reptile s800 sky shadow

vef_1974

ничего оно в любом виде любит скорость

STRIMSS
TrueMuMa:

Сегодня снова пробовал летать на крылышке. Убрал гайку в носу, ЦТ получился примерно на 5-7 мм ближе к мотору, чем заводская центровка, т.е. 160-162 мм от носа.

не понял, заводская центровка же написано 125мм, как 125+7мм = 160?

vef_1974

на заводской цт он летит очень быстро и не планирует ,тк через чур передняя

mil-lion

По весу Рептилии. Без пишущей камеры с аккумулятором ONBO 3S 1600mAh - вес 549грамм. С пишущей камерой выйдет ровно на 600 грамм.
900 грамм для такого размера многовато!

TrueMuMa
STRIMSS:

не понял, заводская центровка же написано 125мм, как 125+7мм = 160?

Опечатка, конечно же 130-132 мм. Владимир Дружинин все правильно сказал по поводу центровки. Если хотите чтобы лучше планировал, сдвигайте немного назад. Крыло очень чувствительно к точности центровки, даже пару мм могут повлиять, поэтому экспериментируйте)

Ritmix30

Ребят а кто на этом крыле с ионами летал ?

vef_1974

вроде как даже не пытались места для них нет свободного

Ritmix30

Судя по первым постам три с расширенным треугольником влезают )), и конечно фанеру убрать и крышку напечатать, ну и SP3 в задницу врезать.

vef_1974

проблема в силе тока который нужен мотору и что может выдать акк

Serjio_S

Мои АКБ в S800:
LiIon 3S1P (банки Samsung, отдают максимум 5А., использую в другом месте, тут для примера)

LiPo3S1P 2200

LiPo4S1P 1800

Фанерка на месте, на ней липучка для батареи, стяжки не использую, APM 3.1 врезан над отсеком ESC, остальное что где…
Магниты сняты, крышка на липучках, держит очень хорошо.

Ritmix30

я где то видел с токоотдачей 30А с емкостью 3000-3500 это мало?

Сергей вопрос? а сколько по времени с 4-х 1800 баночным акком летает репетилия?

Serjio_S
Ritmix30:

Сергей вопрос? а сколько по времени с 4-х 1800 баночным акком летает репетилия?

Не сезон еще (для меня)…

Собираю, переделываю, настраиваю довожу до ума.
В статике на полном газу ток 7А. на 3S, тяга ВМГ 1,3кг., по прикидке в смешанном режиме минут 18-25 должно быть, может я и ошибаюсь.
На 4S мощность побольше будет.
Но в итоге хочу поставить 4S1P LiIon на базе US18650VTC5, но пока они в пути.

dollop
Serjio_S:

В статике на полном газу ток 7А. на 3S, тяга ВМГ 1,3кг

Эффективность 15.5г/Вт. Чудеса. Расскажите про ВМГ

Serjio_S
dollop:

Чудеса. Расскажите про ВМГ

NTM 2836S 1200KV, 9045, Racerstar RS20A.
Для моего веса (900гр.) самое то.

dollop

Но только ток хотя бы на 2 умножить нужно. Тогда 1кг тяги будет.
А мотор хороший. Но имхо явно не для этого самолета. У меня такой на 1м пилотажке стоит, у которой полетный вес 600г.

Serjio_S
dollop:

Но только ток хотя бы на 2 умножить нужно. Тогда 1кг тяги будет

Я привел практический замер по датчику тока на PDB и подключенному в разрыв батарея/крыло ваттметра, крыло в руках.

Учитывая опыт применения расчетов того же калька применительно к коптерам, расчет и результат всегда были далеки друг от друга.

Или ток свободно летящего крыла будет больше чем в руках?

vovanich
Serjio_S:

В статике на полном газу ток 7А. на 3S, тяга ВМГ 1,3кг

Да ну нафиг… 😃 😃 😃
Да еще и NTM
А китайцы то и не знают! С какими то там 52ми магнитами экспериментируют. А оказывается есть уже на свете чудо ВМГ.
Расскажите ка, на чем такие чудесные показатели намерили? Тягу то от куда взяли? Руками замеряли???

Serjio_S
vovanich:

Тягу то от куда взяли? Руками замеряли???

При помощи весов, это не правильно по Вашему?
Табличек не составляю, может и перепутал, перемеряю напишу.

Serjio_S

Померил заново ток и тягу.
На 3S ток 7А тяга 480гр.
На 4S ток 9А тяга 890гр.

Думаю еще винт на 9060 поменять… или 1043 поставить.

nyc73

Кило тяги со 150вт мощности - это недостижимая мечта. Ваш амперметр неисправен.