reptile s800 sky shadow
Добрый день, вот и я наконец-то облетал свое крылышко(лежало год,все руки не доходили). Летал пока без ПК, двигатель Racerstar BR2205 2600, регулятор 30А, винт 6*4,5, акк 3S 2600, ЦТ на первом винте крышки регулятора, вес 625 грамм. Расходы 65, экспонента 45. Полетал шикарно, ушло как ракета, планирует хорошо, летал почти 5 минут , практически весь полет на полном газе. Теперь пару вопросов:
- двигатель после полета довольно горячий-палец тяжеловато держать-это нормально?
- при полете крыло немного рыскало влево-вправо, при планировании меньше рыскало- из-за чего это может быть? Правда ветер был 8-10 м/с.
В последнем полете заметил одну неприятную вещь.При возвращении домой видео работало очень неважно.
Стал резко снижать высоту - видео сильно…прям на глазах улучшилось.Выравнивание -плохо.Наклон вперед -отлично.
Повторил несколько раз.
Сдается мне что материал из которого сделана тушка ( а это не чистый пенопласт…а нечто другое…смесь какая то ) -не очень хорошо -как это принято говорить -пропускает 5.8.( во всяк случае разницу видно сразу когда крыло закрывает антенну).
А где у вас антенна расположена? Если на крыле то разницы быть не должно и вообще не думаю что китайские друзья углерод в пену подсыпали. Может перекрывается аккумулятором?
Все стандартно -в соответст. отсеке в крыле.Сам бы не обратил внимание еслиб не было так явно.
Чисто теоретически,любое препятствие на пути радиоволн это зло,кусты,деревья,здание или пенопласт не имеет значения.Так что вполне влияние может оказывать и тушка,особенно если антенна на коротком отрезке кабеля-ножке.И вторая причина может быть,это диаграмма направленности антенны она ведь не шарик,а лепесток причем не однородный со своими провалами.Если лампочкотестером вокруг антенны поводить,то наглядно видно.
Порекомендуйте мотор под винт 6х4
Последние погожие дни. Скоро небо надолго затянет нашим родным северным свинцом.
Полетал немного в облаках.
Приветствую. Облетал рептилию- мотор 2300kv проп 5/40. Акк 5s 1p (3000MA) вес 620гр. Отлично долго планирует.посадочная скорость примерно 30-35 км.ч. В моторном полете( в стабе) 60км.ч летит ровно в горизонте но как только добавляю газ начинает снижаться и приходиться компенсировать стиком довольно сильно.(положение контроллера триммировал стиками для прямолинейного полета) Autotune сделал в стаб режиме.Подскажите где подстроить? И можно ли в послеполетной статистике оставить только нужное а остальное убрать?
как только добавляю газ начинает снижаться и приходиться компенсировать стиком довольно сильно
Выкос на моторе делали?
Выкос на моторе делали?
Нет.рептилия серая v2. Мотораму просто приклеил на штатное место.ровно без выкоса. Ц.т по болтику крышки регуля. Тоже грешу на неправильный выкос -но все склеил капитально отдирать жалко. Думал может можно как то программно поправить.
склеил капитально отдирать жалко
У меня сделан выкос. Шайбы под верхними болтами установлены между мотором и моторамой, ничего отклеивать не надо и можно поиграть толщиной шайб.
У меня сделан выкос. Шайбы под верхними болтами установлены между мотором и моторамой, ничего отклеивать не надо и можно поиграть толщиной шайб.
То же самое - тупо подложил чуть рассверленные нейлоновые гаечки М3, по 1 шт на болт.
[QUOTE=alexa64;7880245]У меня сделан выкос. Шайбы под верхними болтами
так вроде чтобы летело вверх нужно выкос мотора тоже вверх сделать нужно.чтобы модель как бы прижимало к земле.или я сильно ошибаюсь?
Ещё спрошу. Как сделать расходы в стабе побольше а в акро поменьше? Выставлял FF по мануалу 90% от ручного.но после авто трима FF сильно убавилось . (рейты стоят 60… по мануалу больше рейты меньше FF и наоборот,). И можно ли после автотюна просто добавить FF до комфортного управления в стабе.
Как сделать расходы в стабе побольше а в акро поменьше?
В стабе НЕТ расходов - для него задаются в настройках максимальные углы крена, там ведь крен пропорционален отклонению стика.
“Расходы” есть только в акро - это рейты, максимальные угловые скорости вращения.
И можно ли после автотюна просто добавить FF до комфортного управления в стабе.
Вы можете крутить что хотите, но по концепту разработчиков айнава “расходы” определяются сугубо рейтами, а FF после настройки трогать не нужно. И, повторюсь, рейты и FF на стаб напрямую не влияют!
чтобы летело вверх нужно выкос мотора тоже вверх сделать нужно
Попробуйте, может в вашем случае нужно так и сделать. Еще можно настроить регулировкой тяг положение элевонов немного вверх при нулевом положении серв. Но это уже костыль получится.
Еще можно настроить регулировкой тяг положение элевонов немного вверх при нулевом положении серв. Но это уже костыль получится.
Этот “костыль”, между прочим, прописан в мануале для этого крыла 😉
В “центральном положении” НИЖНИЕ кромки элевонов должны совпадать с ВЕРХНЕЙ плоскостью крыла, т.н. S-образный профиль.
Этот “костыль”, между прочим, прописан в мануале для этого крыла 😉
В “центральном положении” НИЖНИЕ кромки элевонов должны совпадать с ВЕРХНЕЙ плоскостью крыла, т.н. S-образный профиль.
Сразу так сделал как в мануале прописано
Этот “костыль”, между прочим, прописан в мануале для этого крыла
Конечно же имел ввиду если задирать выше чем прописано в мануале 😉
Конечно же имел ввиду если задирать выше чем прописано в мануале 😉
Это неправильно. При правильной центровке (на переднем болте отсека регуля) при элевонах “по мануалу” и вышеописанном выкосе у меня все летит ровно.
Ребята, есть решение как Гоупро3 и фулл сайз курсовую камеру крепить?