reptile s800 sky shadow
штатное крепление кака, и например, как просто закрепить курсовую камеру? фото можно? варианты залить клеем и утяжелить нос на 20 грамм не устраивают
Ну во-первых в комплекте идет заглушка в носовой отсек на весь объём. Срезаем лишнее и ставим все что угодно
А во-вторых есть огромное множество моделек под печать для всех типов камер, я у себя именно так и сделал. Печатать лучше резиной, более крашеустойчива
А есть какой-то способ вкорячить в рептилию писалку Runcam (формата а-ля Mobius)?
Просто из тех, что имеются в рабочем состоянии - только она, да ещё CaddX Turtle V2. Наверх ставить не особо хочется, лобовое сопротивление и так у самолёта великовато.
del
А есть какой-то способ вкорячить в рептилию писалку Runcam (формата а-ля Mobius)?
Просто из тех, что имеются в рабочем состоянии - только она, да ещё CaddX Turtle V2. Наверх ставить не особо хочется, лобовое сопротивление и так у самолёта великовато.
вырезать окно между отсеками, но тогда акум надо меньше ставить или вдоль. Но тогда для пк места почти не остаётся…
а чем caddx не устраивает? Она же 2 в 1, зачем мёбиус тогда?
а чем caddx не устраивает? Она же 2 в 1, зачем мёбиус тогда
Камера отличная, только на другом коптере стоит. Не хотел пока дербанить 😃
Шлейф от неё коротковат, непонятно где плату лучше разместить. Если прямо в переднем отсеке с камерой, то боюсь при первых крашах она и накроется.
А Runcam вот лежит без дела. Всё равно нос придётся догружать, чтобы в попасть в CG, так думал его прикрутить куда-нибудь.
сегодня очередной раз пытался облетать свою рептилию. и удачно,но насладится полетом не позволил сильный ветер. полетник matek f411-wing . аккум 1500 4s,вместо пишущей камеры батарейка типа крона. двигатель 2207 1600 кв, проп gemfan 6042. центровка по переднему болту на крышке для регулятора. пробовал вначале ,как тут пишут,на один см в сторону от болта к мотору ,но не полетело…
пиды стандартные,прошивка инав.
пробовал вначале ,как тут пишут,на один см в сторону от болта к мотору ,но не полетело…
У меня по балту. спереди экшен камера, лион 4s 3 ампера, матек 405 винг, 2508 7 проп, кароче по балту летит как сказка, при планирование против ветра хер свалишь) а по ветру тоже не валится) хоть как не вали, не валится)
Подскажите!
Не могу победить проблему. ЛК Рептилия, ПК Matek 405 Wing, INAV 2.4. При авто взлёте крыло после броска делает левый крен, потом выравнивается и летит ровно. Крен делает не зависимо от направления ветра. С ветром под правое крыло взлёт может закончиться крашем (Мотор запускаю до броска).
В мануале, акро и в режиме стабилизации крыло летит ровно. Пробовал поставить ПК Matek 722 всё так же. Рептилия вторая. Первая летала ровно. Кроме Рептилии есть Дарт и 2 FPV мелколёта на базе метательных планеров с ПК Matek 411WSE с INAV 2.4. Всё летает ровно.
А двигатель вращается по часовой стрелки, если смотреть сзади?
А то пока одна мысль: проп очень массивный и при запуске кренит влево. У некоторых вообще при запуске самолет переворачивает на 360 градусов.
А то пока одна мысль: проп очень массивный и при запуске кренит влево. У некоторых вообще при запуске самолет переворачивает на 360 градусов.
Так мотор уже запущен до броска…
Видно что сначала ровно а потом крен в первые секунды после броска, странно это
Мне на ум пока приходит только сваливание из-за нехватки скорости на более тяжёлое крыло
Так мотор уже запущен до броска…
Как запущен? До броска мотор выключен.
проп очень массивный и при запуске кренит влево
Как запущен? До броска мотор выключен.
Мотор запускаю до броска. Направление врашения мотора менял- крен влево на взлёте остался.
Мне на ум пока приходит только сваливание из-за нехватки скорости на более тяжёлое крыло
Возможно. Полётный вес крыла 680 г (первое весило 620 г). Попробую уменьшить угол взлёта Autolach. Но думаю не поможет. Крыло взлетает с левым креном даже если ветер дует под левое крыло, но в этом случае с курса уходит меньше…
Попробую уменьшить угол взлёта Autolach
ненадо менять, угол не имеет значения. У меня крыло z-84 весом 520 грамм, двигатель 2300kv проп 6030 и взлетает чётко. И у меня при броске проп не крутиться, только после броска.
И у меня при броске проп не крутиться, только после броска.
Так это обманка такая - сначала имитируете бросок и потом сразу бросаете. Как по мне так гораздо удобнее, в том числе из за отсутствия вращательного момента от раскрутки пропа (кстати скорость раскрутки тоже можно настроить)
Андрей, интереса ради попробуйте правое крыло нагрузить? буквально пару 5-ти рублёвых монет на законцовку и уже будет эффект
Многие обращают внимание только на питч и думают про пер.и зад. центровку.На рептилии так вообще обманка -карманы для приемника и передатчика( а вес у них как правило -разный.
Туда все кладут -забываю проверить центровку по ролу на переднем болте регуля…В идеале -конечно чтоб тушка стояла ровно на болте регуле( причем с акумом и винтом) .Крылья -как праило самые капризные.А значит и добавлять вес надо с умом -не просто в крыло -а найти место ближе к переду…к заду крыла…подводя к лучшей точке - устойчивости на на болте регуля-А потом у ж можно и в контроллер лезть.
Я тоже отпускаю крыло с руки с раб. движком.Плавно уходит.
Подскажите,куда смотреть? инав,при выставлении в FS возвращение домой- начинает писать ошибку? может дело в магнитометре? я его не подключал. хотя смотрел,у Юлиана видос,там он выставляет в FS — RTH и ошибку не выдает…
Какую ошибку? Если нету магнитометра, то причем тут он?
Я тоже смотрел ролик Юлиана и у меня тоже ошибок нету.
у Юлиана видос
У Юлиана и спрашивайте значит. Уже какая-то болезнь на форуме, насмотрятся бездумно юлианов и потом поток постов здесь. Извиняюсь за тон, но достаёт.
Подскажите,куда смотреть?
Что за ошибка, кто пишет, причем здесь магнетометр?
сообщение в проверочном чек - листе ( cghfdf d rjyabuehfnjht)- ошибка навигации navigation is safe. появляется когда во вкладке FS выбираю RTH. если выбираю посадку ,то ошибка пропадает.
сообщение в проверочном чек - листе (справа в конфигураторе)- ошибка навигации navigation is safe. появляется когда во вкладке FS выбираю RTH. если выбираю посадку ,то ошибка пропадает.
и еще одна странность,не могу войти в меню осд с аппаратуры управления. при загрузке осд пишется комбинация стиков для входа в меню ,но оно не срабатывает. из-за этого в дальнейшем не могу провести настройки уатотримм и авто пид тюн. и крыло армится даже если спутники не найдены. может прошивка глюченная? ставил крайнюю,стабильную.
ошибка навигации navigation is safe. появляется когда во вкладке FS выбираю RTH
это потому что дома, сигнал плохой.
поднесите к окну - ГПС поймает спутники и всё будет ок.
Армится без спутников потому что вы видимо выключили nav_extra_arming_safety
Конфигулятор INAV ,(полетник -Matek F405-ctr, GPS -M8N 8N GPS/BN-880 мини GPS встроенный компас) горит чек navigation is safe и конечно не дает армится , GPS работает 6-7 спутников , если во вкладке Failsave снять галку RTH (возврат домой) и во вкладке Modes
удалить настройки каналов на NAV POSHOLD NAV ALTHOLD , то после перегрузки все работает navigation is safe зеленый как елка! Армится и моторы гудуть! Вопрос? что делаю не так и решить проблему?
вот такая точно проблема) только решения нет.
странно,но я настройки арминга не делал .
и еще одна странность,не могу войти в меню осд с аппаратуры управления. при загрузке осд пишется комбинация стиков для входа в меню ,но оно не срабатывает.
Also everything should be centered at 1500us, and full stick movement should be 1000-2000us. github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide#s…
Для подгона диапазона можно использовать rxrange github.com/iNavFlight/inav/blob/master/…/Rx.md#rec…
Отключите пока NAV POSHOLD NAV ALTHOLD
Разберитесь с чеком а потом режимы добавляйте. Как - уже писал выше
Вопрос? что делаю не так и решить проблему?
Я надеюсь армитесь не в режимах навигации?
И вообще можно просто прочитать в каких случаях будет не
зеленый как елка!
1. You configured WP/PH/RTH or Failsafe RTH and you don’t have a good accuracy GPS fix
2. You try to arm into RTH/PH/WP
3. You have waypoint mission in memory and your first waypoint is too far from your current position
При авто взлёте крыло после броска делает левый крен, потом выравнивается и летит ровно
Мне на ум пока приходит только сваливание из-за нехватки скорости на более тяжёлое крыло
Всем спасибо. Проблему победил. Крыло сваливалось при взлёте из-за завышенного угла авто взлёта. Было 30 градусов, сделал 20 градусов. Теперь взлетает ровно, даже с боковым ветром.