FMS Big Cessna 400 Corvallis TT 1400 Series под FPV

TonyKLZ
ehduarg:

Вы его уже купили? Или выбираете? Если выбираете то думаю не лучший выбор. Именно из за кабины. Стойки огромны, нужно переделывать.

Нет, вот думаю купить в ближайшие две недели. Лишнюю пену думаю убрать можно, укрепив эти же места чем-то плоским и одновременно прочным. Но это всё так, навскидку, пока сам в руках не повертишь - не поймёшь.

Olegfpv:

Да, передние особо мешать будут, кабину краить нужно и избавляться от передних стоек.

Есть несколько отчаянное решение - камера, сдвигаемая сервомашинкой из положения “сиденье пилота - торпеда” в положение “под лобовое стекло”. Но это извращенство конечно 😁 А так от размеров курсовой камеры тоже многое зависит. Тут не угадаешь - на месте смотреть надо.

А это уже реальная 400-ка

Вот мне даже кажется, что боковые стойки - не проблема. Проблема - потолок. Вот где надо в первую очередь срезать пену :\

ehduarg

Я не знаю реальный размер кабины, но кажется, что туда камера еле еле влезет. Поищите планер Фокс или самолет Тукано. С Фоксом думаю вообще проблемм не будет. Я его облетывал правда давно. Размах уменьшить не проблемма. На том что вы выбрали думаю кабину вообще убрать придется.

kimu
TonyKLZ:

А это уже реальная 400-ка

Вы только не путайте обзор с камеры на серве и из головы которая шевелится.

  • голова начинается чуть выше ифона на фото и заканчивается почти под потолком, а стандартная камера высотой 38 мм, т.е. нижний край стандартного объектива будет в 3 см от крыши, а крыша тут очень толстая. Центр кадра будет ниже ифона на фото. Есть камеры 2,5х2,5, но это опятьже надо по месту примерять.
    Ну и у глаз угол обзора градусов 160-170, а у опятьже стандартной камеры всего 60-70, иначе на маленьком квадратном экране фигня получается. Ну и фото 9х16, а видео будет 3х4.

Вы покупать собираетесь в интернете или в магазине где можно по щупать и прикинуть влезет ли камера?
Просто покупать копийный самолёт для того чтобы спилить у него пол кабины как-то не логично.

TonyKLZ
kimu:

Вы только не путайте обзор с камеры на серве и из головы которая шевелится.

  • голова начинается чуть выше ифона на фото и заканчивается почти под потолком, а стандартная камера высотой 38 мм, т.е. нижний край стандартного объектива будет в 3 см от крыши, а крыша тут очень толстая. Центр кадра будет ниже ифона на фото.

Ээээхх, а вот это уже значительный аргумент против выбора модели. Действительно, камера-камерой, а её плату-квадратик тоже куда-то девать надо. Я могу конечно уменьшить толщину крыши в проблемном месте раза в два, но насколько это решит мою проблему… Микро камеры может подойдут, но слышал качество у них слабоватое.

P.S.
Блин, что ж не сходится-то всё так.
firepic.org/?v=2016-03-03_zwawuphavw6z.gif

ehduarg:

Поищите планер Фокс или самолет Тукано. С Фоксом думаю вообще проблемм не будет. Я его облетывал правда давно. Размах уменьшить не проблемма.

На фокс уже заглядывался, но размах этот его… жуть O_o . Внешне бесподобный самолёт, спору нет, но больно уж габаритный.

Седой_55
TonyKLZ:

Ээээхх, а вот это уже значительный аргумент против выбора модели. Действительно, камера-камерой, а её плату-квадратик тоже куда-то девать надо.

Камеры маленькие есть, но их цена сразу остужает…, копийные самолёты плохо подходят для ФПВ, только близко и рядом ,над аэродромом.

TonyKLZ
Седой_55:

Камеры маленькие есть, но их цена сразу остужает…, копийные самолёты плохо подходят для ФПВ, только близко и рядом ,над аэродромом.

Эту мысль тут я уже вычитываю не раз. Думал может есть где развернуться с этой моделью, да вот чем больше присматриваюсь к самолёту, тем больше минусов нахожу. Благо здесь люди ещё готовы что-то подсказать и предупредить (огромное спасибо). Ну что по теме полётов из кабины, лучшего варианта чем BD 5 не видел. Ценник полной сборки конечно серьёзный, мне на такое копить и копить, но может лучше заказать его, пока этот самолёт ещё хоть где-то продаётся. Но это тогда уже к лету 😌

Zont

На СБахе мне пришлось отказаться от “остакления” кабины для того, что бы камеру поднять и иметь более-менее адекватный обзор. К сожалению, когда так поднял - фонарь уже не надевался из-за габарит камеры. Как вариант и тут можно пойти на некоторые отступы и пожертвовать частью крыши ради установки камеры.

TonyKLZ
Zont:

На СБахе мне пришлось отказаться от “остакления” кабины для того, что бы камеру поднять и иметь более-менее адекватный обзор. К сожалению, когда так поднял - фонарь уже не надевался из-за габарит камеры. Как вариант и тут можно пойти на некоторые отступы и пожертвовать частью крыши ради установки камеры.

Ну это уже, так сказать, не комильфо. Идея копийности страдает слишком сильно.

Zont

Ок, а если заменить потолок с пенопласта на что-то плоское? Мб 1-1.5 см выиграете

TonyKLZ
Zont:

Ок, а если заменить потолок с пенопласта на что-то плоское? Мб 1-1.5 см выиграете

Можно оставить тонкий слой пенопласта, который затем укрепить тонким, но прочным пластиком снизу. Варианты есть, проблема в том, как бы угадать размеры места внутри салона, не купив сперва модель. Просто чтобы понять стоит ли игра свеч.

ehduarg

Антон, вы выбираете ФПВ самолет нравиться-не нравиться. Это самый не правильный подход. Кроме маленькой кабины после установки всего оборудования может случиться что и летать на нем будет одно мучение. Если это будет ваш первый самолет, то не факт что дойдет до второго полета. С этой точки зрения вообще без разницы какой самолет.

Zont

ИМХО что бы угодать - надо искать у кого такой же есть, ехать и общаться. Можно и камеру примерить попробовать.

Olegfpv

Что то не пойму, Вы хотите приравнять этот самолет к мощному Fpv носителю для дальних и высоких полётов что ли? Да этот самолет мал для таких задач, но он запросто пойдёт для не больших полётов. Есть даже примеры моих приятелей. У точно подобные были переделаные для фпв из кабины. Летали на 5.8 возле полосы в небольшом радиусе для чувства полёта. Тот же с форума amadeus45 летал со мной на полосе, только у него ещё чуть меньше размах был 1200-1300, летал на 3s в шлеме. На нем же в тульских крыльях отлетал. Цель не стоит на 10 км летатт.

fly29
TonyKLZ:

Ну что по теме полётов из кабины, лучшего варианта чем BD 5 не видел.

Учтите только,что для посадки на полосу BD-5 далеко не идеал.

TonyKLZ
Olegfpv:

Что то не пойму, Вы хотите приравнять этот самолет к мощному Fpv носителю для дальних и высоких полётов что ли? Да этот самолет мал для таких задач, но он запросто пойдёт для не больших полётов. Есть даже примеры моих приятелей. У точно подобные были переделаные для фпв из кабины. Летали на 5.8 возле полосы в небольшом радиусе для чувства полёта. Тот же с форума amadeus45 летал со мной на полосе, только у него ещё чуть меньше размах был 1200-1300, летал на 3s в шлеме. На нем же в тульских крыльях отлетал. Цель не стоит на 10 км летатт.

Конечно в формате близко-низко, в облака не светит на таком 😃

ehduarg

В этом случае типа пилотажки без фонаря. Намучаетесь вы с этой крышей.

X3_Shim:

Интересно, чем же этот проект закончился:
rcopen.com/forum/f90/topic399034

Скорее всего ‘‘как всегда’’

Zont
ehduarg:

В этом случае типа пилотажки без фонаря.

Кстати, при желании можно и на пилотаге в облака залезть 😃 Правда в низки и ненадолго, но можно.
Я на СБахе как-то раз 15 минут полетного времени вытянул и на 800м забирался, но задачи не стояло высоко и долго. При желании, думаю, 1.5км должен без проблем набрать.

Вот он, пруф необрезаный. 765м и 1800 мАч расход из 3400 мАч

ehduarg

[QUOTE=Zont;6250720]Кстати, при желании можно и на пилотаге в облака залезть 😃 Правда в низки и ненадолго, но можно.
Я на СБахе как-то раз 15 минут полетного времени вытянул и на 800м забирался, но задачи не стояло высоко и долго. При желании, думаю, 1.5км должен без проблем набрать.

Вот он, пруф необрезаный. 765м и 1800 мАч расход из 3400 мАчo][QUOTE]

У меня CAP232й. Бальза Гиперион 1.5. Прикидывал на него ФПВ. По центровке не получается. Батарея строго в ЦТ и в перед не двинуть. Камеру в кабине на пантитле уравновесить не чем. У вас была такая проблема?

Zont

Нет, у меня наоборот - аккумулятор ставится впереди + есть возможность дополнительный акк в ЦТ поставить. А камера с пан-тилтом совершенно незначительно позади ЦТ получились - компенсировать не пришлось.