reptile s800 sky shadow
И метал и дешево.
Вот посмотрите, интересно:
А вообще, шишки набивать тоже интересно, то бишь учиться на своем опыте. А опыт, как известно, бесценный. Так что ставьте какие нравятся.
Синие пластиковые сервы ломались у меня дважды. Металлические EMAX ES08MA отлетали целый сезон без проблем.
А вообще, шишки набивать тоже интересно, то бишь учиться на своем опыте.
Спасибо за видео, не думал что кто-то проводил такие тесты. Как раз набивать шишки там где это делали другие совсем не хочу, время дороже. Буду смотреть в сторону EMAX все же, MG90S совсем не впечатлили, лучше уже дешевый пластик 😃
Буду смотреть в сторону EMAX
Ну, смотрите… По мне лучше убить 4 раза дешевый пластик, чем один раз дорогой металл. С точки зрения опыта, четыре раза лучше, чем один…)))
Проблема пластика в том, что его можно убить тупо при транспортировке. Обидно приехать на полеты а на крыле серва сорвана .
Но конечно тут нужно исходить из личных потребностей. Я использую рептилию для полетов быстро и низко. Вингрейсинга. И приложиться об землю или влететь в дерево это на раз два. Пластик бы не пережил.
Использую обычные HXT900 с пластиковыми шестернями. Крыло правда не рептилия, не такое скоростное, но врезался в сосны я несчетное количество раз. На сезон точно хватает.
Подскажите для Расерстар 2205 2300 kv если поставить регулятор на 12a - совем плохо будет? Для 3S 1500 и 6’ пропа (можно 5’).
Хотя бы для первого облета, без пишущей камеры (хотя как я понял догружать нос все равно придеться.
Видел что некоторые ставили такой.
12a - совем плохо будет?
Совсем плохо… Посмотрите спецификацию на мотор. Даже с винтом 5 дюймов максимальный продолжительный ток почти 20А. В пол газа на вашем регуле, может быть и взлетите, но, вероятнее всего, сгорит регулятор.
Понял, достану лучше на 30A из другого самолета. Правда придеться подрезать место под него, ну это не проблема.
Спасибо!
PS хотя вот что нашел -
на 3S при 100% тяги - ток 12-14А с пропами типа 5040 и тяга при этом 550 гр - как раз примерно по весу получаеться или даже чуть больше тяга чем вес.
Всем привет! Посоветуйте сервы на рептилию? Есть ли смысл покупать EMAX ES08MA II 12g Mini Metal Gear Analog Servo или можно что по проще (пластик)? Надо ли цифровые?
Пока хочу летать на ручке (без ПК).
я в последнее время ставлю AGF B13 DLM надежность прежде всего 😃
Ну тут уже надо смотреть на стоимость навесного конечно - если у вас gopro 6 и ПК фирменный + VTX + антенна - иногда оно того стоит.
Едет ко мне рептилия, но почитав тему засомневался собирать или нет. Тут какая-то просто битва за лишний грамм и цт ). Скотч армированный -тяжелый, канопа печатная- просто ужас, самоль должен парить на винте крышки регуля. Неужели все так плохо? Просто есть зетка и чейсер (оба на на пк). Перед полетом подвигал немного аккум, попал примерно в цт и вперед.
просто ужас,
Ниче не ужас.Все просто.Глаза бояться -руки делают.
Попадете приблизительно на винт регуля с CG -( перед зад…лево право) чуть элевоны к верху -и вперед и с песней.На чайзере тоже летаю.Шикарное крыло.
.Все просто.Глаза бояться -руки делают.
Спасибо, обнадежили. А то подняли волну как будто это не “летающий кирпич”, а планер навороченный )
Едет ко мне рептилия, но почитав тему засомневался собирать или нет. Тут какая-то просто битва за лишний грамм и цт ). Скотч армированный -тяжелый, канопа печатная- просто ужас, самоль должен парить на винте крышки регуля. Неужели все так плохо? Просто есть зетка и чейсер (оба на на пк). Перед полетом подвигал немного аккум, попал примерно в цт и вперед.
Самоль стоит собрать. Он не особо шустрый - порядка сотни будет делать, быстрее прет плохо т.к. профиль толстоват. Но не флаттерит и это прекрасно. Высоту набирает, вертлявый. взлетный до 800 гр - ГоПрошку таскает, батареек 210 гр. Планирует, можно экономично полетать - 40 км за вылет привозит. Inavом рулится. Ставьте коптерные моторы и регуль, пропы 7е (чуть подрезать элевоны). Усливать ничего кроме элевонов не нужно - их нужно заламинировать обернув с двух сторон с заходом пленки на крыло.
если с Чейзером сравнивать - то медленнее, вертлявее но гораздо крепче - для близко низко пофигурять.
Он не особо шустрый - порядка сотни будет делать
Ну, ладно вам, порядка сотни… Некторые экземпляры за 200 летают, правда с пропеллером 5 дюймов. Моя рептилия, в достаточно тяжелой конфигурации и без конкретных мероприятий для достижения максимальной скорости, летает 170-180…
Самоль стоит собрать. Он не особо шустрый - порядка сотни будет делать, быстрее прет плохо т.к. профиль толстоват. Но не флаттерит и это прекрасно. Высоту набирает, вертлявый. взлетный до 800 гр - ГоПрошку таскает, батареек 210 гр. Планирует, можно экономично полетать - 40 км за вылет привозит. Inavом рулится. Ставьте коптерные моторы и регуль, пропы 7е (чуть подрезать элевоны). Усливать ничего кроме элевонов не нужно - их нужно заламинировать обернув с двух сторон с заходом пленки на крыло.
если с Чейзером сравнивать - то медленнее, вертлявее но гораздо крепче - для близко низко пофигурять.
А не подскажете, что за батарея, винт и мотор?
У меня и 20 км PNP версия (мотор 2205 2300 kv, пропеллер 6045 BN) не пролетает с аккумулятором HRB 3S 2200 мАч.
Популярная прога для расчета: www.ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru
В бесплатном доступе есть ряд позиций, но лучше купить годовую подписку, не дорого, а прога полезная. Там можно в первом приближении выбрать сетап.
По дальняку лучше, конечно, автор 40 километров расскажет, а на вскидку можно предположить (отталкиваясь от заявленного 7-дюймового пропеллера), что мотор стоит типа 2205 1500-1900kV с батареей 3S (емкость - как в отсек влезет, вероятно не больше 2500)
(емкость - как в отсек влезет, вероятно не больше 2500)
А что Ионки 18650 3500 ма\ч не влезают? В Зетку Z-84 Винг Винг 4S 3500ма\ч влезает и пробег 70 км…,
Ну, ладно вам, порядка сотни… Некторые экземпляры за 200 летают, правда с пропеллером 5 дюймов. Моя рептилия, в достаточно тяжелой конфигурации и без конкретных мероприятий для достижения максимальной скорости, летает 170-180…
Под сотню постоянной долговременной воздушной имелась мной ввиду. Это типовой результат для рептилии. Кратковременно разогнать, конечно, можно и больше. Но не сильно. И мы про воздушную, а не относительно земли сейчас говорим, я надеюсь. Но чтоб за 200 воздушной??? сильно сомневаюсь, только если ради спора. Не предназначен этот самолет для полетов быстрее 100 кмч.
Emax 2207 LS 1900KV Gemfan Flash 7042 дал хорошую эффективность на газе 30% + 4S LiIon Sony VTC 3000 mAh. Ecalc хорошо, спасибо им, а вот самому в небе опробовать - это другое дело.
Сборка кубиком тоже влезает - малость крышку подточить
В качестве примера, что есть под рукой на рабочем компе - пару типовых полетов. Здесь 40 км нет, только 32, правда по скорости, времени полета, макс току и макс высоте поймете, что я не экономил.
Популярная прога для расчета: www.ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru
В бесплатном доступе есть ряд позиций, но лучше купить годовую подписку, не дорого, а прога полезная. Там можно в первом приближении выбрать сетап.
По дальняку лучше, конечно, автор 40 километров расскажет, а на вскидку можно предположить (отталкиваясь от заявленного 7-дюймового пропеллера), что мотор стоит типа 2205 1500-1900kV с батареей 3S (емкость - как в отсек влезет, вероятно не больше 2500)
Прога - это, конечно, хорошо, но практика - критерий истины. В данном случае, если кто-то готов поделиться конфигом, то это будет лучше, чем расчет в программе.
Потыркался в бесплатной версии. Площадь крыла еще можно посчитать, но вот как прикинуть коэффициент лобового сопротивления - не знаю.
Emax 2207 LS 1900KV Gemfan Flash 7042 дал хорошую эффективность на газе 30% + 4S LiIon Sony VTC 3000 mAh. Ecalc хорошо, спасибо им, а вот самому в небе опробовать - это другое дело.
Сборка кубиком тоже влезает - малость крышку подточить
Спасибо. Буду пробовать.
Даже на этих “типовых” уже видно, что разница в дальности огромна.