reptile s800 sky shadow
1045 я еще не ставил.
9 влезает, при помощи ножа… 😃
На фото выше, немного видно, обрезано по конец вклеенной карбоновой трубки.
Элероны на три петли посажены.
Если еще резануть немного 10 войдет.
Ну раз у Вас такой моторчик и вес, ИМХО проп 9.6 будет эффективнее чем 10.45. Товарищ построил Кесл метрового размаха и у него вес тоже выходил около 1 кг, моторчик такой же как у Вас поставили, соответственно подбирали разные пропеллеры. Ставили 10.45 и 9.6. но это только с 3S аккумулятором. Но вес конечно у Вас получился ,как по мне сильно, великоват. Даже Кесл при таком весе (с его то площадью крыла) летал грузно медленно и печально, в небо вертикально не шел, не хватало силы мотора. Ну Вам виднее, экспериментируйте, удачи 😃. Если хотите, могу ссылку на видео полетов этого кесла с пропом 1045 Вам скинуть.
Господа подскажите пожалуйста! ни как не могу совладать с крылом. Первое это не пойму с центром тяжести, крыло как осиновый лист ведет себя, второе так и не могу разобраться со стабилизацией что идет в комплекте ( либо это заводской глюк ) первый переключатель на стабилизаторе ставлю в положение вкл ( для ЛК ) как в инструкции, но вся эта стабилизация непонятно как работает.
Оно не летит без автопилота. Аэродинамика такая же как у TBS Caipirinha, с которым я намучился в своё время. Т.е. никакая.
Оно не летит без автопилота. Аэродинамика такая же как у TBS Caipirinha, с которым я намучился в своё время. Т.е. никакая.
а как настроить этот стабилизатор? будь он неладен
Не скажу. Летаю на inav.
ни как не могу совладать с крылом. Первое это не пойму с центром тяжести, крыло как осиновый лист ведет себя
ЦТ где то на первом болту крышки регулятора. Крыло очень любит скорость, без скорости впадает в штопор. Смог полететь на 3S только на 80-90% газа.
Но у меня iNav прошивка. Но можно вначале и без стабилизации попробовать полетать. Прямо от приемника к сервомашинкам, газ на максимум и вперед!
ru.aliexpress.com/item/…/32793604125.html
кто нибудь в курсе чего за материал? Может не по теме но крыло - аналог.
Господа подскажите пожалуйста! ни как не могу совладать с крылом. Первое это не пойму с центром тяжести, крыло как осиновый лист ведет
Пришел к выводу что оптимальный ЦТ примерно на 7-10 мм дальше к мотору от переднего шурупа крышки регулятора. С таким ЦТ и планирует хорошо и летит на 45% газа на 4S акуме. Незнаю насчет полетов без автопилота, пока летаю на iNav в стабилизации,летит отлично. Без стабилизации думаю тоже будет не хуже.
Пришел к выводу что оптимальный ЦТ примерно на 7-10 мм дальше к мотору от переднего шурупа крышки регулятора. С таким ЦТ и планирует хорошо и летит на 45% газа на 4S акуме.
Ну у меня так и есть без пишущей камеры. С писалкой пока не летал - жалко. на 4S точно лучше летит чем на 3S, но пока не переделал FPV контур на 12В, на днях должен переделать и перейду на 4S. И еще пропы 6" должны придти.
Почитал ветку… Похоже эта трабла летает только в конфигурации от Юлиана, т.е. без ФПВ, писалок, стабилизации и прочего лишнего веса. Сколько там получилось, уже забыл, пока дочитал? Грамм 450?. Площадь крыла не нашел в описаниях, но, на глаз, около 15 дм.кв. Итого при массе 450 гр нагрузка на крыло 30 гр/дм.кв. Для самолета такого размера это, примерно, средняя норма. Хотя… 650 гр дают чуть больше 40 гр/дм.кв., - тоже ещё можно летать… В общем загадка…
Тоже приехали сегодня 2 шт, взял погонять по ФПВ на пару… Ну, посмотрим…
По стабилизации, ради интереса, вопрос: смысл установки стабилизации только для полетов, не имея задачи съемки стабильного видео, для меня не понятен… Если только ради самого процесса настройки полетника…? Тут многие (если не все) заморочились установкой контроллеров, но не у всех писалки стоят… Но это так, - для тех, кто хочет душу излить по поводу его необходимости…)))
Умение летать не в тренде. Тем более на кирпиче.
Нормально оно летает, капризное немного, требует внимательного подхода, а так очень даже гуд. Ветер только не любит, ну а какое крыло в его размере любит ветер? Стабилизация какраз и нужна что бы без заморочек в ветерок погонять (не ждать же постоянно штиля) по FPV.
По стабилизации, ради интереса, вопрос: смысл установки стабилизации только для полетов, не имея задачи съемки стабильного видео, для меня не понятен… Если только ради самого процесса настройки полетника…?
Пришел к крылу из квадрокоптеров, так что без мозгов не привычно 😃 Хотелось GPS прикрутить к квадрику, но оно там не нужно, а на крыло самый раз. 😃 Но мозг ставил ради режима RTH но пока не пробовал. Просто на квадрике далеко не отлетаешь, а на крыле легко можно улететь далеко и высоко и вернуться домой будет тяжеловато. Вот и ставил сразу мозг.
Писалку буду ставить точно, зачем тогда брал эту версию. Просто пока учился взлетать и постоянно падал, жалко ставить писалку, как научусь взлетать и садиться без крашей, то обязательно писалку установлю и буду снимать полеты.
это быстрое крыло и писалка на нем это доп ,его задача летать по камере быстро ближе к гоночному полету через ворота и видео с него хорошее получается когда низко и быстро ,а виды снимать надо немного другое типа зетки они стабильнее (до этого было 2х метровое фх 79 вот с него было хорошо снимать виды и летало как утюг )
это быстрое крыло и писалка на нем это доп ,его задача летать по камере быстро ближе к гоночному полету через ворота и видео с него хорошее получается когда низко и быстро ,а виды снимать надо немного другое типа зетки они стабильнее (до этого было 2х метровое фх 79 вот с него было хорошо снимать виды и летало как утюг )
Вот все точно так и есть 😃
Заказал и пришла Zeta FX-61 Phantom, лежит на очереди сборки для полетов далеко и высоко 😃
А Рептилия очень быстрое и юркое и буду так и использовать: недалеко, быстро и низко. 😃 Ну на счет ворот не скажу, наверное не попаду в ворота, пока на квадриках не всегда выходит с первого раза.
ну и мелкое чем хорошо тем что без разборки занимает мало места
Ага , а еще его можно сделать из двух плиток потолочки и отсек под батарею и электронику удобную. Можно даже с профилем не париться, кесл такойже летун😁
ну у этого крашеустойчивость хорошая
Я не знаю как можно убить потолочку в скотче весом 500-600гр. Хотя знаю машиной переехать.
Для этого крыла iNav - автопилот первого выбора. Даже, если стабилизация вам и не нужна(а вы всё равно будете летат с ней по факту), автопилот всегда вернёт крыло домой в случае сбоя аппаратуры или пропадания картинки.