reptile s800 sky shadow
Пришла Рептилия с “жабрами” в крышке и без стоек к мотору.
Ну и как водится сильно передняя центровка.
Мотор стандартный 2205 весом 30 гр.
Вопрос:
- стандартные стойки какой длины?
- на сколько они смещают центр тяжести?
- удлиняется рычаг крепления мотора к фанерке (там где на 4 винта) - не выломает при неудачной посадке?
- а если не трогать мотор, а для смещени ЦТ подвесить грузики на самую заднюю точку крыла, т.е. на законцовки возле винглет?
Самый большой рычаг, а значит самый маленький вес.
Стойки ставить. Родные сантиметра 2.5-3. Уже и крэшился и было пару жёстких посадок - всё нормально.
Это крыло - летающий топор. Не стоит его утяжелять больше, чем оно уже есть.
Моторама говнище полное,у меня в руках развалилась,потом я ее приклеил циакрином и ее оторвало на второй посадке. Приклеил смолой и нет проблем.
Клеить крыло циакрином нельзя,пена кривая и он схватывает не по всей площади. У меня пол крыла развалилось,а у друга все крыло. На дровах было видно,что было приклеено, а что в воздухе весело.
Да нормальная моторама.
А циакрин - да. Для EPP нужен эластичный клей. Клеил PUR-ом. Всё держится.
Центровка, всё-таки, найдена оптимальная? Смотрю у всех по-разному было. Сейчас уже есть какое-то понимание о правильной центровке?
Всё зависит от скорости, на которой собираетесь летать. На больших скоростях предпочтительней передняя центровка. Если медленно и печально - задняя. У этого крыла достаточно большой диапазон. У меня получилось примерно по родным точкам, но я меньше 80-100км/ч на нём не летаю.
Всё зависит от скорости, на которой собираетесь летать. На больших скоростях предпочтительней передняя центровка. Если медленно и печально - задняя. У этого крыла достаточно большой диапазон. У меня получилось примерно по родным точкам, но я меньше 80-100км/ч на нём не летаю.
А какая связь со скоростью? Можно было бы сказать, что смещение фокуса играет роль, но в нашем диапазоне он стоит мертво…
Ничего в голову не приходит… В общем для меня вопрос пока открыт…
В общем для меня вопрос пока открыт…
Для меня вопрос уже закрыт, крыло уходит в утиль. За все несчетные аппараты на которых я летал и строил, это самое страшное убожество. Палка с мотором и то полетит по лучше. Хотя надо признать, сделан красиво и аккуратно, но на этом и все. Единственное, ка можно хоть как то исправить, это снизить массу до минимума, грамов 350, не больше.
А какая связь со скоростью? Можно было бы сказать, что смещение фокуса играет роль, но в нашем диапазоне он стоит мертво…
Ничего в голову не приходит… В общем для меня вопрос пока открыт…
Если резко вжарить 170 км/ч c задней центровкой - его перевернёт. С передней больше вероятность, что просто полетит прямо.
Для меня вопрос уже закрыт, крыло уходит в утиль. За все несчетные аппараты на которых я летал и строил, это самое страшное убожество. Палка с мотором и то полетит по лучше. Хотя надо признать, сделан красиво и аккуратно, но на этом и все. Единственное, ка можно хоть как то исправить, это снизить массу до минимума, грамов 350, не больше.
Всё не так плохо. Да, тяжеловат, но автопилот делает своё дело и на скорости крыло летит прилично.
Для меня вопрос уже закрыт, …
, это снизить массу до минимума, грамов 350, не больше.
Все зависит от задач (хотения), вот 810 гр полетный вес 😁
А ктонить видел в продаже проставки под камеры?
А то прорезал нишу под камеру сбоку,и теперь линза 2.1 торчит наружу,теперь хочу по центру прорезать,что бы щеки защищали линзу.
А можно фото, что получается? А то я, например, не понял, в чём вопрос…(((
А то прорезал нишу под камеру сбоку,и теперь линза 2.1 торчит наружу,теперь хочу по центру прорезать,что бы щеки защищали линзу.
Вопрос в том,где купить кусок пены,держащий камеры.
На банге продают все,кроме него.
кусок пены,держащий камеры.
Есть масса способов сделать это из подручных материалов.
Выложите фото, спецы точно подскажут.
Делать,что то для этого ведра нет ни сил ни времени ни желания.
Меня больше интересует почему его так сильно раскачивает по ролу. Вот почти 10тиминутный унылый ролик,болтает его как говно в проруби. Все сток,только стабилизацию выкинул.
Вот почему сильно меньшее крыло как по рельсам летает?
Есть мысль срезать эти недовинглеты и поставить прямые, т.к. поведение его очень схоже с самопальным крылом с неудачно малыми винглетами, потом поставили больше и норм полетело. У кайпиринки виглеты довольно большие вот и летает как по рельсам хотя вес размер и форма очень похожи.
Делать,что то для этого ведра нет ни сил ни времени ни желания
Если показания тока правильные, то маленькая скорость.
У меня при весе в 630 гр адекватно рулится при 6 А, и скорости по GPS 15 м/с
Основное назначение винглет, в случае их установки на модели самолета типа летающее крыло малых размеров, - это обеспечение курсовой устойчивости. При вырождении винглет возникает эффект, известный как голландский шаг (рысканье).
Глядя на ваше видео я бы проверил установку мотора (выкос по курсу), уменьшил величину двойных расходов и добавил экспоненту.
А может быть она у вас просто не оттреммирована?
Есть мысль срезать эти недовинглеты и поставить прямые
Мне то оно особо не надо, я летаю с фишкой, там можно совсем не триммировать фишка будет держать курс, цт надо только поймать приблизительно. Другое дело тем у кого нет стабилизации и летают на ручке… Но рыскание у этого крыла есть, несколько раз на ручку переключался.
Если показания тока правильные, то маленькая скорость.
Я летал с 0.8А по ОСД, разницы не увидел с 33А на полном газу,качает и там и там. Буду пробовать айнав ставить.
Глядя на ваше видео я бы проверил установку мотора (выкос по курсу), уменьшил величину двойных расходов и добавил экспоненту. А может быть она у вас просто не оттреммирована?
Выкоса и экспонент вообще нет,морда нагружена примерно 60 грамм свинца. Если газ бросить,планирует худо бедно. На этих выхах попробую поставить экспоненты и записать ещо одно видео с разными скоростями и без газа.
Буду пробовать айнав ставить
А сейчас что стоит?
И какой полетный вес?