reptile s800 sky shadow
А ктонить видел в продаже проставки под камеры?
А то прорезал нишу под камеру сбоку,и теперь линза 2.1 торчит наружу,теперь хочу по центру прорезать,что бы щеки защищали линзу.
А можно фото, что получается? А то я, например, не понял, в чём вопрос…(((
А то прорезал нишу под камеру сбоку,и теперь линза 2.1 торчит наружу,теперь хочу по центру прорезать,что бы щеки защищали линзу.
Вопрос в том,где купить кусок пены,держащий камеры.
На банге продают все,кроме него.
кусок пены,держащий камеры.
Есть масса способов сделать это из подручных материалов.
Выложите фото, спецы точно подскажут.
Делать,что то для этого ведра нет ни сил ни времени ни желания.
Меня больше интересует почему его так сильно раскачивает по ролу. Вот почти 10тиминутный унылый ролик,болтает его как говно в проруби. Все сток,только стабилизацию выкинул.
Вот почему сильно меньшее крыло как по рельсам летает?
Есть мысль срезать эти недовинглеты и поставить прямые, т.к. поведение его очень схоже с самопальным крылом с неудачно малыми винглетами, потом поставили больше и норм полетело. У кайпиринки виглеты довольно большие вот и летает как по рельсам хотя вес размер и форма очень похожи.
Делать,что то для этого ведра нет ни сил ни времени ни желания
Если показания тока правильные, то маленькая скорость.
У меня при весе в 630 гр адекватно рулится при 6 А, и скорости по GPS 15 м/с
Основное назначение винглет, в случае их установки на модели самолета типа летающее крыло малых размеров, - это обеспечение курсовой устойчивости. При вырождении винглет возникает эффект, известный как голландский шаг (рысканье).
Глядя на ваше видео я бы проверил установку мотора (выкос по курсу), уменьшил величину двойных расходов и добавил экспоненту.
А может быть она у вас просто не оттреммирована?
Есть мысль срезать эти недовинглеты и поставить прямые
Мне то оно особо не надо, я летаю с фишкой, там можно совсем не триммировать фишка будет держать курс, цт надо только поймать приблизительно. Другое дело тем у кого нет стабилизации и летают на ручке… Но рыскание у этого крыла есть, несколько раз на ручку переключался.
Если показания тока правильные, то маленькая скорость.
Я летал с 0.8А по ОСД, разницы не увидел с 33А на полном газу,качает и там и там. Буду пробовать айнав ставить.
Глядя на ваше видео я бы проверил установку мотора (выкос по курсу), уменьшил величину двойных расходов и добавил экспоненту. А может быть она у вас просто не оттреммирована?
Выкоса и экспонент вообще нет,морда нагружена примерно 60 грамм свинца. Если газ бросить,планирует худо бедно. На этих выхах попробую поставить экспоненты и записать ещо одно видео с разными скоростями и без газа.
Буду пробовать айнав ставить
А сейчас что стоит?
И какой полетный вес?
Ничего.
Без акума 470 грамм.
470 гр что-то много без аккума.
У меня 465 гр без аккума (180 гр).
В 465 гр входит:
- тушка с машинками
- приемник
- передатчик
- бек 5 В родной с платой распредиления для машинок
- передатчик 600 мвт
- плата распредиления коптерная 5/12 В с пищалкой
- АПМ бек для датчика тока и питания самого ПК
- сам ПК АПМ 3.1 мини
- GPS модуль с компасом
- ну и балласт 65 г, иммитатор камеры
Думаю у Вас что-то с весами
- сам ПК АПМ 3.1 мини
ПИДами для этого крыла поделитесь?
А смысл? Автотюн делает нужные пиды за 5 минут.
Автотюн делает нужные пиды за 5 минут
А внятно можете объяснить, как автотюном пользоваться?
Вернее как понять, что настройка закончена по питчу, а потом по ролу?
ПИДами для этого крыла поделитесь?
В видео Юлиана по настройке ПИДов в iNav есть значения которые он подобрал для данного крыла. Но правда для 1.5 версии. Сейчас версия 1.6 и там другой ПИД регулятор для крыла - PIFF называется. И там другие значения должны быть. Но в новой прошивке есть пресеты для крыла 800 го размера весом 500-600г.
470 гр что-то много без аккума.
Другие весы показали 430.
Подлетнул вчера на большей скорости и с газом в нуле. Планирует вроде сносно,только перестало мертвые петли крутить,при попытке сделать валится на крыло и делает бочки. Хотя раньше делало,отказывается делать после дополнительной догрузки морды с 50 до 60 грамм.
Другие весы показали 430.
Свою собрал. Камеру и стабилизацию пока не ставил до облета. На данный момент вес с аккумулятором 4S 1800 составил 490 гр. Но центровку пока не делал, - может быть придется нос загружать, хотя аккум, вроде, достаточно тяжелый, может быть и хватит его веса.
Итого, примерно добавить на камеру, видеопередатчик и контроллер грамм 50-60 и без догруза наса, получим 550 гр.
Завтра попробую сфотографировать и выложить фото.
В видео Юлиана по настройке ПИДов в iNav есть значения которые он подобрал для данного крыла. Но правда для 1.5 версии. Сейчас версия 1.6 и там другой ПИД регулятор для крыла - PIFF называется. И там другие значения должны быть. Но в новой прошивке есть пресеты для крыла 800 го размера весом 500-600г.
я не зря спросил это у человека поставившего АПМ, и написавшего об этом
Подлетнул вчера на большей скорости
Посмотрел видео вашего полета. Нужно ПИДы крутить. У Вас после возвращения в горизонт (по ролу) крыло колеблется, а должно четко возвращаться. Можно попробовать Д поднять. По питчу вроде все нормально, а вот рол сильно расскачивает. Можно и И поднять.