reptile s800 sky shadow
Забавно. Юлиан рассказывал про 1.5. В 1.6 всё совсем по-другому.
Юлиан настраивал P и I ,а в 1.6 надо еще настроить FF. Первые две вроде одинаково настраиваются и в 1.5 и в 1.6. Их только потом после настройки FF немного подкорректировать надо.
Всё намного сложнее. P в PIFF регуляторе играет уже совсем другую роль. Совпадает только настрока I.
Даже не знал. В русской Вики iNav описан принцип действия FF-компоненты и о ее влиянии на P. О том что Р тоже изменилась я ничего не нашел, поэтому настраивал как и раньше.
Может здесь есть “везунчики”, которые потеряли в полёте крышку, закрывающую электронику и нарисовавшие её в 3D для печати?
Искал информацию про полетный вес данного крыла, терзают сомнения…
Собрал все в кучу, по расчетам должно полететь, но вес получился 900гр., не много ли?
У меня вес без акума с полетником, gps, камерой, видеопередатчиком, наполовину заламинированный (кромки крыльев, днище, элевоны) 410 грамм (но без пишущей камеры). С акумом 1500 мАч 4S + 175 грамм, итого около 590 грамм полетный вес. Думаю 900гр. многовато, хотя полететь должно.
ничего оно в любом виде любит скорость
Сегодня снова пробовал летать на крылышке. Убрал гайку в носу, ЦТ получился примерно на 5-7 мм ближе к мотору, чем заводская центровка, т.е. 160-162 мм от носа.
не понял, заводская центровка же написано 125мм, как 125+7мм = 160?
на заводской цт он летит очень быстро и не планирует ,тк через чур передняя
не понял, заводская центровка же написано 125мм, как 125+7мм = 160?
Опечатка, конечно же 130-132 мм. Владимир Дружинин все правильно сказал по поводу центровки. Если хотите чтобы лучше планировал, сдвигайте немного назад. Крыло очень чувствительно к точности центровки, даже пару мм могут повлиять, поэтому экспериментируйте)
у меня с акком 3с 2200 650 грамм
Ребят а кто на этом крыле с ионами летал ?
вроде как даже не пытались места для них нет свободного
Судя по первым постам три с расширенным треугольником влезают )), и конечно фанеру убрать и крышку напечатать, ну и SP3 в задницу врезать.
проблема в силе тока который нужен мотору и что может выдать акк
Мои АКБ в S800:
LiIon 3S1P (банки Samsung, отдают максимум 5А., использую в другом месте, тут для примера)
LiPo3S1P 2200
LiPo4S1P 1800
Фанерка на месте, на ней липучка для батареи, стяжки не использую, APM 3.1 врезан над отсеком ESC, остальное что где…
Магниты сняты, крышка на липучках, держит очень хорошо.
я где то видел с токоотдачей 30А с емкостью 3000-3500 это мало?
Сергей вопрос? а сколько по времени с 4-х 1800 баночным акком летает репетилия?
Сергей вопрос? а сколько по времени с 4-х 1800 баночным акком летает репетилия?
Не сезон еще (для меня)…
Собираю, переделываю, настраиваю довожу до ума.
В статике на полном газу ток 7А. на 3S, тяга ВМГ 1,3кг., по прикидке в смешанном режиме минут 18-25 должно быть, может я и ошибаюсь.
На 4S мощность побольше будет.
Но в итоге хочу поставить 4S1P LiIon на базе US18650VTC5, но пока они в пути.
В статике на полном газу ток 7А. на 3S, тяга ВМГ 1,3кг
Эффективность 15.5г/Вт. Чудеса. Расскажите про ВМГ
Чудеса. Расскажите про ВМГ
NTM 2836S 1200KV, 9045, Racerstar RS20A.
Для моего веса (900гр.) самое то.
Но только ток хотя бы на 2 умножить нужно. Тогда 1кг тяги будет.
А мотор хороший. Но имхо явно не для этого самолета. У меня такой на 1м пилотажке стоит, у которой полетный вес 600г.
Но только ток хотя бы на 2 умножить нужно. Тогда 1кг тяги будет
Я привел практический замер по датчику тока на PDB и подключенному в разрыв батарея/крыло ваттметра, крыло в руках.
Учитывая опыт применения расчетов того же калька применительно к коптерам, расчет и результат всегда были далеки друг от друга.
Или ток свободно летящего крыла будет больше чем в руках?
В статике на полном газу ток 7А. на 3S, тяга ВМГ 1,3кг
Да ну нафиг… 😃 😃 😃
Да еще и NTM
А китайцы то и не знают! С какими то там 52ми магнитами экспериментируют. А оказывается есть уже на свете чудо ВМГ.
Расскажите ка, на чем такие чудесные показатели намерили? Тягу то от куда взяли? Руками замеряли???