reptile s800 sky shadow

brat002

Всё намного сложнее. P в PIFF регуляторе играет уже совсем другую роль. Совпадает только настрока I.

TrueMuMa

Даже не знал. В русской Вики iNav описан принцип действия FF-компоненты и о ее влиянии на P. О том что Р тоже изменилась я ничего не нашел, поэтому настраивал как и раньше.

Vladimir_N
brat002:

Может здесь есть “везунчики”, которые потеряли в полёте крышку, закрывающую электронику и нарисовавшие её в 3D для печати?

www.thingiverse.com/thing:2150771

Serjio_S

Искал информацию про полетный вес данного крыла, терзают сомнения…
Собрал все в кучу, по расчетам должно полететь, но вес получился 900гр., не много ли?

TrueMuMa

У меня вес без акума с полетником, gps, камерой, видеопередатчиком, наполовину заламинированный (кромки крыльев, днище, элевоны) 410 грамм (но без пишущей камеры). С акумом 1500 мАч 4S + 175 грамм, итого около 590 грамм полетный вес. Думаю 900гр. многовато, хотя полететь должно.

vef_1974

ничего оно в любом виде любит скорость

STRIMSS
TrueMuMa:

Сегодня снова пробовал летать на крылышке. Убрал гайку в носу, ЦТ получился примерно на 5-7 мм ближе к мотору, чем заводская центровка, т.е. 160-162 мм от носа.

не понял, заводская центровка же написано 125мм, как 125+7мм = 160?

vef_1974

на заводской цт он летит очень быстро и не планирует ,тк через чур передняя

mil-lion

По весу Рептилии. Без пишущей камеры с аккумулятором ONBO 3S 1600mAh - вес 549грамм. С пишущей камерой выйдет ровно на 600 грамм.
900 грамм для такого размера многовато!

TrueMuMa
STRIMSS:

не понял, заводская центровка же написано 125мм, как 125+7мм = 160?

Опечатка, конечно же 130-132 мм. Владимир Дружинин все правильно сказал по поводу центровки. Если хотите чтобы лучше планировал, сдвигайте немного назад. Крыло очень чувствительно к точности центровки, даже пару мм могут повлиять, поэтому экспериментируйте)

Ritmix30

Ребят а кто на этом крыле с ионами летал ?

vef_1974

вроде как даже не пытались места для них нет свободного

Ritmix30

Судя по первым постам три с расширенным треугольником влезают )), и конечно фанеру убрать и крышку напечатать, ну и SP3 в задницу врезать.

vef_1974

проблема в силе тока который нужен мотору и что может выдать акк

Serjio_S

Мои АКБ в S800:
LiIon 3S1P (банки Samsung, отдают максимум 5А., использую в другом месте, тут для примера)

LiPo3S1P 2200

LiPo4S1P 1800

Фанерка на месте, на ней липучка для батареи, стяжки не использую, APM 3.1 врезан над отсеком ESC, остальное что где…
Магниты сняты, крышка на липучках, держит очень хорошо.

Ritmix30

я где то видел с токоотдачей 30А с емкостью 3000-3500 это мало?

Сергей вопрос? а сколько по времени с 4-х 1800 баночным акком летает репетилия?

Serjio_S
Ritmix30:

Сергей вопрос? а сколько по времени с 4-х 1800 баночным акком летает репетилия?

Не сезон еще (для меня)…

Собираю, переделываю, настраиваю довожу до ума.
В статике на полном газу ток 7А. на 3S, тяга ВМГ 1,3кг., по прикидке в смешанном режиме минут 18-25 должно быть, может я и ошибаюсь.
На 4S мощность побольше будет.
Но в итоге хочу поставить 4S1P LiIon на базе US18650VTC5, но пока они в пути.

dollop
Serjio_S:

В статике на полном газу ток 7А. на 3S, тяга ВМГ 1,3кг

Эффективность 15.5г/Вт. Чудеса. Расскажите про ВМГ

Serjio_S
dollop:

Чудеса. Расскажите про ВМГ

NTM 2836S 1200KV, 9045, Racerstar RS20A.
Для моего веса (900гр.) самое то.

dollop

Но только ток хотя бы на 2 умножить нужно. Тогда 1кг тяги будет.
А мотор хороший. Но имхо явно не для этого самолета. У меня такой на 1м пилотажке стоит, у которой полетный вес 600г.