reptile s800 sky shadow
Но только ток хотя бы на 2 умножить нужно. Тогда 1кг тяги будет.
А мотор хороший. Но имхо явно не для этого самолета. У меня такой на 1м пилотажке стоит, у которой полетный вес 600г.
Но только ток хотя бы на 2 умножить нужно. Тогда 1кг тяги будет
Я привел практический замер по датчику тока на PDB и подключенному в разрыв батарея/крыло ваттметра, крыло в руках.
Учитывая опыт применения расчетов того же калька применительно к коптерам, расчет и результат всегда были далеки друг от друга.
Или ток свободно летящего крыла будет больше чем в руках?
В статике на полном газу ток 7А. на 3S, тяга ВМГ 1,3кг
Да ну нафиг… 😃 😃 😃
Да еще и NTM
А китайцы то и не знают! С какими то там 52ми магнитами экспериментируют. А оказывается есть уже на свете чудо ВМГ.
Расскажите ка, на чем такие чудесные показатели намерили? Тягу то от куда взяли? Руками замеряли???
Тягу то от куда взяли? Руками замеряли???
При помощи весов, это не правильно по Вашему?
Табличек не составляю, может и перепутал, перемеряю напишу.
Померил заново ток и тягу.
На 3S ток 7А тяга 480гр.
На 4S ток 9А тяга 890гр.
Думаю еще винт на 9060 поменять… или 1043 поставить.
Кило тяги со 150вт мощности - это недостижимая мечта. Ваш амперметр неисправен.
Ваш амперметр неисправен.
Мне важнее не прецизионная точность измерений, а практический результат.
Полетит крыло (исходя из моих замеров и расчетов) - хорошо, нет - переделаю.
Сергей, можно фото Вашего крылышками? Что-то я приложил к нему проп 1045 и не могу въехать 😦, как там его разместить?
1045 я еще не ставил.
9 влезает, при помощи ножа… 😃
На фото выше, немного видно, обрезано по конец вклеенной карбоновой трубки.
Элероны на три петли посажены.
Если еще резануть немного 10 войдет.
Ну раз у Вас такой моторчик и вес, ИМХО проп 9.6 будет эффективнее чем 10.45. Товарищ построил Кесл метрового размаха и у него вес тоже выходил около 1 кг, моторчик такой же как у Вас поставили, соответственно подбирали разные пропеллеры. Ставили 10.45 и 9.6. но это только с 3S аккумулятором. Но вес конечно у Вас получился ,как по мне сильно, великоват. Даже Кесл при таком весе (с его то площадью крыла) летал грузно медленно и печально, в небо вертикально не шел, не хватало силы мотора. Ну Вам виднее, экспериментируйте, удачи 😃. Если хотите, могу ссылку на видео полетов этого кесла с пропом 1045 Вам скинуть.
Господа подскажите пожалуйста! ни как не могу совладать с крылом. Первое это не пойму с центром тяжести, крыло как осиновый лист ведет себя, второе так и не могу разобраться со стабилизацией что идет в комплекте ( либо это заводской глюк ) первый переключатель на стабилизаторе ставлю в положение вкл ( для ЛК ) как в инструкции, но вся эта стабилизация непонятно как работает.
Оно не летит без автопилота. Аэродинамика такая же как у TBS Caipirinha, с которым я намучился в своё время. Т.е. никакая.
Оно не летит без автопилота. Аэродинамика такая же как у TBS Caipirinha, с которым я намучился в своё время. Т.е. никакая.
а как настроить этот стабилизатор? будь он неладен
Не скажу. Летаю на inav.
ни как не могу совладать с крылом. Первое это не пойму с центром тяжести, крыло как осиновый лист ведет себя
ЦТ где то на первом болту крышки регулятора. Крыло очень любит скорость, без скорости впадает в штопор. Смог полететь на 3S только на 80-90% газа.
Но у меня iNav прошивка. Но можно вначале и без стабилизации попробовать полетать. Прямо от приемника к сервомашинкам, газ на максимум и вперед!
ru.aliexpress.com/item/…/32793604125.html
кто нибудь в курсе чего за материал? Может не по теме но крыло - аналог.
Господа подскажите пожалуйста! ни как не могу совладать с крылом. Первое это не пойму с центром тяжести, крыло как осиновый лист ведет
Пришел к выводу что оптимальный ЦТ примерно на 7-10 мм дальше к мотору от переднего шурупа крышки регулятора. С таким ЦТ и планирует хорошо и летит на 45% газа на 4S акуме. Незнаю насчет полетов без автопилота, пока летаю на iNav в стабилизации,летит отлично. Без стабилизации думаю тоже будет не хуже.
Пришел к выводу что оптимальный ЦТ примерно на 7-10 мм дальше к мотору от переднего шурупа крышки регулятора. С таким ЦТ и планирует хорошо и летит на 45% газа на 4S акуме.
Ну у меня так и есть без пишущей камеры. С писалкой пока не летал - жалко. на 4S точно лучше летит чем на 3S, но пока не переделал FPV контур на 12В, на днях должен переделать и перейду на 4S. И еще пропы 6" должны придти.
Почитал ветку… Похоже эта трабла летает только в конфигурации от Юлиана, т.е. без ФПВ, писалок, стабилизации и прочего лишнего веса. Сколько там получилось, уже забыл, пока дочитал? Грамм 450?. Площадь крыла не нашел в описаниях, но, на глаз, около 15 дм.кв. Итого при массе 450 гр нагрузка на крыло 30 гр/дм.кв. Для самолета такого размера это, примерно, средняя норма. Хотя… 650 гр дают чуть больше 40 гр/дм.кв., - тоже ещё можно летать… В общем загадка…
Тоже приехали сегодня 2 шт, взял погонять по ФПВ на пару… Ну, посмотрим…
По стабилизации, ради интереса, вопрос: смысл установки стабилизации только для полетов, не имея задачи съемки стабильного видео, для меня не понятен… Если только ради самого процесса настройки полетника…? Тут многие (если не все) заморочились установкой контроллеров, но не у всех писалки стоят… Но это так, - для тех, кто хочет душу излить по поводу его необходимости…)))
Умение летать не в тренде. Тем более на кирпиче.
Нормально оно летает, капризное немного, требует внимательного подхода, а так очень даже гуд. Ветер только не любит, ну а какое крыло в его размере любит ветер? Стабилизация какраз и нужна что бы без заморочек в ветерок погонять (не ждать же постоянно штиля) по FPV.