам подвес ещё не купил, но камера будет с зумомм. Веду переговоры (торгуюсь) с одним товарищем, продаёт свой подвес с камерой типа этого vertigofpv.com/…/vertigo-v2-27x-3-axis-zoom-gimbal…
Пока поставил шар 100мм, это диаметр рабочей сферы камеры. Но влезет шар 120мм. Это на случай колпака. Место есть для поставить паращют. Но сее лишнее, на мой взгляд. Обзора нижний полусферы, я думаю, мне хватит.Посадка на пузо. Для этого на днище есть накладки из толстого… --не знаю как сей материал называется, из него летние сланцы шлепки делают. Что ещё? Передатчик вынес за корпус, подальше от приёмника и для обдува его. На фото видно место для него. Хвостовую балку удлиннил, дабы ставить батарею до 6000 а/ч. Ну вот…
Предыдущия тушка-- в ней снизу стоит самодельный подвес с двумя совмещённый камерами , курсовой и гопро, останется в строю. Пусть будет, камера так низко , что винт не видно, и можно снимать полёты в облаках. Причём куда поворачивается курсовая, туда смотрит и гопро. Две тушки, одна балка со стабом. Переставил и в полет)))
.
Крепление крыла на резинка, предстоят игры с центровкой. Для этого также разбег в выдвижении балки задней. Профиль крыла RG. Вопросы будут отвечу . Всем хороших проектов, коллеги
Сразу за батареями , там стоят сейчас две по 2300, отсек для регуляторов, за подвесом – для автопилота. Думаю так нормально будет.
Советы, пожелания – приветствуются. Может кто ошибки найдет. Для это, собственно, и отчёты.
ru.aliexpress.com/item/…/32704439096.html Вот к такой камере присмотритесь, цена небольшая, для самолета самое то если хотя бы две оси поставить)
Да, спасибо за ссылку. Мне интересен подвес что с первой камерой , возможность удержания картинки автоматически. Я с этой еще не разобрался) Как там они работают, эти подвесы.
Коллеги, кто может информации побольше (ссылку на статьи можно) о подвесах дать? Именно по функционалу. В чем разница между 2 и 3 осями, в контроллерах, отличие в управлении. Я так понимаю, функция управления подвесом в ручную и автоматическое следование за объектом у всех подвесов есть. Или нет? Короче побольше любой информации. В интерн. есть статьи, читал, но там конкретики для себя не нашёл. Озадачен сейчас выбором покупки подвеса. Спасибо заранее ,
ru.aliexpress.com/item/…/32704439096.html Вот к такой камере присмотритесь, цена небольшая, для самолета самое то если хотя бы две оси поставить)
А почему такая цена маленькая? Вот три камеры для примера.
www.ebay.de/itm/…/272452871220?clk_rvr_id=12951528…
www.ebay.de/itm/…/272784626538?clk_rvr_id=12952310…
Первая весит 250грамм вторая 150. А ещё что?
И третья камера) Пипец. Это что за…? de.aliexpress.com/item/…/32818513516.html
По цене: все зависит от жадности продавцов.В третьей камере сделан переходник для управления по РWM , делается легко руками из 2 серв-одна плата на зум, вторая на фокус,вытаскиваем плату управления и подключаем к камере, правда нужен тестер и паяльник))))).Я не понимаю зачем во столько раз переплачивать ,хотя сам брал на фокстече за 700 баксов ,но тогда не было на али альтернативы…
Почему вес на 100 грамм разница? И первая камера 1200TVL , а вторая и третья 700. Я так понимаю качество 700 лучше? Или?
И что значит PWM? Вообще есть где то статьи почитать, про подробно.
В начале этого трейлера показано какое качество ФПВ у военных.
Вообще это кино ХФ, я его смотрел. Там такое качество могут сляпать, что пальчики оближешь…и вообще из другой галактики дроном могут управлять. В общем это к реальности не имеет отношения.
В общем это к реальности не имеет отношения.
Да, конечно. Похоже, они уже киношный стандарт ФПВ придумали. Кстати, есть похожий фильм “Drone”, недавно посмотрел. С таким же управлением ФПВ. Было б интересно сходить к ним на экскурсию, здесь это недалеко от меня. Но, наврядли, конечно. Хотя, иногда, любят ошарашивать публику разными показами. Хоть издалека.
А что, обычный подвес трёх осевой не крутится на 360 гр? Просто сам подвес.
Тема подвеса на самолет оказалась не такой простой. А я думал, что все понял)) Пока изучал тему продали подвеса, который хотел купить. Жаль. За пол цены подвес с зуммом , что стоит больше тысячи евро – жаль. А может и к лучшему. Сделать свой подвес, дешевле – тоже интересная задача. В общем, есть куда двигаться. Бошое спасибо коллегам с форума – они знают – за помощь, за ответы в личку . Заказал пока обычный трёх осевой подвес, буду изучать тему наглядно, так сказать. Эксперименты продолжаются))
А пока решил поставить вариант, который мутил до этого, т.к. очень надо самолет с камерой. Проверить участки болота. Да и новый прототип в полете испытать. В подвесе две камеры, гопро и фетшарковская . В общем прикрутил подвес на новый прототип. Заказал также slipring(Schleifring) что бы по горизонту крутится на 360. О испытаниях в полете доложусь.
www.youtube.com/watch?v=91Aahg4CmUE
Надо что бы механизм выдвижения подвеса включался только при переключении с курсовой на снимающую камеру. И наоборот. Переключился на курсовую – подвес уехал в корпус. Вот как это сделать проще всего?..
Миксом тумблера на два канала. Один переключает свич камер, второй убирает подвес. Аппа нужна рукастая.
Миксом тумблера на два канала. Один переключает свич камер, второй убирает подвес. Аппа нужна рукастая.
Да, уже так думал , спасибо. Хотя управление подвесом. надо выводить на отдельный пульт. И так руль Н отдал на вращение по горизонту, а крутилку по вертикали. Все новое, неиследованное ещё.
Тут не аппа рукастая нужна, а конструктор)
А что, каналов не хватает? Что за аппа?
А что, каналов не хватает? Что за аппа?
Спектрум 9. Каналов хватает, не в этом дело. Для подвеса мне нужно управление. Интересно, а можно так замикшировать , что бы при полете в автомате стики пульта переходили на управление подвесом? Включил автомат. режим автопилота – РВ / Элероны на пульте функция управления поворотом камеры. Кто как вообще подвесомм управляет?
Кто как вообще подвесомм управляет?
Аппа “таранис - Х9Е” ,в ней несколько свободных входов,воткнули на шнурке доп. стик (заказали сразу к аппе) и “крутилку”(потенциометр),стиком управляется пан-тилт подвеса,крутилкой - зум. Аппаратура через ЛРС-ку с ретранслятором передаёт 16 каналов,хватает на всё. Замикшировать позволяет что угодно .
очень надо самолет с камерой. Проверить участки болота.
Если для болота, то вполне хватит и фотокамеры с достаточным качеством. Качество картинки будет намного лучше.
А стабилизированные подвесы очень хрупки - разваливаются от тряски самолета на посадке или начинают дергать картинку со временем. Модно, но не крепко.
Так если каналов хватает, то почему хэдтрекер не завести на подвес? Или у вас курсовая на хэдтрекере?