reptile s800 sky shadow

Cold_Fear

Всем здрасьте. Хочу спросить у владельцев pnp версии этого крыла. Стоит ли брать эту комплектацию для новичка. Как камера по качеству и видео передатчик.

vef_1974

нормальная версия ,только камеру можно поменять на камеру с большим углом

ilyawww
Cold_Fear:

Стоит ли брать эту комплектацию для новичка.

По мне очень достойная комплектация, если ничено нет. Это я про чёрную версию. Возможно камера не очень.

Cold_Fear
ilyawww:

По мне очень достойная комплектация, если ничено нет

В том то и дело. При заказе комплектующих по штучно вышла сумма далеко за 5т.р. Поэтому решил спросить здесь. В итоге взял pnp версию. Спасибо всем кто откликнулся. Отдельно Владимиру (vef 1974)

ilyawww
Cold_Fear:

Поэтому решил спросить здесь.

в итоге чёрная или серая?

Pilot_0

Доброго времени суток! Смотрю в сторону Reptile S800 V2 аппаратуру планирую Taranis Q X7. Порекомендуйте минимальный набор актуального на сегодня комплекта на старт.
Заранее Спасибо!

NinjaFoX
Cold_Fear:

Всем здрасьте. Хочу спросить у владельцев pnp версии этого крыла. Стоит ли брать эту комплектацию для новичка. Как камера по качеству и видео передатчик.

Камера отстой, видеопередатчик норм, но у меня перегревался если не летишь через 3-4 минуты работы и вырубался. (Установлен был на штатное место). Далее если по комплектации пройтись - стабилизация - хрень, мотор сгорел на 3 или 4 полет. Машинки тащат нормально только от 6 вольт. Регулятор нормальный. В общем по моему мнению пнп- деньги на ветер, лучше переплатить, но сразу купить хорошие комплектующие.

vef_1974

у меня пнп версия машинки аймакс 8 работают хорошо ,мотор без нареканий,ну видео приемник так и должен вести себя он же мини формата ,стабилизация самая простая но я её не использую

TheFed

Для особо бережливых - заказываете набор пены на Али. Стоит 20 (!) Баксов. Приедет без карбона кабанчиков и прочего хлама. Делаете сами из имеющихся под рукой запасов.
Купил “на сдачу” при заказе chaser

Cold_Fear

Здесь кит покупают те у кого в загашниках остались запчасти от коптеров. На моём примере у меня не было ни чего. И когда составил список того чего надо,а нужно было всё и хорошее, то сумма этого комплекта никак не тянула на минимальный набор актуального на сегодня комплекта на старт. А на попробовать эту версию PNP думаю сойдёт.Опять же мир не без добрых людей и им спасибо.
Это чисто моё мнение.

А для (Pilot 0 ) посмотри обзор всем известного Юлиана про это крыло на ютубе, там есть ссылки на комплектующие.

ilyawww
Cold_Fear:

Взял серого цвета.

На серой мне плата питания не понравилась. Громозкая. Дуду на ней переворачивать разъемы, запаивать перемычки, ставить вверх ногами и на плоскую поверхность колхозить полётник F4.

Pilot_0

На Ютубе смотрел не только Юлиана. Во первых ролики с этим крылом не совсем свежие, во вторых впечатление что комплектующие все используют из своих старых запасов от квадриков. Поэтому интересуют новые комплекты ориентированные на крыло. У меня запасы только от автомобилей. Больше всего мучает вопрос выбора батареи для крыла. Какая будет оптимальна?

ilyawww
Cold_Fear:

Взял серого цвета.

На серой мне плата питания не понравилась. Громозкая. Буду на ней переворачивать разъемы, запаивать перемычки, ставить вверх ногами и на плоскую поверхность колхозить полётник F4.

baget4ik
ilyawww:

На серой мне плата питания не понравилась. Громозкая. Буду на ней переворачивать разъемы, запаивать перемычки, ставить вверх ногами и на плоскую поверхность колхозить полётник F4.

Плата питания тоже не понравилась - сразу заменил. Так как в штатной стабилизации для себя особого смысла не вижу - летаю “ручками”, поставил плату распределения Матек микро(стоит 235руб) - размер 20*30мм., два двухамперных Бека на 5 и 12 вольт. К ней сразу припаял разъемы для камеры и видеоаппаратура ( чтобы была возможность использовать на других носителях без перепайки). В итоге эта плата практически не заметна в и без того тесном отсеке. Летает без стабилизации без проблем, главное поймать правильную центровку.
В планах есть поставить полетник - думаю это будет либо Матек 450 ОСД или Омнибус Ф4 - оба контроллера с интегрированной платой распределения питания - в итоге никакого “колхоза”, никаких лишних проводов - люблю, когда все аккуратно.

San_Shin
NinjaFoX:

Летал на 1.5км на фриске X8R, больше от этого приемника особенно ждать и не приходится, так что от 5.8 на фриску на таком расстоянии особо помех нет. По мотору у меня SunnySky R2305 2450kv, с винтом avan R до 190кмч разгоняется. Регуль хороший ставьте, ибо токи под 50А.

190км/ч - Ого!
После просмотров видео о Юлиана, где он сначала GPS датчиком на коптере, а потом при помощи спортивного радара измерял скорость, я пришел к выводу, что максимально точно скорость можно измерить с секундомером, на мерном участке в безветренную погоду.
Нашел 2 сосны на окраинах поля, на расстоянии 350м друг от друга, на крыле совершил по 5 проходов в обе стороны, с разгоном на участке порядка 100м до стартовой сосны. Получил расчетную скорость ~130км/ч.

Ток 50А перебор! У вас пропеллер душит мотор.
avan R - пропеллер скорее подходящий для высоких нагрузок - на коптерах-тяжеловесах. И наверно, он хорош для активного маневрирования на крыле при низких скоростях.
Для максимальных скоростей нужен пропеллер с меньшим шагом и меньшего диаметра, и скорее всего двухлопастной.

Cold_Fear
baget4ik:

Плата питания тоже не понравилась - сразу заменил

Всем привет. А чем так плоха эта плата из комплекта? Может не ставить её, сразу взять другую. И какую?

San_Shin
Cold_Fear:

Всем привет. А чем так плоха эта плата из комплекта? Может не ставить её, сразу взять другую. И какую?

Я сейчас собираю вторую репитилию, на этот раз с полетным контроллером OMNIBUS F3 Nano V2 под iNAV.
От которого питаются приемник управления, GPS и FPV камера. А передатчик FPV напрямую от 3S батареи.

В качестве BEC для питания сервоприводов (только сервоприводов) я использую вот такой дешевенький Mini 360 DC-DC, который настрою по вольтметру на 5 или 6в (посмотрю как сервы будут работать), запаяю в термоусадку и размещу в отсеке регулятора мотора (у меня регулятор DYS 30A, он очень компактный, и остается много места в отсеке). На выходе Mini 360 DC-DC (но уже в батарейном отсеке) будет висеть конденсатор 470МКФ/16В, от которого пойдут провода к сервам.
Управляющие сигналы от полетного контроллера соответственно, напрямую к сервам.

GPS модуль и FPV передатчик разъедутся по отсекам в крыльях. А приемник управления пока поселится в отсеке для GoPro.

Воронов
San_Shin:

470МКФ/16В

Зачем там-то кондер?

San_Shin:

avan R - пропеллер скорее подходящий для высоких нагрузок - на коптерах-тяжеловесах. И наверно, он хорош для активного маневрирования на крыле при низких скоростях. Для максимальных скоростей нужен пропеллер с меньшим шагом и меньшего диаметра, и скорее всего двухлопастной.

С увеличением скорости винт разгружается. Чем больше шаг винта, тем выше скорость полета для достижения наимвыгднейшего угла атаки лопасти винта. Для скоростных моделей как раз и нужен винт большого шага, но меньшего диаметра. Для грузовиков нужен, как более тяговитый, винт большого диаметра и меньшего шага. Для аппаратов маневренных, требующих энергичного изменения скорости полета нужен винт тяговитый и в то же время легкий, дающий возможность мотору быстро набирать обороты (опять же в определенном диапазоне скоростей).
avan R как раз винт очень большого шага, для больших скоростей. Душить мотор он будет на малых скоростях (до срыва).
Именно по причине невозможности удовлетворения потребностей во всем диапазоне скоростей и применяют винт изменяемого шага (ВИШ).
По поводу количества лапастей соглашусь. Пожалуй двухлопастный винт для оборотистых моторов скоростных моделей более эффективен.

San_Shin
Воронов:

Зачем там-то кондер?

У меня сервы EMAX ES08MD, которые могут создавать большие токи в моменте. Если серву умышленно заклинить, то она вплоть до 3А жрет, а их две на крыле. Конечно, в полете сервы клинить не должно, да в целом нагрузки меньше, но все-же… Если сервы питать без конденсатора, то BEC проваливается при резких движениях серв под нагрузкой с 5В до 4.7В, да и как оказалось, даже сквозь BEC прилетают помехи в сторону аккумулятора, а с него на видеотракт. У меня видео-передатчик питается напрямую от аккумулятора.
В общем, этот мелкий конденсатор спасает ситуацию. Сервы начинают тише работать (по звуку), в нейтрали бесшумны (без кондера пищат), а на видео нет помех вообще!
Кстати, я как на коптерах, добавил еще один конденсатор 820МКФ/35В в параллель разъему XT60 от аккумулятора.

Воронов:

avan R как раз винт очень большого шага, для больших скоростей. Душить мотор он будет на малых скоростях (до срыва).
Именно по причине невозможности удовлетворения потребностей во всем диапазоне скоростей и применяют винт изменяемого шага (ВИШ).
По поводу количества лапастей соглашусь. Пожалуй двухлопастный винт для оборотистых моторов скоростных моделей более эффективен.

Я полностью с вами согласен. Отлично разъяснили!
Когда я писал ответ для NinjaFoX, решил не лезть в теорию, так как не силен в ней. А лишь намекнуть, что мотор у него не для этого пропеллера, а пропеллер не для этого крыла.

Рептилия слишком толстомордая для побития рекордов скорости.
А вот 670-я Рептилия выглядит более обтекаемой, крыло меньшего размаха - меньше сопротивление. Возможно, именно 670 Рептилию стоит рассматривать как крыло для побития скоростных рекордов.

А вообще тема зацепила.
Возник вопрос. Для достижения максимальной скорости что лучше?

  1. Мощный мотор допустим на 2700KV, и пропеллер с меньшим (умеренным) шагом
  2. Мотор той-же серии но на 2300KV, и соответственно, аналогичный первому пропеллер, но с большим шагом?
    Я так думаю, что в первом случае мы естественно получаем большие обороты, а во втором тоже расстояние пролетаем на меньших оборотах, но не исключено, что с большим энергопотреблением.
    Кто кого победит?