FPV аэроплан со взлетным 250- грамм.

X3_Shim
Андрей#:

Тут можно почитать как это работает:

я знаю как это работает.

Андрей#:

Ну а тут глянуть)

А теперь видео на дальности 5 км, на самолете и с выключенной стабилизацией.

Ну и до кучи, сравните задержку классического канала и по телеметрии на расстоянии 1 метр и 5 км.

Андрей#
X3_Shim:

я знаю как это работает.

Ключевое слово “Я” , хотя тут немножко более широкое понятие как Мы, и раз вы фэйспалмите то удосужитесь рассказать общественности почему!

5 км и 250 грамм, это просто в слух XD

Я же рассказываю про это решение исходя из максимальной экономии веса, впрочем как и вся эта тема, прощупать максимально энергоэффективные решения, что позволяет увеличить вес целевой нагрузки в виде аккумуляторов или еще чего, применительно к аппаратам имеющим строгие ограничения.

Это как раз одно из них.
И это кстати не готовое решение, те кто его выберет должны сами посмотреть как это работает, проанализировать все за и против и уже сделать вывод для себя.

X3_Shim
Андрей#:

5 км и 250 грамм, это просто в слух XD

хорошо. 2 км сделайте тест.

Андрей#:

Я же рассказываю про это решение исходя из максимальной экономии веса

микроприемник 2.4 без PWM будет весить не больше модема. Задержка будет в разы меньше. В некоторых случаях в десятки и сотни раз.

AndreiPiter
Андрей#:

Продолжу 😃
Навигацию на базе Ublox NEO M8N + компас HMS какой-нибудь - 8 грамм ( тут сказывается вес керамического патча )

ни кто не знает другую какую ни будь антенну GPS, а то обычная керамическая антенна 25х25мм уж очень много весит

AsMan
AndreiPiter:

ни кто не знает другую какую ни будь антенну GPS

Есть над чем подумать…

X3_Shim:

я знаю как это работает.

Йа тожа:-)

Андрей#:

5 км и 250 грамм, это просто в слух XD

???

kimu
AndreiPiter:

ни кто не знает другую какую ни будь антенну GPS

У меня от G-osd где-то 1х1 или 1,5х1,5 см, только в ней нет своей батарейки, и без доработки каждое включение холодным стартом ищет спутники. С батарейкой или ионистором всё ок.

rual
AndreiPiter:

ни кто не знает другую какую ни будь антенну GPS, а то обычная керамическая антенна 25х25мм уж очень много весит

есть модуль NAVIA c 1/4-волновым проводком без резервного питания, хотя можно поставить обычный “электролит”, на несколько минут хватит пока аккум переподключаешь. Работает нормально, но нужно немного подождать (2-5 мин) пока с холодного старта поймает спутники.

AsMan
rual:

есть модуль NAVIA c 1/4-волновым проводком без резервного питания

Угу, почитал тут с пристрастием, побил свою голову об стену, за то что нихрена не помнит:-( В общем будет биквадрат нарисованный на крыле.

X3_Shim
AsMan:

В общем будет биквадрат нарисованный на крыле.

Чем нарисован ? проволокой ? Медная фольга ?

AsMan

Я пока еще не знаю что будет за крыло…

IL76MD
AsMan:

Вот интересный вариант.

Такие уже есть где (купить) или только рисунки?

AsMan
IL76MD:

Такие уже есть где (купить) или только рисунки?

ХЗ, эскизик стыририл с инструкции по сборке. Мне понравилось что он на питчеронах. Вес экономится на пассивном хвосте.

IL76MD
AsMan:

Мне понравилось

Да и выглядит “посимпатичнее” технологически чем миниСкай, да и чуть побольше.

kimu

Кстати да. Пока вспоминал в гугле кто такие питчероны, наткнулся на Multiplex Fox. Тушка по паспорту 40 грамм, фпв на него на этом форуме точно ставили. Правда не знаю реально ли его ещё где-нибудь найти.

AsMan:

Вес экономится на пассивном хвосте.

А вот как питчероны позволяют отключить хвост так и не понял…

rual
kimu:

А вот как питчероны позволяют отключить хвост так и не понял…

Это вообще как выглядит? Синфазное управление элеронами? Кабрирующий/пикирующий момент как убирается?

Андрей#

Впервые такое слышу))) Чем оно от элевонов отличается?

Ivashka_1

Имею подобный с ebay, вес 44гр с усиленным хвостом. Аналогичный с hobbyking-а весит 63 гр, но у него и фюзеляж длиннее и площадь крыла больше. А ещё у них в кабине груз лежит, так что вес пустого планера будет меньше.

Илья_Реджепов

Взвесил собранный минискай, без фпв и автопилота 287 грамм. Тушка ламинирована, 3 пятиграммовые и одна девятиграммовые сервы, батарея 3s\850.

Так что на роль 250 граммового самолета он никак не годится, тут в 400-450 уложиться бы.

AsMan
kimu:

Тушка по паспорту 40 грамм, фпв на него на этом форуме точно ставили.

Я видел как летает фоксик FPV, вполне себе прикольно, но больно уж он мелкий.

Андрей#:

Впервые такое слышу))) Чем оно от элевонов отличается?

Цельноповоротные плоскости.