reptile s800 sky shadow
Почитал ветку… Похоже эта трабла летает только в конфигурации от Юлиана, т.е. без ФПВ, писалок, стабилизации и прочего лишнего веса. Сколько там получилось, уже забыл, пока дочитал? Грамм 450?. Площадь крыла не нашел в описаниях, но, на глаз, около 15 дм.кв. Итого при массе 450 гр нагрузка на крыло 30 гр/дм.кв. Для самолета такого размера это, примерно, средняя норма. Хотя… 650 гр дают чуть больше 40 гр/дм.кв., - тоже ещё можно летать… В общем загадка…
Тоже приехали сегодня 2 шт, взял погонять по ФПВ на пару… Ну, посмотрим…
По стабилизации, ради интереса, вопрос: смысл установки стабилизации только для полетов, не имея задачи съемки стабильного видео, для меня не понятен… Если только ради самого процесса настройки полетника…? Тут многие (если не все) заморочились установкой контроллеров, но не у всех писалки стоят… Но это так, - для тех, кто хочет душу излить по поводу его необходимости…)))
Умение летать не в тренде. Тем более на кирпиче.
Нормально оно летает, капризное немного, требует внимательного подхода, а так очень даже гуд. Ветер только не любит, ну а какое крыло в его размере любит ветер? Стабилизация какраз и нужна что бы без заморочек в ветерок погонять (не ждать же постоянно штиля) по FPV.
По стабилизации, ради интереса, вопрос: смысл установки стабилизации только для полетов, не имея задачи съемки стабильного видео, для меня не понятен… Если только ради самого процесса настройки полетника…?
Пришел к крылу из квадрокоптеров, так что без мозгов не привычно 😃 Хотелось GPS прикрутить к квадрику, но оно там не нужно, а на крыло самый раз. 😃 Но мозг ставил ради режима RTH но пока не пробовал. Просто на квадрике далеко не отлетаешь, а на крыле легко можно улететь далеко и высоко и вернуться домой будет тяжеловато. Вот и ставил сразу мозг.
Писалку буду ставить точно, зачем тогда брал эту версию. Просто пока учился взлетать и постоянно падал, жалко ставить писалку, как научусь взлетать и садиться без крашей, то обязательно писалку установлю и буду снимать полеты.
это быстрое крыло и писалка на нем это доп ,его задача летать по камере быстро ближе к гоночному полету через ворота и видео с него хорошее получается когда низко и быстро ,а виды снимать надо немного другое типа зетки они стабильнее (до этого было 2х метровое фх 79 вот с него было хорошо снимать виды и летало как утюг )
это быстрое крыло и писалка на нем это доп ,его задача летать по камере быстро ближе к гоночному полету через ворота и видео с него хорошее получается когда низко и быстро ,а виды снимать надо немного другое типа зетки они стабильнее (до этого было 2х метровое фх 79 вот с него было хорошо снимать виды и летало как утюг )
Вот все точно так и есть 😃
Заказал и пришла Zeta FX-61 Phantom, лежит на очереди сборки для полетов далеко и высоко 😃
А Рептилия очень быстрое и юркое и буду так и использовать: недалеко, быстро и низко. 😃 Ну на счет ворот не скажу, наверное не попаду в ворота, пока на квадриках не всегда выходит с первого раза.
ну и мелкое чем хорошо тем что без разборки занимает мало места
Ага , а еще его можно сделать из двух плиток потолочки и отсек под батарею и электронику удобную. Можно даже с профилем не париться, кесл такойже летун😁
ну у этого крашеустойчивость хорошая
Я не знаю как можно убить потолочку в скотче весом 500-600гр. Хотя знаю машиной переехать.
Для этого крыла iNav - автопилот первого выбора. Даже, если стабилизация вам и не нужна(а вы всё равно будете летат с ней по факту), автопилот всегда вернёт крыло домой в случае сбоя аппаратуры или пропадания картинки.
Пришла Рептилия с “жабрами” в крышке и без стоек к мотору.
Ну и как водится сильно передняя центровка.
Мотор стандартный 2205 весом 30 гр.
Вопрос:
- стандартные стойки какой длины?
- на сколько они смещают центр тяжести?
- удлиняется рычаг крепления мотора к фанерке (там где на 4 винта) - не выломает при неудачной посадке?
- а если не трогать мотор, а для смещени ЦТ подвесить грузики на самую заднюю точку крыла, т.е. на законцовки возле винглет?
Самый большой рычаг, а значит самый маленький вес.
Стойки ставить. Родные сантиметра 2.5-3. Уже и крэшился и было пару жёстких посадок - всё нормально.
Это крыло - летающий топор. Не стоит его утяжелять больше, чем оно уже есть.
Моторама говнище полное,у меня в руках развалилась,потом я ее приклеил циакрином и ее оторвало на второй посадке. Приклеил смолой и нет проблем.
Клеить крыло циакрином нельзя,пена кривая и он схватывает не по всей площади. У меня пол крыла развалилось,а у друга все крыло. На дровах было видно,что было приклеено, а что в воздухе весело.
Да нормальная моторама.
А циакрин - да. Для EPP нужен эластичный клей. Клеил PUR-ом. Всё держится.
Центровка, всё-таки, найдена оптимальная? Смотрю у всех по-разному было. Сейчас уже есть какое-то понимание о правильной центровке?
Всё зависит от скорости, на которой собираетесь летать. На больших скоростях предпочтительней передняя центровка. Если медленно и печально - задняя. У этого крыла достаточно большой диапазон. У меня получилось примерно по родным точкам, но я меньше 80-100км/ч на нём не летаю.
Всё зависит от скорости, на которой собираетесь летать. На больших скоростях предпочтительней передняя центровка. Если медленно и печально - задняя. У этого крыла достаточно большой диапазон. У меня получилось примерно по родным точкам, но я меньше 80-100км/ч на нём не летаю.
А какая связь со скоростью? Можно было бы сказать, что смещение фокуса играет роль, но в нашем диапазоне он стоит мертво…
Ничего в голову не приходит… В общем для меня вопрос пока открыт…
В общем для меня вопрос пока открыт…
Для меня вопрос уже закрыт, крыло уходит в утиль. За все несчетные аппараты на которых я летал и строил, это самое страшное убожество. Палка с мотором и то полетит по лучше. Хотя надо признать, сделан красиво и аккуратно, но на этом и все. Единственное, ка можно хоть как то исправить, это снизить массу до минимума, грамов 350, не больше.
А какая связь со скоростью? Можно было бы сказать, что смещение фокуса играет роль, но в нашем диапазоне он стоит мертво…
Ничего в голову не приходит… В общем для меня вопрос пока открыт…
Если резко вжарить 170 км/ч c задней центровкой - его перевернёт. С передней больше вероятность, что просто полетит прямо.
Для меня вопрос уже закрыт, крыло уходит в утиль. За все несчетные аппараты на которых я летал и строил, это самое страшное убожество. Палка с мотором и то полетит по лучше. Хотя надо признать, сделан красиво и аккуратно, но на этом и все. Единственное, ка можно хоть как то исправить, это снизить массу до минимума, грамов 350, не больше.
Всё не так плохо. Да, тяжеловат, но автопилот делает своё дело и на скорости крыло летит прилично.
Для меня вопрос уже закрыт, …
, это снизить массу до минимума, грамов 350, не больше.
Все зависит от задач (хотения), вот 810 гр полетный вес 😁