reptile s800 sky shadow
80-100 микронная плёнка для ламинирования бумаги. Клеится утюгом на 100 градусах. Ничего прочнее ещё пока не видел. Плёнка абсолютно не тянется и не усаживается при остывании. Натуральная броня. Раньше ламинировал ей самолёты полностью, но это перебор. Сейчас только подверженные деформации и ударам части.
По сравнению со скотчем плюс в том, что даже помятую пену можно выправить термофеном не снимая плёнку. Скотч растянется.
Кстати, использую плёнку для ламинирования для укрепления элеронов и их надёжной фиксации. Оторвать их можно только нечеловеческим усилием.
пленка для ламинирования это качественная замена обтяжке цветным скотчем
армированный стекловолокном скотч - это фактически силовой элемент, и он не тянется от слова совсем
самый правильный от фирмы 3М сеткой
некачественный полосками со временем отслаивается…
Вышла версия 1.6.0 прошивки iNav. Прошил свою Рептилию, хочу завтра попробовать в полёте, если получится. Говорят в 1.6 сделали новый контролер PIFF специально для самолетов и ЛК.
Ещё в 1.6 есть преднастройки для ЛК размахом 800мм и весом 400-500грамм и есть для ЛК Zeta F84.
Ура! Я смог сегодня полетать на Рептилии по FPV! Полет в режиме Акро. Скорость достигала 95км/ч.
Против ветра потряхивает, но я совсем не крутил ПИДы. Использовал стоковые в прошивке iNav 1.6.0. И главное я смог ЛК посадить нормально. Это вообще мой первый полет. Летал на 3S и 5" пропе, поэтому газ почти 80-90%. Качество видеосвязи оставляет желать лучшего. Нужно менять видеопередатчик на более менее нормальный. Наверное буду приобретать TBS Unify Pro чтобы было 800мВт.
А так очень понравилось летать. Руки тряслись потом. 😃
Крыло очень крепкое. Сколько раз его прикладывал о землю - выдержало. Но надеюсь сейчас начну летать нормально. Хочу поставить ПДБ с 5В и 12В чтобы видео запитать от 12В и использовать аккумулятор 4S. Должен придти проп на 6".
Сегодня не рискнул крутить ПИДы. На первый раз и так достаточно.
Может Юлиан сделает видео как настраивать новый PIFF контролер на iNav 1.6.0 😃
Сегодня полетал в порывистый ветер, донастароил ПИДы, вернее ПИФФы (прошивка iNAV 1.6). Добился полного отсутствия флаттера по питчу и по роллу на любых скоростях (конечно потряхивает на разворотах, но с сильным боковым ветром ничего не поделаешь). Кому интересно, могут попробовать (дело сугубо индивидуальное, сильно зависит от серв). У меня тяги стоят в предпоследнее сверху отверстие качалки серв и в верхнее отверстие кабанчика. Сервы MG90S.
set fw_p_pitch = 16
set fw_i_pitch = 26
set fw_ff_pitch = 26
set fw_p_roll = 21
set fw_i_roll = 34
set fw_ff_roll = 15
set fw_p_yaw = 50
set fw_i_yaw = 45
set fw_ff_yaw = 0
set fw_p_level = 20
set fw_i_level = 15
set fw_d_level = 75
set max_angle_inclination_rll = 650
set max_angle_inclination_pit = 550
У меня получились примерно такие же. По какой методике настраивали?
У меня получились примерно такие же. По какой методике настраивали?
По видео Юлиана, флаттер убирался в основном параметром P, но и FF тоже немного действовала, по питчу прибавил, а по роллу пришлось убавлять чтобы исключить мелкую тряску.
Забавно. Юлиан рассказывал про 1.5. В 1.6 всё совсем по-другому.
Юлиан настраивал P и I ,а в 1.6 надо еще настроить FF. Первые две вроде одинаково настраиваются и в 1.5 и в 1.6. Их только потом после настройки FF немного подкорректировать надо.
Всё намного сложнее. P в PIFF регуляторе играет уже совсем другую роль. Совпадает только настрока I.
Даже не знал. В русской Вики iNav описан принцип действия FF-компоненты и о ее влиянии на P. О том что Р тоже изменилась я ничего не нашел, поэтому настраивал как и раньше.
Может здесь есть “везунчики”, которые потеряли в полёте крышку, закрывающую электронику и нарисовавшие её в 3D для печати?
Искал информацию про полетный вес данного крыла, терзают сомнения…
Собрал все в кучу, по расчетам должно полететь, но вес получился 900гр., не много ли?
У меня вес без акума с полетником, gps, камерой, видеопередатчиком, наполовину заламинированный (кромки крыльев, днище, элевоны) 410 грамм (но без пишущей камеры). С акумом 1500 мАч 4S + 175 грамм, итого около 590 грамм полетный вес. Думаю 900гр. многовато, хотя полететь должно.
ничего оно в любом виде любит скорость
Сегодня снова пробовал летать на крылышке. Убрал гайку в носу, ЦТ получился примерно на 5-7 мм ближе к мотору, чем заводская центровка, т.е. 160-162 мм от носа.
не понял, заводская центровка же написано 125мм, как 125+7мм = 160?
на заводской цт он летит очень быстро и не планирует ,тк через чур передняя
не понял, заводская центровка же написано 125мм, как 125+7мм = 160?
Опечатка, конечно же 130-132 мм. Владимир Дружинин все правильно сказал по поводу центровки. Если хотите чтобы лучше планировал, сдвигайте немного назад. Крыло очень чувствительно к точности центровки, даже пару мм могут повлиять, поэтому экспериментируйте)
у меня с акком 3с 2200 650 грамм
Ребят а кто на этом крыле с ионами летал ?