FMS Big Cessna 400 Corvallis TT 1400 Series под FPV
А это уже реальная 400-ка
Вы только не путайте обзор с камеры на серве и из головы которая шевелится.
- голова начинается чуть выше ифона на фото и заканчивается почти под потолком, а стандартная камера высотой 38 мм, т.е. нижний край стандартного объектива будет в 3 см от крыши, а крыша тут очень толстая. Центр кадра будет ниже ифона на фото. Есть камеры 2,5х2,5, но это опятьже надо по месту примерять.
Ну и у глаз угол обзора градусов 160-170, а у опятьже стандартной камеры всего 60-70, иначе на маленьком квадратном экране фигня получается. Ну и фото 9х16, а видео будет 3х4.
Вы покупать собираетесь в интернете или в магазине где можно по щупать и прикинуть влезет ли камера?
Просто покупать копийный самолёт для того чтобы спилить у него пол кабины как-то не логично.
Вы только не путайте обзор с камеры на серве и из головы которая шевелится.
- голова начинается чуть выше ифона на фото и заканчивается почти под потолком, а стандартная камера высотой 38 мм, т.е. нижний край стандартного объектива будет в 3 см от крыши, а крыша тут очень толстая. Центр кадра будет ниже ифона на фото.
Ээээхх, а вот это уже значительный аргумент против выбора модели. Действительно, камера-камерой, а её плату-квадратик тоже куда-то девать надо. Я могу конечно уменьшить толщину крыши в проблемном месте раза в два, но насколько это решит мою проблему… Микро камеры может подойдут, но слышал качество у них слабоватое.
P.S.
Блин, что ж не сходится-то всё так.
firepic.org/?v=2016-03-03_zwawuphavw6z.gif
Поищите планер Фокс или самолет Тукано. С Фоксом думаю вообще проблемм не будет. Я его облетывал правда давно. Размах уменьшить не проблемма.
На фокс уже заглядывался, но размах этот его… жуть O_o . Внешне бесподобный самолёт, спору нет, но больно уж габаритный.
Ээээхх, а вот это уже значительный аргумент против выбора модели. Действительно, камера-камерой, а её плату-квадратик тоже куда-то девать надо.
Камеры маленькие есть, но их цена сразу остужает…, копийные самолёты плохо подходят для ФПВ, только близко и рядом ,над аэродромом.
Камеры маленькие есть, но их цена сразу остужает…, копийные самолёты плохо подходят для ФПВ, только близко и рядом ,над аэродромом.
Эту мысль тут я уже вычитываю не раз. Думал может есть где развернуться с этой моделью, да вот чем больше присматриваюсь к самолёту, тем больше минусов нахожу. Благо здесь люди ещё готовы что-то подсказать и предупредить (огромное спасибо). Ну что по теме полётов из кабины, лучшего варианта чем BD 5 не видел. Ценник полной сборки конечно серьёзный, мне на такое копить и копить, но может лучше заказать его, пока этот самолёт ещё хоть где-то продаётся. Но это тогда уже к лету 😌
На СБахе мне пришлось отказаться от “остакления” кабины для того, что бы камеру поднять и иметь более-менее адекватный обзор. К сожалению, когда так поднял - фонарь уже не надевался из-за габарит камеры. Как вариант и тут можно пойти на некоторые отступы и пожертвовать частью крыши ради установки камеры.
На СБахе мне пришлось отказаться от “остакления” кабины для того, что бы камеру поднять и иметь более-менее адекватный обзор. К сожалению, когда так поднял - фонарь уже не надевался из-за габарит камеры. Как вариант и тут можно пойти на некоторые отступы и пожертвовать частью крыши ради установки камеры.
Ну это уже, так сказать, не комильфо. Идея копийности страдает слишком сильно.
Ок, а если заменить потолок с пенопласта на что-то плоское? Мб 1-1.5 см выиграете
Ок, а если заменить потолок с пенопласта на что-то плоское? Мб 1-1.5 см выиграете
Можно оставить тонкий слой пенопласта, который затем укрепить тонким, но прочным пластиком снизу. Варианты есть, проблема в том, как бы угадать размеры места внутри салона, не купив сперва модель. Просто чтобы понять стоит ли игра свеч.
Антон, вы выбираете ФПВ самолет нравиться-не нравиться. Это самый не правильный подход. Кроме маленькой кабины после установки всего оборудования может случиться что и летать на нем будет одно мучение. Если это будет ваш первый самолет, то не факт что дойдет до второго полета. С этой точки зрения вообще без разницы какой самолет.
ИМХО что бы угодать - надо искать у кого такой же есть, ехать и общаться. Можно и камеру примерить попробовать.
Интересно, чем же этот проект закончился:
rcopen.com/forum/f90/topic399034
Что то не пойму, Вы хотите приравнять этот самолет к мощному Fpv носителю для дальних и высоких полётов что ли? Да этот самолет мал для таких задач, но он запросто пойдёт для не больших полётов. Есть даже примеры моих приятелей. У точно подобные были переделаные для фпв из кабины. Летали на 5.8 возле полосы в небольшом радиусе для чувства полёта. Тот же с форума amadeus45 летал со мной на полосе, только у него ещё чуть меньше размах был 1200-1300, летал на 3s в шлеме. На нем же в тульских крыльях отлетал. Цель не стоит на 10 км летатт.
Ну что по теме полётов из кабины, лучшего варианта чем BD 5 не видел.
Учтите только,что для посадки на полосу BD-5 далеко не идеал.
Что то не пойму, Вы хотите приравнять этот самолет к мощному Fpv носителю для дальних и высоких полётов что ли? Да этот самолет мал для таких задач, но он запросто пойдёт для не больших полётов. Есть даже примеры моих приятелей. У точно подобные были переделаные для фпв из кабины. Летали на 5.8 возле полосы в небольшом радиусе для чувства полёта. Тот же с форума amadeus45 летал со мной на полосе, только у него ещё чуть меньше размах был 1200-1300, летал на 3s в шлеме. На нем же в тульских крыльях отлетал. Цель не стоит на 10 км летатт.
Конечно в формате близко-низко, в облака не светит на таком 😃
В этом случае типа пилотажки без фонаря. Намучаетесь вы с этой крышей.
Интересно, чем же этот проект закончился:
rcopen.com/forum/f90/topic399034
Скорее всего ‘‘как всегда’’
В этом случае типа пилотажки без фонаря.
Кстати, при желании можно и на пилотаге в облака залезть 😃 Правда в низки и ненадолго, но можно.
Я на СБахе как-то раз 15 минут полетного времени вытянул и на 800м забирался, но задачи не стояло высоко и долго. При желании, думаю, 1.5км должен без проблем набрать.
Вот он, пруф необрезаный. 765м и 1800 мАч расход из 3400 мАч
Вот вам копийные полеты из кабины пайпера размахом 2,69м. На канале много еще интересных роликов.
[QUOTE=Zont;6250720]Кстати, при желании можно и на пилотаге в облака залезть 😃 Правда в низки и ненадолго, но можно.
Я на СБахе как-то раз 15 минут полетного времени вытянул и на 800м забирался, но задачи не стояло высоко и долго. При желании, думаю, 1.5км должен без проблем набрать.
Вот он, пруф необрезаный. 765м и 1800 мАч расход из 3400 мАчo][QUOTE]
У меня CAP232й. Бальза Гиперион 1.5. Прикидывал на него ФПВ. По центровке не получается. Батарея строго в ЦТ и в перед не двинуть. Камеру в кабине на пантитле уравновесить не чем. У вас была такая проблема?
Нет, у меня наоборот - аккумулятор ставится впереди + есть возможность дополнительный акк в ЦТ поставить. А камера с пан-тилтом совершенно незначительно позади ЦТ получились - компенсировать не пришлось.
А камера с пан-тилтом
Это много место занимает, хотя бы на серву поставить что бы по сторонам только смотреть, у меня на Бдхе именно так, по другому просто в кабину не влезет, либо без стекла и торчать выше кабины будет.
Олег, у вас всепогодный самолет. Мне это не обязательно. Я вообще думаю, что фонарь не нужен. Одной сервы действительно достаточно.