reptile s800 sky shadow
это быстрое крыло и писалка на нем это доп ,его задача летать по камере быстро ближе к гоночному полету через ворота и видео с него хорошее получается когда низко и быстро ,а виды снимать надо немного другое типа зетки они стабильнее (до этого было 2х метровое фх 79 вот с него было хорошо снимать виды и летало как утюг )
это быстрое крыло и писалка на нем это доп ,его задача летать по камере быстро ближе к гоночному полету через ворота и видео с него хорошее получается когда низко и быстро ,а виды снимать надо немного другое типа зетки они стабильнее (до этого было 2х метровое фх 79 вот с него было хорошо снимать виды и летало как утюг )
Вот все точно так и есть 😃
Заказал и пришла Zeta FX-61 Phantom, лежит на очереди сборки для полетов далеко и высоко 😃
А Рептилия очень быстрое и юркое и буду так и использовать: недалеко, быстро и низко. 😃 Ну на счет ворот не скажу, наверное не попаду в ворота, пока на квадриках не всегда выходит с первого раза.
ну и мелкое чем хорошо тем что без разборки занимает мало места
Ага , а еще его можно сделать из двух плиток потолочки и отсек под батарею и электронику удобную. Можно даже с профилем не париться, кесл такойже летун😁
ну у этого крашеустойчивость хорошая
Я не знаю как можно убить потолочку в скотче весом 500-600гр. Хотя знаю машиной переехать.
Для этого крыла iNav - автопилот первого выбора. Даже, если стабилизация вам и не нужна(а вы всё равно будете летат с ней по факту), автопилот всегда вернёт крыло домой в случае сбоя аппаратуры или пропадания картинки.
Пришла Рептилия с “жабрами” в крышке и без стоек к мотору.
Ну и как водится сильно передняя центровка.
Мотор стандартный 2205 весом 30 гр.
Вопрос:
- стандартные стойки какой длины?
- на сколько они смещают центр тяжести?
- удлиняется рычаг крепления мотора к фанерке (там где на 4 винта) - не выломает при неудачной посадке?
- а если не трогать мотор, а для смещени ЦТ подвесить грузики на самую заднюю точку крыла, т.е. на законцовки возле винглет?
Самый большой рычаг, а значит самый маленький вес.
Стойки ставить. Родные сантиметра 2.5-3. Уже и крэшился и было пару жёстких посадок - всё нормально.
Это крыло - летающий топор. Не стоит его утяжелять больше, чем оно уже есть.
Моторама говнище полное,у меня в руках развалилась,потом я ее приклеил циакрином и ее оторвало на второй посадке. Приклеил смолой и нет проблем.
Клеить крыло циакрином нельзя,пена кривая и он схватывает не по всей площади. У меня пол крыла развалилось,а у друга все крыло. На дровах было видно,что было приклеено, а что в воздухе весело.
Да нормальная моторама.
А циакрин - да. Для EPP нужен эластичный клей. Клеил PUR-ом. Всё держится.
Центровка, всё-таки, найдена оптимальная? Смотрю у всех по-разному было. Сейчас уже есть какое-то понимание о правильной центровке?
Всё зависит от скорости, на которой собираетесь летать. На больших скоростях предпочтительней передняя центровка. Если медленно и печально - задняя. У этого крыла достаточно большой диапазон. У меня получилось примерно по родным точкам, но я меньше 80-100км/ч на нём не летаю.
Всё зависит от скорости, на которой собираетесь летать. На больших скоростях предпочтительней передняя центровка. Если медленно и печально - задняя. У этого крыла достаточно большой диапазон. У меня получилось примерно по родным точкам, но я меньше 80-100км/ч на нём не летаю.
А какая связь со скоростью? Можно было бы сказать, что смещение фокуса играет роль, но в нашем диапазоне он стоит мертво…
Ничего в голову не приходит… В общем для меня вопрос пока открыт…
В общем для меня вопрос пока открыт…
Для меня вопрос уже закрыт, крыло уходит в утиль. За все несчетные аппараты на которых я летал и строил, это самое страшное убожество. Палка с мотором и то полетит по лучше. Хотя надо признать, сделан красиво и аккуратно, но на этом и все. Единственное, ка можно хоть как то исправить, это снизить массу до минимума, грамов 350, не больше.
А какая связь со скоростью? Можно было бы сказать, что смещение фокуса играет роль, но в нашем диапазоне он стоит мертво…
Ничего в голову не приходит… В общем для меня вопрос пока открыт…
Если резко вжарить 170 км/ч c задней центровкой - его перевернёт. С передней больше вероятность, что просто полетит прямо.
Для меня вопрос уже закрыт, крыло уходит в утиль. За все несчетные аппараты на которых я летал и строил, это самое страшное убожество. Палка с мотором и то полетит по лучше. Хотя надо признать, сделан красиво и аккуратно, но на этом и все. Единственное, ка можно хоть как то исправить, это снизить массу до минимума, грамов 350, не больше.
Всё не так плохо. Да, тяжеловат, но автопилот делает своё дело и на скорости крыло летит прилично.
Для меня вопрос уже закрыт, …
, это снизить массу до минимума, грамов 350, не больше.
Все зависит от задач (хотения), вот 810 гр полетный вес 😁
А ктонить видел в продаже проставки под камеры?
А то прорезал нишу под камеру сбоку,и теперь линза 2.1 торчит наружу,теперь хочу по центру прорезать,что бы щеки защищали линзу.
А можно фото, что получается? А то я, например, не понял, в чём вопрос…(((
А то прорезал нишу под камеру сбоку,и теперь линза 2.1 торчит наружу,теперь хочу по центру прорезать,что бы щеки защищали линзу.
Вопрос в том,где купить кусок пены,держащий камеры.
На банге продают все,кроме него.
кусок пены,держащий камеры.
Есть масса способов сделать это из подручных материалов.
Выложите фото, спецы точно подскажут.