reptile s800 sky shadow

GreenLord
lehuy:

Делать,что то для этого ведра нет ни сил ни времени ни желания

Если показания тока правильные, то маленькая скорость.

У меня при весе в 630 гр адекватно рулится при 6 А, и скорости по GPS 15 м/с

Воронов

Основное назначение винглет, в случае их установки на модели самолета типа летающее крыло малых размеров, - это обеспечение курсовой устойчивости. При вырождении винглет возникает эффект, известный как голландский шаг (рысканье).
Глядя на ваше видео я бы проверил установку мотора (выкос по курсу), уменьшил величину двойных расходов и добавил экспоненту.
А может быть она у вас просто не оттреммирована?

Nik_son:

Есть мысль срезать эти недовинглеты и поставить прямые

Nik_son

Мне то оно особо не надо, я летаю с фишкой, там можно совсем не триммировать фишка будет держать курс, цт надо только поймать приблизительно. Другое дело тем у кого нет стабилизации и летают на ручке… Но рыскание у этого крыла есть, несколько раз на ручку переключался.

lehuy
GreenLord:

Если показания тока правильные, то маленькая скорость.

Я летал с 0.8А по ОСД, разницы не увидел с 33А на полном газу,качает и там и там. Буду пробовать айнав ставить.

Воронов:

Глядя на ваше видео я бы проверил установку мотора (выкос по курсу), уменьшил величину двойных расходов и добавил экспоненту. А может быть она у вас просто не оттреммирована?

Выкоса и экспонент вообще нет,морда нагружена примерно 60 грамм свинца. Если газ бросить,планирует худо бедно. На этих выхах попробую поставить экспоненты и записать ещо одно видео с разными скоростями и без газа.

GreenLord
lehuy:

Буду пробовать айнав ставить

А сейчас что стоит?

И какой полетный вес?

GreenLord

470 гр что-то много без аккума.

У меня 465 гр без аккума (180 гр).

В 465 гр входит:

  • тушка с машинками
  • приемник
  • передатчик
  • бек 5 В родной с платой распредиления для машинок
  • передатчик 600 мвт
  • плата распредиления коптерная 5/12 В с пищалкой
  • АПМ бек для датчика тока и питания самого ПК
  • сам ПК АПМ 3.1 мини
  • GPS модуль с компасом
  • ну и балласт 65 г, иммитатор камеры

Думаю у Вас что-то с весами

dima_ua
GreenLord:
  • сам ПК АПМ 3.1 мини

ПИДами для этого крыла поделитесь?

brat002

А смысл? Автотюн делает нужные пиды за 5 минут.

GreenLord
brat002:

Автотюн делает нужные пиды за 5 минут

А внятно можете объяснить, как автотюном пользоваться?
Вернее как понять, что настройка закончена по питчу, а потом по ролу?

mil-lion
dima_ua:

ПИДами для этого крыла поделитесь?

В видео Юлиана по настройке ПИДов в iNav есть значения которые он подобрал для данного крыла. Но правда для 1.5 версии. Сейчас версия 1.6 и там другой ПИД регулятор для крыла - PIFF называется. И там другие значения должны быть. Но в новой прошивке есть пресеты для крыла 800 го размера весом 500-600г.

lehuy
GreenLord:

470 гр что-то много без аккума.

Другие весы показали 430.
Подлетнул вчера на большей скорости и с газом в нуле. Планирует вроде сносно,только перестало мертвые петли крутить,при попытке сделать валится на крыло и делает бочки. Хотя раньше делало,отказывается делать после дополнительной догрузки морды с 50 до 60 грамм.

Воронов
lehuy:

Другие весы показали 430.

Свою собрал. Камеру и стабилизацию пока не ставил до облета. На данный момент вес с аккумулятором 4S 1800 составил 490 гр. Но центровку пока не делал, - может быть придется нос загружать, хотя аккум, вроде, достаточно тяжелый, может быть и хватит его веса.
Итого, примерно добавить на камеру, видеопередатчик и контроллер грамм 50-60 и без догруза наса, получим 550 гр.
Завтра попробую сфотографировать и выложить фото.

dima_ua
mil-lion:

В видео Юлиана по настройке ПИДов в iNav есть значения которые он подобрал для данного крыла. Но правда для 1.5 версии. Сейчас версия 1.6 и там другой ПИД регулятор для крыла - PIFF называется. И там другие значения должны быть. Но в новой прошивке есть пресеты для крыла 800 го размера весом 500-600г.

я не зря спросил это у человека поставившего АПМ, и написавшего об этом

mil-lion
lehuy:

Подлетнул вчера на большей скорости

Посмотрел видео вашего полета. Нужно ПИДы крутить. У Вас после возвращения в горизонт (по ролу) крыло колеблется, а должно четко возвращаться. Можно попробовать Д поднять. По питчу вроде все нормально, а вот рол сильно расскачивает. Можно и И поднять.

lehuy

У меня ничего не стоит,голый приемник и пдб.

mil-lion
lehuy:

У меня ничего не стоит,голый приемник и пдб.

Сори 😃

lehuy

Да норм,буду айнав ставить,достало оно меня своей тряской.
Уже сейчас начинаю искать ченить на замену более стабильное,после квадов хоть планер бери метра на полтора.

Воронов
lehuy:

Уже сейчас начинаю искать ченить на замену более стабильное,после квадов хоть планер бери метра на полтора.

С планером своих заморочек столько, что будете мечтать обратно в квадрики…)))
А на самом деле, просто проверьте настройки аппаратуры и оттреммируйте. Очень похоже,что вы постоянно пытаетесь возвращать модель в одну сторону, т.е. очень похоже, что сильно не оттреммирована…

mil-lion
lehuy:

хоть планер бери метра на полтора.

Вот и я после Рептилии решил прикупить Zeta FX-61 Phantom с размахом крыла в 1550мм, чтобы подальше и повыше 😃

Воронов


Вот в такой конфигурации вес 485 гр, центровка на 10 мм в сторону мотора от переднего винта крепления крышки отсека регулятора.
Фанерку (площадку под аккумулятор) и текстильную застежку для крепления аккумулятора не ставил, - вклеил бобышки из пенопласта так, чтобы аккумулятор вставал в отсек в натяг. Держится отлично не деформируя отсек и удобно менять аккумулятор.
Сервомашинки тоже вставил в натяг, без клея и скотча. Разворачивать их не стал, но тяги сделал по направлению полета (просто не люблю, когда торчит что-то поперек движения). Тяги поставил на шаровые наконечники.
Карбоновую часть моторамы ставить не стал. Вклеил 4 пластиковых резьбовых бобышки и установил на них мотор с крестовиной (не факт, что удачное решение по сравнению со штатным, наверное просто задней мыслью решил карбон приберечь на что-нибудь ещё полезное…)))
Снизу проводку сервомашинок не вклеивал, - тоже из остатков черного пенопласта вырезал колбаски и вставил в каналы проводки в натяг, зафиксировав проводку серво.
Никакого скотча, штатные наклейки тоже ни к чему, не стал клеить.
Крылья тоже не приклеивал: карбоновые трубы входят в хороший натяг на свои места в консолях крыла, т.е., фактически, крыло получилось разборным.
Осталось теперь всё это облетать и посмотреть, как себя это дело поведет.
Потом ставлю FPV и, возможно, стабилизацию (есть свободный CC3D и есть GPS Neo-6m, прошью iNAV).
На самом деле впечатления пока только приятные. Очень нравиться, что очень живучий материал, правда клеиться он не очень… И облой плохо с него снимается…