FMS Big Cessna 400 Corvallis TT 1400 Series под FPV
Вы его уже купили? Или выбираете? Если выбираете то думаю не лучший выбор. Именно из за кабины. Стойки огромны, нужно переделывать.
меня интересуют полёты только из кабины,
Вид из кабины у данного аппарата будет очень печальный. 1/3 экрана, если не больше будет занимать капот + толстенные стойки по краям (это если камера крутиться будет). Это не БД с конусным носом и огромной кабиной, тут капот почти в линии полёта, а в кабине нет места чтоб приподнять камеру по выше. А судя по голове лётчика на третьем фото, полноразмерная камера может и вовсе упереться в потолок когда объектив ещё частично закрыт капотом.
Заметность пропеллера в кадре очень сильно зависит от камеры и освещённости. Кстати на 1х1 пропеллера не видно совсем, но это уже дело вкуса. Сам ставлю белые пропеллеры, меньше в глаза бросаются.
Да, передние особо мешать будут, кабину краить нужно и избавляться от передних стоек.
Вы его уже купили? Или выбираете? Если выбираете то думаю не лучший выбор. Именно из за кабины. Стойки огромны, нужно переделывать.
Нет, вот думаю купить в ближайшие две недели. Лишнюю пену думаю убрать можно, укрепив эти же места чем-то плоским и одновременно прочным. Но это всё так, навскидку, пока сам в руках не повертишь - не поймёшь.
Да, передние особо мешать будут, кабину краить нужно и избавляться от передних стоек.
Есть несколько отчаянное решение - камера, сдвигаемая сервомашинкой из положения “сиденье пилота - торпеда” в положение “под лобовое стекло”. Но это извращенство конечно 😁 А так от размеров курсовой камеры тоже многое зависит. Тут не угадаешь - на месте смотреть надо.
А это уже реальная 400-ка
Вот мне даже кажется, что боковые стойки - не проблема. Проблема - потолок. Вот где надо в первую очередь срезать пену :\
Я не знаю реальный размер кабины, но кажется, что туда камера еле еле влезет. Поищите планер Фокс или самолет Тукано. С Фоксом думаю вообще проблемм не будет. Я его облетывал правда давно. Размах уменьшить не проблемма. На том что вы выбрали думаю кабину вообще убрать придется.
А это уже реальная 400-ка
Вы только не путайте обзор с камеры на серве и из головы которая шевелится.
- голова начинается чуть выше ифона на фото и заканчивается почти под потолком, а стандартная камера высотой 38 мм, т.е. нижний край стандартного объектива будет в 3 см от крыши, а крыша тут очень толстая. Центр кадра будет ниже ифона на фото. Есть камеры 2,5х2,5, но это опятьже надо по месту примерять.
Ну и у глаз угол обзора градусов 160-170, а у опятьже стандартной камеры всего 60-70, иначе на маленьком квадратном экране фигня получается. Ну и фото 9х16, а видео будет 3х4.
Вы покупать собираетесь в интернете или в магазине где можно по щупать и прикинуть влезет ли камера?
Просто покупать копийный самолёт для того чтобы спилить у него пол кабины как-то не логично.
Вы только не путайте обзор с камеры на серве и из головы которая шевелится.
- голова начинается чуть выше ифона на фото и заканчивается почти под потолком, а стандартная камера высотой 38 мм, т.е. нижний край стандартного объектива будет в 3 см от крыши, а крыша тут очень толстая. Центр кадра будет ниже ифона на фото.
Ээээхх, а вот это уже значительный аргумент против выбора модели. Действительно, камера-камерой, а её плату-квадратик тоже куда-то девать надо. Я могу конечно уменьшить толщину крыши в проблемном месте раза в два, но насколько это решит мою проблему… Микро камеры может подойдут, но слышал качество у них слабоватое.
P.S.
Блин, что ж не сходится-то всё так.
firepic.org/?v=2016-03-03_zwawuphavw6z.gif
Поищите планер Фокс или самолет Тукано. С Фоксом думаю вообще проблемм не будет. Я его облетывал правда давно. Размах уменьшить не проблемма.
На фокс уже заглядывался, но размах этот его… жуть O_o . Внешне бесподобный самолёт, спору нет, но больно уж габаритный.
Ээээхх, а вот это уже значительный аргумент против выбора модели. Действительно, камера-камерой, а её плату-квадратик тоже куда-то девать надо.
Камеры маленькие есть, но их цена сразу остужает…, копийные самолёты плохо подходят для ФПВ, только близко и рядом ,над аэродромом.
Камеры маленькие есть, но их цена сразу остужает…, копийные самолёты плохо подходят для ФПВ, только близко и рядом ,над аэродромом.
Эту мысль тут я уже вычитываю не раз. Думал может есть где развернуться с этой моделью, да вот чем больше присматриваюсь к самолёту, тем больше минусов нахожу. Благо здесь люди ещё готовы что-то подсказать и предупредить (огромное спасибо). Ну что по теме полётов из кабины, лучшего варианта чем BD 5 не видел. Ценник полной сборки конечно серьёзный, мне на такое копить и копить, но может лучше заказать его, пока этот самолёт ещё хоть где-то продаётся. Но это тогда уже к лету 😌
На СБахе мне пришлось отказаться от “остакления” кабины для того, что бы камеру поднять и иметь более-менее адекватный обзор. К сожалению, когда так поднял - фонарь уже не надевался из-за габарит камеры. Как вариант и тут можно пойти на некоторые отступы и пожертвовать частью крыши ради установки камеры.
На СБахе мне пришлось отказаться от “остакления” кабины для того, что бы камеру поднять и иметь более-менее адекватный обзор. К сожалению, когда так поднял - фонарь уже не надевался из-за габарит камеры. Как вариант и тут можно пойти на некоторые отступы и пожертвовать частью крыши ради установки камеры.
Ну это уже, так сказать, не комильфо. Идея копийности страдает слишком сильно.
Ок, а если заменить потолок с пенопласта на что-то плоское? Мб 1-1.5 см выиграете
Ок, а если заменить потолок с пенопласта на что-то плоское? Мб 1-1.5 см выиграете
Можно оставить тонкий слой пенопласта, который затем укрепить тонким, но прочным пластиком снизу. Варианты есть, проблема в том, как бы угадать размеры места внутри салона, не купив сперва модель. Просто чтобы понять стоит ли игра свеч.
Антон, вы выбираете ФПВ самолет нравиться-не нравиться. Это самый не правильный подход. Кроме маленькой кабины после установки всего оборудования может случиться что и летать на нем будет одно мучение. Если это будет ваш первый самолет, то не факт что дойдет до второго полета. С этой точки зрения вообще без разницы какой самолет.
ИМХО что бы угодать - надо искать у кого такой же есть, ехать и общаться. Можно и камеру примерить попробовать.
Интересно, чем же этот проект закончился:
rcopen.com/forum/f90/topic399034
Что то не пойму, Вы хотите приравнять этот самолет к мощному Fpv носителю для дальних и высоких полётов что ли? Да этот самолет мал для таких задач, но он запросто пойдёт для не больших полётов. Есть даже примеры моих приятелей. У точно подобные были переделаные для фпв из кабины. Летали на 5.8 возле полосы в небольшом радиусе для чувства полёта. Тот же с форума amadeus45 летал со мной на полосе, только у него ещё чуть меньше размах был 1200-1300, летал на 3s в шлеме. На нем же в тульских крыльях отлетал. Цель не стоит на 10 км летатт.
Ну что по теме полётов из кабины, лучшего варианта чем BD 5 не видел.
Учтите только,что для посадки на полосу BD-5 далеко не идеал.
Что то не пойму, Вы хотите приравнять этот самолет к мощному Fpv носителю для дальних и высоких полётов что ли? Да этот самолет мал для таких задач, но он запросто пойдёт для не больших полётов. Есть даже примеры моих приятелей. У точно подобные были переделаные для фпв из кабины. Летали на 5.8 возле полосы в небольшом радиусе для чувства полёта. Тот же с форума amadeus45 летал со мной на полосе, только у него ещё чуть меньше размах был 1200-1300, летал на 3s в шлеме. На нем же в тульских крыльях отлетал. Цель не стоит на 10 км летатт.
Конечно в формате близко-низко, в облака не светит на таком 😃
В этом случае типа пилотажки без фонаря. Намучаетесь вы с этой крышей.
Интересно, чем же этот проект закончился:
rcopen.com/forum/f90/topic399034
Скорее всего ‘‘как всегда’’
В этом случае типа пилотажки без фонаря.
Кстати, при желании можно и на пилотаге в облака залезть 😃 Правда в низки и ненадолго, но можно.
Я на СБахе как-то раз 15 минут полетного времени вытянул и на 800м забирался, но задачи не стояло высоко и долго. При желании, думаю, 1.5км должен без проблем набрать.
Вот он, пруф необрезаный. 765м и 1800 мАч расход из 3400 мАч