FPV аэроплан со взлетным 250- грамм.
на той картинке я тож вверхтормашками лечу:-)
Аааа… он же со всех сторон одинаковый, не приметил.
Продолжу 😃
Контроллер полета, она же центральная плата автопилота ( датчики процессор аналоговые входы/выходы) 5.3 грамма Micro APM
Можно еще Pixracer глянуть, он тож маленький но уже на кортексе…
Навигацию на базе Ublox NEO M8N + компас HMS какой-нибудь - 8 грамм ( тут сказывается вес керамического патча )
Всее с этого момента все функции автопилота есть 😃
Ну дальше определяемся какое у нас РУ, если есть возможность взять с собой ноут, то берем телеметрию
915 или 433 модули весят в районе 6 грамм, мощность 100 мВт, получаем прямой поток телеметрии по мавлинк протоколу, и добавляем в него управление с джойстика через компьютер, так-же накладываем ОСД на компьютере и пишем на него же видео 😃
- еще датчик тока кинуть 5 гр…
С этого момента нам завидует по возможностям любой модельный автопилот…
И того на автоматику и управление + - 5гр.
Таким комплектом исключается приемник РУ
и добавляем в него управление с джойстика через компьютер
facepalm
facepalm
Ну Андрей, расскажи про тонкости мавлинка, я с удовольствием послушаю 😃
А я пока прикреплю для интересующихся материал к изучению.
Тут можно почитать как это работает:
ardupilot.org/…/flying-with-a-joystickgamepad-inst…
Ну а тут глянуть)
Тут можно почитать как это работает:
я знаю как это работает.
Ну а тут глянуть)
А теперь видео на дальности 5 км, на самолете и с выключенной стабилизацией.
Ну и до кучи, сравните задержку классического канала и по телеметрии на расстоянии 1 метр и 5 км.
я знаю как это работает.
Ключевое слово “Я” , хотя тут немножко более широкое понятие как Мы, и раз вы фэйспалмите то удосужитесь рассказать общественности почему!
5 км и 250 грамм, это просто в слух XD
Я же рассказываю про это решение исходя из максимальной экономии веса, впрочем как и вся эта тема, прощупать максимально энергоэффективные решения, что позволяет увеличить вес целевой нагрузки в виде аккумуляторов или еще чего, применительно к аппаратам имеющим строгие ограничения.
Это как раз одно из них.
И это кстати не готовое решение, те кто его выберет должны сами посмотреть как это работает, проанализировать все за и против и уже сделать вывод для себя.
5 км и 250 грамм, это просто в слух XD
хорошо. 2 км сделайте тест.
Я же рассказываю про это решение исходя из максимальной экономии веса
микроприемник 2.4 без PWM будет весить не больше модема. Задержка будет в разы меньше. В некоторых случаях в десятки и сотни раз.
ни кто не знает другую какую ни будь антенну GPS
Есть над чем подумать…
я знаю как это работает.
Йа тожа:-)
5 км и 250 грамм, это просто в слух XD
???
ни кто не знает другую какую ни будь антенну GPS
У меня от G-osd где-то 1х1 или 1,5х1,5 см, только в ней нет своей батарейки, и без доработки каждое включение холодным стартом ищет спутники. С батарейкой или ионистором всё ок.
ни кто не знает другую какую ни будь антенну GPS, а то обычная керамическая антенна 25х25мм уж очень много весит
есть модуль NAVIA c 1/4-волновым проводком без резервного питания, хотя можно поставить обычный “электролит”, на несколько минут хватит пока аккум переподключаешь. Работает нормально, но нужно немного подождать (2-5 мин) пока с холодного старта поймает спутники.
В общем будет биквадрат нарисованный на крыле.
Чем нарисован ? проволокой ? Медная фольга ?
Я пока еще не знаю что будет за крыло…
Вот интересный вариант.
Такие уже есть где (купить) или только рисунки?
Такие уже есть где (купить) или только рисунки?
ХЗ, эскизик стыририл с инструкции по сборке. Мне понравилось что он на питчеронах. Вес экономится на пассивном хвосте.
Мне понравилось
Да и выглядит “посимпатичнее” технологически чем миниСкай, да и чуть побольше.
Кстати да. Пока вспоминал в гугле кто такие питчероны, наткнулся на Multiplex Fox. Тушка по паспорту 40 грамм, фпв на него на этом форуме точно ставили. Правда не знаю реально ли его ещё где-нибудь найти.
Вес экономится на пассивном хвосте.
А вот как питчероны позволяют отключить хвост так и не понял…
А вот как питчероны позволяют отключить хвост так и не понял…
Это вообще как выглядит? Синфазное управление элеронами? Кабрирующий/пикирующий момент как убирается?
Впервые такое слышу))) Чем оно от элевонов отличается?