reptile s800 sky shadow
А смысл? Автотюн делает нужные пиды за 5 минут.
Автотюн делает нужные пиды за 5 минут
А внятно можете объяснить, как автотюном пользоваться?
Вернее как понять, что настройка закончена по питчу, а потом по ролу?
ПИДами для этого крыла поделитесь?
В видео Юлиана по настройке ПИДов в iNav есть значения которые он подобрал для данного крыла. Но правда для 1.5 версии. Сейчас версия 1.6 и там другой ПИД регулятор для крыла - PIFF называется. И там другие значения должны быть. Но в новой прошивке есть пресеты для крыла 800 го размера весом 500-600г.
470 гр что-то много без аккума.
Другие весы показали 430.
Подлетнул вчера на большей скорости и с газом в нуле. Планирует вроде сносно,только перестало мертвые петли крутить,при попытке сделать валится на крыло и делает бочки. Хотя раньше делало,отказывается делать после дополнительной догрузки морды с 50 до 60 грамм.
Другие весы показали 430.
Свою собрал. Камеру и стабилизацию пока не ставил до облета. На данный момент вес с аккумулятором 4S 1800 составил 490 гр. Но центровку пока не делал, - может быть придется нос загружать, хотя аккум, вроде, достаточно тяжелый, может быть и хватит его веса.
Итого, примерно добавить на камеру, видеопередатчик и контроллер грамм 50-60 и без догруза наса, получим 550 гр.
Завтра попробую сфотографировать и выложить фото.
В видео Юлиана по настройке ПИДов в iNav есть значения которые он подобрал для данного крыла. Но правда для 1.5 версии. Сейчас версия 1.6 и там другой ПИД регулятор для крыла - PIFF называется. И там другие значения должны быть. Но в новой прошивке есть пресеты для крыла 800 го размера весом 500-600г.
я не зря спросил это у человека поставившего АПМ, и написавшего об этом
Подлетнул вчера на большей скорости
Посмотрел видео вашего полета. Нужно ПИДы крутить. У Вас после возвращения в горизонт (по ролу) крыло колеблется, а должно четко возвращаться. Можно попробовать Д поднять. По питчу вроде все нормально, а вот рол сильно расскачивает. Можно и И поднять.
У меня ничего не стоит,голый приемник и пдб.
У меня ничего не стоит,голый приемник и пдб.
Сори 😃
Да норм,буду айнав ставить,достало оно меня своей тряской.
Уже сейчас начинаю искать ченить на замену более стабильное,после квадов хоть планер бери метра на полтора.
Уже сейчас начинаю искать ченить на замену более стабильное,после квадов хоть планер бери метра на полтора.
С планером своих заморочек столько, что будете мечтать обратно в квадрики…)))
А на самом деле, просто проверьте настройки аппаратуры и оттреммируйте. Очень похоже,что вы постоянно пытаетесь возвращать модель в одну сторону, т.е. очень похоже, что сильно не оттреммирована…
хоть планер бери метра на полтора.
Вот и я после Рептилии решил прикупить Zeta FX-61 Phantom с размахом крыла в 1550мм, чтобы подальше и повыше 😃
Вот в такой конфигурации вес 485 гр, центровка на 10 мм в сторону мотора от переднего винта крепления крышки отсека регулятора.
Фанерку (площадку под аккумулятор) и текстильную застежку для крепления аккумулятора не ставил, - вклеил бобышки из пенопласта так, чтобы аккумулятор вставал в отсек в натяг. Держится отлично не деформируя отсек и удобно менять аккумулятор.
Сервомашинки тоже вставил в натяг, без клея и скотча. Разворачивать их не стал, но тяги сделал по направлению полета (просто не люблю, когда торчит что-то поперек движения). Тяги поставил на шаровые наконечники.
Карбоновую часть моторамы ставить не стал. Вклеил 4 пластиковых резьбовых бобышки и установил на них мотор с крестовиной (не факт, что удачное решение по сравнению со штатным, наверное просто задней мыслью решил карбон приберечь на что-нибудь ещё полезное…)))
Снизу проводку сервомашинок не вклеивал, - тоже из остатков черного пенопласта вырезал колбаски и вставил в каналы проводки в натяг, зафиксировав проводку серво.
Никакого скотча, штатные наклейки тоже ни к чему, не стал клеить.
Крылья тоже не приклеивал: карбоновые трубы входят в хороший натяг на свои места в консолях крыла, т.е., фактически, крыло получилось разборным.
Осталось теперь всё это облетать и посмотреть, как себя это дело поведет.
Потом ставлю FPV и, возможно, стабилизацию (есть свободный CC3D и есть GPS Neo-6m, прошью iNAV).
На самом деле впечатления пока только приятные. Очень нравиться, что очень живучий материал, правда клеиться он не очень… И облой плохо с него снимается…
Без пленки в первый же день будут отрываться чешуйки в разных местах от сухой травы.
Я на дерево пару раз засадил,ветками хорошо коцает.
Ещо пленка сильно повышает жесткость,на порядок.
Крылья тоже не приклеивал: карбоновые трубы входят в хороший натяг на свои места в консолях крыла, т.е., фактически, крыло получилось разборным.
Я думаю что не выдержат, выскочат. Скорость ведь большая. Крыло хорошо летит на большой скорости, более 40-60 км/ч. Я бы не рискнул.
Тут народ пишет что крылья у FX-61 отходят в полете, хотя там крепление очень хорошее.
Ну напишите тогда, интересно. У меня просто 2-е крыло лежит про запаса 😃 Но материал очень понравился, по началу так долбил о землю матушку ашь страшно 😃 Но все нормально, один раз только один винглет отлетел, но приклеил назад. И потерял карболовую пластинку для регулятора - пока заклеил тряпочной изолентой черной, и каналы под провода тоже ей заклеил, получилось эстетично и хорошо 😃
Без пленки в первый же день будет отрываться по 1 чешуйке в разных местах от сухой травы.
Пленкой не стал обклеивать, кое где от веток уже кусочки отлетели 😦 Но материал хорошь!
С планером своих заморочек столько, что будете мечтать обратно в квадрики…)))
Не надо грязи 😃
Даже сопоставимый размерами z84 летает отлично с inav. А тем более любой планер настроенный.
ПИДами для этого крыла поделитесь?
Roll:
P - 0.5
I - 0.06
D - 0.05
Pitch:
P - 0.5
I - 0.042
D - 0.048
Но они не окончательные.
И сильно зависят (во всяком случае по Pitch) от “балласта” камеры.
Игрался с балластом от 40 до 65 грамм, что бы в мануале клевал носом НЕ сильно.
Так более менее адекватные пиды были разные.
Плюс длина качалки на машинке и высота кабанчиков разные…
Не надо грязи 😃
Даже сопоставимый размерами z84 летает отлично с inav. А тем более любой планер настроенный.
А какой порекомендуете размахом не более 1.7?
А какой порекомендуете размахом не более 1.7?
Тут такая ситуация
тут Skywalker X-5 полетел:
www.youtube.com/watch?v=Xq3XitxLq88
тут нет:
А у Вас на Рептилии может люфты в машинках, кабанчиках, тяги прогибаются.
Я кабанчики поставил с большей площадью контакта с элевонами.
Ещо пленка сильно повышает жесткость,на порядок.
Мне крыло показалось вполне жестким, а по законам авиации - запас карман тянет…)) Я, всё-таки, сторонник классических принципов: ничего не должно быть избыточным (ну, или почти ничего).
Наличие пленки, конечно, имеет плюсы (в частности, описанные вами), но в ущерб летным характеристикам.
Может быть эти ЛК у некоторых и не летают, что пленки набухали на крыло, чтобы не разбилось…)) А оно так и получается, что его такое хрен разобьешь, потому что оно, запакованное, в принципе, не летает…))))
А какой порекомендуете размахом не более 1.7?
Речь, всё-таки, о чем? Я так понимаю, что о планерах (в классическом понимании).
Если говорить именно о планерах, попробуйте метательный планер. Тема - улетная.
Тут за советом лучше к сецам, но, на сколько я знаю, достаточно популярный профессиональный метательный планер - Smile. Размах 1490 мм.
Тут на форуме ветка по металкам есть, присмотритесь, очень достойная тема.
Я думаю что не выдержат, выскочат.
Очень тугая посадка крыла на карбоновые трубы получилась. Вероятность, конечно, есть, что слетит, но, на мой взгляд, не должно… Начну летать, буду смотреть на всё, что сделал не так, как все. Отпишусь.
А у Вас на Рептилии может люфты в машинках, кабанчиках, тяги прогибаются.
Только что проверил,люфтят только стоковые машинки и пена на другом конце от кабанчика сильно прогибается,хоть вторую машинку ставь. Буду ламинировать соткой.
попробуйте метательный планер
До металки я ещо не дорос,выбрал вот этот мотопланер.banggood.com/Volantex-ASW28-ASW-28-V2-2540mm-Wings…
Попробую запилить ФПВ с хедтрекором из кабины.