построил носитель для fpv
Да, спасибо за ссылку. Мне интересен подвес что с первой камерой , возможность удержания картинки автоматически. Я с этой еще не разобрался) Как там они работают, эти подвесы.
Коллеги, кто может информации побольше (ссылку на статьи можно) о подвесах дать? Именно по функционалу. В чем разница между 2 и 3 осями, в контроллерах, отличие в управлении. Я так понимаю, функция управления подвесом в ручную и автоматическое следование за объектом у всех подвесов есть. Или нет? Короче побольше любой информации. В интерн. есть статьи, читал, но там конкретики для себя не нашёл. Озадачен сейчас выбором покупки подвеса. Спасибо заранее ,
ru.aliexpress.com/item/…/32704439096.html Вот к такой камере присмотритесь, цена небольшая, для самолета самое то если хотя бы две оси поставить)
А почему такая цена маленькая? Вот три камеры для примера.
www.ebay.de/itm/…/272452871220?clk_rvr_id=12951528…
www.ebay.de/itm/…/272784626538?clk_rvr_id=12952310…
Первая весит 250грамм вторая 150. А ещё что?
И третья камера) Пипец. Это что за…? de.aliexpress.com/item/…/32818513516.html
По цене: все зависит от жадности продавцов.В третьей камере сделан переходник для управления по РWM , делается легко руками из 2 серв-одна плата на зум, вторая на фокус,вытаскиваем плату управления и подключаем к камере, правда нужен тестер и паяльник))))).Я не понимаю зачем во столько раз переплачивать ,хотя сам брал на фокстече за 700 баксов ,но тогда не было на али альтернативы…
Почему вес на 100 грамм разница? И первая камера 1200TVL , а вторая и третья 700. Я так понимаю качество 700 лучше? Или?
И что значит PWM? Вообще есть где то статьи почитать, про подробно.
В начале этого трейлера показано какое качество ФПВ у военных.
Вообще это кино ХФ, я его смотрел. Там такое качество могут сляпать, что пальчики оближешь…и вообще из другой галактики дроном могут управлять. В общем это к реальности не имеет отношения.
В общем это к реальности не имеет отношения.
Да, конечно. Похоже, они уже киношный стандарт ФПВ придумали. Кстати, есть похожий фильм “Drone”, недавно посмотрел. С таким же управлением ФПВ. Было б интересно сходить к ним на экскурсию, здесь это недалеко от меня. Но, наврядли, конечно. Хотя, иногда, любят ошарашивать публику разными показами. Хоть издалека.
А что, обычный подвес трёх осевой не крутится на 360 гр? Просто сам подвес.
Тема подвеса на самолет оказалась не такой простой. А я думал, что все понял)) Пока изучал тему продали подвеса, который хотел купить. Жаль. За пол цены подвес с зуммом , что стоит больше тысячи евро – жаль. А может и к лучшему. Сделать свой подвес, дешевле – тоже интересная задача. В общем, есть куда двигаться. Бошое спасибо коллегам с форума – они знают – за помощь, за ответы в личку . Заказал пока обычный трёх осевой подвес, буду изучать тему наглядно, так сказать. Эксперименты продолжаются))
А пока решил поставить вариант, который мутил до этого, т.к. очень надо самолет с камерой. Проверить участки болота. Да и новый прототип в полете испытать. В подвесе две камеры, гопро и фетшарковская . В общем прикрутил подвес на новый прототип. Заказал также slipring(Schleifring) что бы по горизонту крутится на 360. О испытаниях в полете доложусь.
www.youtube.com/watch?v=91Aahg4CmUE
Надо что бы механизм выдвижения подвеса включался только при переключении с курсовой на снимающую камеру. И наоборот. Переключился на курсовую – подвес уехал в корпус. Вот как это сделать проще всего?..
Миксом тумблера на два канала. Один переключает свич камер, второй убирает подвес. Аппа нужна рукастая.
Миксом тумблера на два канала. Один переключает свич камер, второй убирает подвес. Аппа нужна рукастая.
Да, уже так думал , спасибо. Хотя управление подвесом. надо выводить на отдельный пульт. И так руль Н отдал на вращение по горизонту, а крутилку по вертикали. Все новое, неиследованное ещё.
Тут не аппа рукастая нужна, а конструктор)
А что, каналов не хватает? Что за аппа?
А что, каналов не хватает? Что за аппа?
Спектрум 9. Каналов хватает, не в этом дело. Для подвеса мне нужно управление. Интересно, а можно так замикшировать , что бы при полете в автомате стики пульта переходили на управление подвесом? Включил автомат. режим автопилота – РВ / Элероны на пульте функция управления поворотом камеры. Кто как вообще подвесомм управляет?
Кто как вообще подвесомм управляет?
Аппа “таранис - Х9Е” ,в ней несколько свободных входов,воткнули на шнурке доп. стик (заказали сразу к аппе) и “крутилку”(потенциометр),стиком управляется пан-тилт подвеса,крутилкой - зум. Аппаратура через ЛРС-ку с ретранслятором передаёт 16 каналов,хватает на всё. Замикшировать позволяет что угодно .
очень надо самолет с камерой. Проверить участки болота.
Если для болота, то вполне хватит и фотокамеры с достаточным качеством. Качество картинки будет намного лучше.
А стабилизированные подвесы очень хрупки - разваливаются от тряски самолета на посадке или начинают дергать картинку со временем. Модно, но не крепко.
Так если каналов хватает, то почему хэдтрекер не завести на подвес? Или у вас курсовая на хэдтрекере?
Нет , курсовая неподвижно. Про хедер. думал, но читая и смотря не увидел большой распространённости . Почему?
Мне, понимаете, нужно как можно проще. Остановился, достал из машины, взлет. Это не на поле, когда станцию развернуть надо, антенны с тарелкой параболической. Например. Заросли колючки, зверь каждый раз новые лежки делает, вытаптывает поляки себе. Их надо найти, что бы не в тёмную ходить сквозь кустарник. В идеале управление подвесом отдать другу, я летаю , он смотрит на монитор.
Тут опять вопрос. Как быть с одним монитором? К примеру, если я по курсовой лечу, а он подвес на 360 крутит. Надо два монитора, получается. И два передатчика? На бред похоже)) Сплошь вопросы. Я пока не представляю, как это будет. Фпв летал пару раз, год назад, просто по камере на пару км.
Хорошо. Полет в автомат. режим, допустим , по кругу. FY 41 думаю это позволит. Опять же, управление подвеса (если не один) отдать более опытному охотнику, который сможет увидеть в онлайн камеру намёк на нужное, и после записи сделать анализ. Товарищ не моделист, ему простой надёжный пульт нужен. Не уверен, что станет на голову хедтрекер водружать. Хотя, если не выражаться, не говорить: хедтрекер одень, то может и прокатит))))
Коллеги, расскажите, кто как летает, когда нужно что то рассмотреть на земле. Читал где то, не помню, что джойстик, простой, для комп.игр, как то под эти цели. Информации бы побольше…
Эпическая картина. Высокая трава. Кабан впереди, собачка терьер, смелости много, рост с пальчик, драку не видно, видно только как взлетает она над травой периодически и снова в бой.
Так монитор и еще пульт не сложнее просто шлема без пульта? Одел на голову и естественно крутишь головой, как будто висишь сам под самолетом. 😃)
Но в любом случае, если каналов хватает, то в чем трабла добавить управление отдельно для камеры?
Остановился, достал из машины, взлет. Это не на поле, когда станцию развернуть надо, антенны с тарелкой параболической. Например. Заросли колючки
Если не на поле, то машина останавливается в колючках? А как взлетать и садиться? И как насчёт связи, особенно на 5,8 гГц? Какие-то требования “интересные”. Да ещё и “штурман” впридачу, Получится как в басне “Лебедь, рак и щука”.
Более реально использовать квадрик. Завесил его и можно пялиться в монитор хоть всей охотничьей тусовкой, да и местность для всех будет более узнаваема.
У меня коптер с зумом до 330 летает 45 мин , дальность до 10 км без проблем, можно сесть где угодно как и взлететь, так что в данном случае вижу явную замену самолета. Да и с самолетами как правильно заметили выше проблема при посадке на убой подвеса. Так что переходите на постройку модели для фпв из коптера)) Как совет-гекса с 15" пропами , вес камеры с подвесом 550 гр, Если интересно посмотреть видео-могу найти ссылочку , выкладывал где то в коптерной теме.
rcopen.com/forum/f134/topic224135/2681 Здесь можно глянуть тест на зум.
У меня коптер с зумом до 330 летает 45 мин , дальность до 10 км без проблем, можно сесть где угодно как и взлететь, так что в данном случае вижу явную замену самолета. Да и с самолетами как правильно заметили выше проблема при посадке на убой подвеса. Так что переходите на постройку модели для фпв из коптера)) Как совет-гекса с 15" пропами , вес камеры с подвесом 550 гр, Если интересно посмотреть видео-могу найти ссылочку , выкладывал где то в коптерной теме.
rcopen.com/forum/f134/topic224135/2681 Здесь можно глянуть тест на зум.
Ну не люблю я коптеры, люблю самолёты. Вот задумал идею, хочу доделать. Опыта маловато, поэтому и выкладываю все на форум. Ради советов. Просто ради интереса, люди смотрят как кто то , чего то там экспериментирует , химичит. Хобби.
Вы тоже охотитесь с квадриком? Наши животные его боятся, самолет не жужжит так и формы его знакомы зверю.
Если не на поле, то машина останавливается в колючках? А как взлетать и садиться? И как насчёт связи, особенно на 5,8 гГц? Какие-то требования “интересные”. Да ещё и “штурман” впридачу, Получится как в басне “Лебедь, рак и щука”.
Более реально использовать квадрик. Завесил его и можно пялиться в монитор хоть всей охотничьей тусовкой, да и местность для всех будет более узнаваема.
Первое.Остановится можно в колючке. В чем проблема? Если есть подъезд , значит есть место для набора высоты. Открою вам секрет, летать можно везде, не только на открытом на км поле, с разворотом станции Фив.
Второе. Про басню. Я пока не могу представить, как сделать. Потому и вопросы. Мысли в слух, с надеждой отзыва. Разве два экрана , когда пилот управляет по очкам, к примеру, а подвес с отдельным управлением и своим монитором априори тупиковая идея? Объясните нормально почему нет. Вы поймите, я не спрашиваю КАК мне помочь на охоте увидеть землю, я ищу совета в тех.части оснащения конкретного носителя, который построил. А совет типа: идея фигня, берите коптер и пяльтесь в монитор мне, к сожалению , не подходит.