reptile s800 sky shadow

TrueMuMa

Сегодня полетал в порывистый ветер, донастароил ПИДы, вернее ПИФФы (прошивка iNAV 1.6). Добился полного отсутствия флаттера по питчу и по роллу на любых скоростях (конечно потряхивает на разворотах, но с сильным боковым ветром ничего не поделаешь). Кому интересно, могут попробовать (дело сугубо индивидуальное, сильно зависит от серв). У меня тяги стоят в предпоследнее сверху отверстие качалки серв и в верхнее отверстие кабанчика. Сервы MG90S.

set fw_p_pitch = 16
set fw_i_pitch = 26
set fw_ff_pitch = 26
set fw_p_roll = 21
set fw_i_roll = 34
set fw_ff_roll = 15
set fw_p_yaw = 50
set fw_i_yaw = 45
set fw_ff_yaw = 0
set fw_p_level = 20
set fw_i_level = 15
set fw_d_level = 75
set max_angle_inclination_rll = 650
set max_angle_inclination_pit = 550

brat002

У меня получились примерно такие же. По какой методике настраивали?

TrueMuMa
brat002:

У меня получились примерно такие же. По какой методике настраивали?

По видео Юлиана, флаттер убирался в основном параметром P, но и FF тоже немного действовала, по питчу прибавил, а по роллу пришлось убавлять чтобы исключить мелкую тряску.

brat002

Забавно. Юлиан рассказывал про 1.5. В 1.6 всё совсем по-другому.

TrueMuMa

Юлиан настраивал P и I ,а в 1.6 надо еще настроить FF. Первые две вроде одинаково настраиваются и в 1.5 и в 1.6. Их только потом после настройки FF немного подкорректировать надо.

brat002

Всё намного сложнее. P в PIFF регуляторе играет уже совсем другую роль. Совпадает только настрока I.

TrueMuMa

Даже не знал. В русской Вики iNav описан принцип действия FF-компоненты и о ее влиянии на P. О том что Р тоже изменилась я ничего не нашел, поэтому настраивал как и раньше.

Vladimir_N
brat002:

Может здесь есть “везунчики”, которые потеряли в полёте крышку, закрывающую электронику и нарисовавшие её в 3D для печати?

www.thingiverse.com/thing:2150771

Serjio_S

Искал информацию про полетный вес данного крыла, терзают сомнения…
Собрал все в кучу, по расчетам должно полететь, но вес получился 900гр., не много ли?

TrueMuMa

У меня вес без акума с полетником, gps, камерой, видеопередатчиком, наполовину заламинированный (кромки крыльев, днище, элевоны) 410 грамм (но без пишущей камеры). С акумом 1500 мАч 4S + 175 грамм, итого около 590 грамм полетный вес. Думаю 900гр. многовато, хотя полететь должно.

vef_1974

ничего оно в любом виде любит скорость

STRIMSS
TrueMuMa:

Сегодня снова пробовал летать на крылышке. Убрал гайку в носу, ЦТ получился примерно на 5-7 мм ближе к мотору, чем заводская центровка, т.е. 160-162 мм от носа.

не понял, заводская центровка же написано 125мм, как 125+7мм = 160?

vef_1974

на заводской цт он летит очень быстро и не планирует ,тк через чур передняя

mil-lion

По весу Рептилии. Без пишущей камеры с аккумулятором ONBO 3S 1600mAh - вес 549грамм. С пишущей камерой выйдет ровно на 600 грамм.
900 грамм для такого размера многовато!

TrueMuMa
STRIMSS:

не понял, заводская центровка же написано 125мм, как 125+7мм = 160?

Опечатка, конечно же 130-132 мм. Владимир Дружинин все правильно сказал по поводу центровки. Если хотите чтобы лучше планировал, сдвигайте немного назад. Крыло очень чувствительно к точности центровки, даже пару мм могут повлиять, поэтому экспериментируйте)

Ritmix30

Ребят а кто на этом крыле с ионами летал ?

vef_1974

вроде как даже не пытались места для них нет свободного

Ritmix30

Судя по первым постам три с расширенным треугольником влезают )), и конечно фанеру убрать и крышку напечатать, ну и SP3 в задницу врезать.

vef_1974

проблема в силе тока который нужен мотору и что может выдать акк

Serjio_S

Мои АКБ в S800:
LiIon 3S1P (банки Samsung, отдают максимум 5А., использую в другом месте, тут для примера)

LiPo3S1P 2200

LiPo4S1P 1800

Фанерка на месте, на ней липучка для батареи, стяжки не использую, APM 3.1 врезан над отсеком ESC, остальное что где…
Магниты сняты, крышка на липучках, держит очень хорошо.