reptile s800 sky shadow

Serjio_S
Ritmix30:

Сергей вопрос? а сколько по времени с 4-х 1800 баночным акком летает репетилия?

Не сезон еще (для меня)…

Собираю, переделываю, настраиваю довожу до ума.
В статике на полном газу ток 7А. на 3S, тяга ВМГ 1,3кг., по прикидке в смешанном режиме минут 18-25 должно быть, может я и ошибаюсь.
На 4S мощность побольше будет.
Но в итоге хочу поставить 4S1P LiIon на базе US18650VTC5, но пока они в пути.

dollop
Serjio_S:

В статике на полном газу ток 7А. на 3S, тяга ВМГ 1,3кг

Эффективность 15.5г/Вт. Чудеса. Расскажите про ВМГ

Serjio_S
dollop:

Чудеса. Расскажите про ВМГ

NTM 2836S 1200KV, 9045, Racerstar RS20A.
Для моего веса (900гр.) самое то.

dollop

Но только ток хотя бы на 2 умножить нужно. Тогда 1кг тяги будет.
А мотор хороший. Но имхо явно не для этого самолета. У меня такой на 1м пилотажке стоит, у которой полетный вес 600г.

Serjio_S
dollop:

Но только ток хотя бы на 2 умножить нужно. Тогда 1кг тяги будет

Я привел практический замер по датчику тока на PDB и подключенному в разрыв батарея/крыло ваттметра, крыло в руках.

Учитывая опыт применения расчетов того же калька применительно к коптерам, расчет и результат всегда были далеки друг от друга.

Или ток свободно летящего крыла будет больше чем в руках?

vovanich
Serjio_S:

В статике на полном газу ток 7А. на 3S, тяга ВМГ 1,3кг

Да ну нафиг… 😃 😃 😃
Да еще и NTM
А китайцы то и не знают! С какими то там 52ми магнитами экспериментируют. А оказывается есть уже на свете чудо ВМГ.
Расскажите ка, на чем такие чудесные показатели намерили? Тягу то от куда взяли? Руками замеряли???

Serjio_S
vovanich:

Тягу то от куда взяли? Руками замеряли???

При помощи весов, это не правильно по Вашему?
Табличек не составляю, может и перепутал, перемеряю напишу.

Serjio_S

Померил заново ток и тягу.
На 3S ток 7А тяга 480гр.
На 4S ток 9А тяга 890гр.

Думаю еще винт на 9060 поменять… или 1043 поставить.

nyc73

Кило тяги со 150вт мощности - это недостижимая мечта. Ваш амперметр неисправен.

Serjio_S
nyc73:

Ваш амперметр неисправен.

Мне важнее не прецизионная точность измерений, а практический результат.
Полетит крыло (исходя из моих замеров и расчетов) - хорошо, нет - переделаю.

Nik_son

Сергей, можно фото Вашего крылышками? Что-то я приложил к нему проп 1045 и не могу въехать 😦, как там его разместить?

Serjio_S

1045 я еще не ставил.
9 влезает, при помощи ножа… 😃

На фото выше, немного видно, обрезано по конец вклеенной карбоновой трубки.
Элероны на три петли посажены.

Если еще резануть немного 10 войдет.

Nik_son

Ну раз у Вас такой моторчик и вес, ИМХО проп 9.6 будет эффективнее чем 10.45. Товарищ построил Кесл метрового размаха и у него вес тоже выходил около 1 кг, моторчик такой же как у Вас поставили, соответственно подбирали разные пропеллеры. Ставили 10.45 и 9.6. но это только с 3S аккумулятором. Но вес конечно у Вас получился ,как по мне сильно, великоват. Даже Кесл при таком весе (с его то площадью крыла) летал грузно медленно и печально, в небо вертикально не шел, не хватало силы мотора. Ну Вам виднее, экспериментируйте, удачи 😃. Если хотите, могу ссылку на видео полетов этого кесла с пропом 1045 Вам скинуть.

9 days later
Pavel_Ryabov

Господа подскажите пожалуйста! ни как не могу совладать с крылом. Первое это не пойму с центром тяжести, крыло как осиновый лист ведет себя, второе так и не могу разобраться со стабилизацией что идет в комплекте ( либо это заводской глюк ) первый переключатель на стабилизаторе ставлю в положение вкл ( для ЛК ) как в инструкции, но вся эта стабилизация непонятно как работает.

www.youtube.com/watch?v=hk9eXPm3eCs

www.youtube.com/watch?v=7ml7HbQbCdQ

brat002

Оно не летит без автопилота. Аэродинамика такая же как у TBS Caipirinha, с которым я намучился в своё время. Т.е. никакая.

Pavel_Ryabov
brat002:

Оно не летит без автопилота. Аэродинамика такая же как у TBS Caipirinha, с которым я намучился в своё время. Т.е. никакая.

а как настроить этот стабилизатор? будь он неладен

mil-lion
Pavel_Ryabov:

ни как не могу совладать с крылом. Первое это не пойму с центром тяжести, крыло как осиновый лист ведет себя

ЦТ где то на первом болту крышки регулятора. Крыло очень любит скорость, без скорости впадает в штопор. Смог полететь на 3S только на 80-90% газа.
Но у меня iNav прошивка. Но можно вначале и без стабилизации попробовать полетать. Прямо от приемника к сервомашинкам, газ на максимум и вперед!

TrueMuMa
Pavel_Ryabov:

Господа подскажите пожалуйста! ни как не могу совладать с крылом. Первое это не пойму с центром тяжести, крыло как осиновый лист ведет

Пришел к выводу что оптимальный ЦТ примерно на 7-10 мм дальше к мотору от переднего шурупа крышки регулятора. С таким ЦТ и планирует хорошо и летит на 45% газа на 4S акуме. Незнаю насчет полетов без автопилота, пока летаю на iNav в стабилизации,летит отлично. Без стабилизации думаю тоже будет не хуже.

mil-lion
TrueMuMa:

Пришел к выводу что оптимальный ЦТ примерно на 7-10 мм дальше к мотору от переднего шурупа крышки регулятора. С таким ЦТ и планирует хорошо и летит на 45% газа на 4S акуме.

Ну у меня так и есть без пишущей камеры. С писалкой пока не летал - жалко. на 4S точно лучше летит чем на 3S, но пока не переделал FPV контур на 12В, на днях должен переделать и перейду на 4S. И еще пропы 6" должны придти.