reptile s800 sky shadow
нормальная версия ,только камеру можно поменять на камеру с большим углом
Стоит ли брать эту комплектацию для новичка.
По мне очень достойная комплектация, если ничено нет. Это я про чёрную версию. Возможно камера не очень.
По мне очень достойная комплектация, если ничено нет
В том то и дело. При заказе комплектующих по штучно вышла сумма далеко за 5т.р. Поэтому решил спросить здесь. В итоге взял pnp версию. Спасибо всем кто откликнулся. Отдельно Владимиру (vef 1974)
Поэтому решил спросить здесь.
в итоге чёрная или серая?
Доброго времени суток! Смотрю в сторону Reptile S800 V2 аппаратуру планирую Taranis Q X7. Порекомендуйте минимальный набор актуального на сегодня комплекта на старт.
Заранее Спасибо!
Всем здрасьте. Хочу спросить у владельцев pnp версии этого крыла. Стоит ли брать эту комплектацию для новичка. Как камера по качеству и видео передатчик.
Камера отстой, видеопередатчик норм, но у меня перегревался если не летишь через 3-4 минуты работы и вырубался. (Установлен был на штатное место). Далее если по комплектации пройтись - стабилизация - хрень, мотор сгорел на 3 или 4 полет. Машинки тащат нормально только от 6 вольт. Регулятор нормальный. В общем по моему мнению пнп- деньги на ветер, лучше переплатить, но сразу купить хорошие комплектующие.
у меня пнп версия машинки аймакс 8 работают хорошо ,мотор без нареканий,ну видео приемник так и должен вести себя он же мини формата ,стабилизация самая простая но я её не использую
Для особо бережливых - заказываете набор пены на Али. Стоит 20 (!) Баксов. Приедет без карбона кабанчиков и прочего хлама. Делаете сами из имеющихся под рукой запасов.
Купил “на сдачу” при заказе chaser
Здесь кит покупают те у кого в загашниках остались запчасти от коптеров. На моём примере у меня не было ни чего. И когда составил список того чего надо,а нужно было всё и хорошее, то сумма этого комплекта никак не тянула на минимальный набор актуального на сегодня комплекта на старт. А на попробовать эту версию PNP думаю сойдёт.Опять же мир не без добрых людей и им спасибо.
Это чисто моё мнение.
А для (Pilot 0 ) посмотри обзор всем известного Юлиана про это крыло на ютубе, там есть ссылки на комплектующие.
Взял серого цвета.
Взял серого цвета.
На серой мне плата питания не понравилась. Громозкая. Дуду на ней переворачивать разъемы, запаивать перемычки, ставить вверх ногами и на плоскую поверхность колхозить полётник F4.
На Ютубе смотрел не только Юлиана. Во первых ролики с этим крылом не совсем свежие, во вторых впечатление что комплектующие все используют из своих старых запасов от квадриков. Поэтому интересуют новые комплекты ориентированные на крыло. У меня запасы только от автомобилей. Больше всего мучает вопрос выбора батареи для крыла. Какая будет оптимальна?
Взял серого цвета.
На серой мне плата питания не понравилась. Громозкая. Буду на ней переворачивать разъемы, запаивать перемычки, ставить вверх ногами и на плоскую поверхность колхозить полётник F4.
Поздняк. уже заказал.
На серой мне плата питания не понравилась. Громозкая. Буду на ней переворачивать разъемы, запаивать перемычки, ставить вверх ногами и на плоскую поверхность колхозить полётник F4.
Плата питания тоже не понравилась - сразу заменил. Так как в штатной стабилизации для себя особого смысла не вижу - летаю “ручками”, поставил плату распределения Матек микро(стоит 235руб) - размер 20*30мм., два двухамперных Бека на 5 и 12 вольт. К ней сразу припаял разъемы для камеры и видеоаппаратура ( чтобы была возможность использовать на других носителях без перепайки). В итоге эта плата практически не заметна в и без того тесном отсеке. Летает без стабилизации без проблем, главное поймать правильную центровку.
В планах есть поставить полетник - думаю это будет либо Матек 450 ОСД или Омнибус Ф4 - оба контроллера с интегрированной платой распределения питания - в итоге никакого “колхоза”, никаких лишних проводов - люблю, когда все аккуратно.
Летал на 1.5км на фриске X8R, больше от этого приемника особенно ждать и не приходится, так что от 5.8 на фриску на таком расстоянии особо помех нет. По мотору у меня SunnySky R2305 2450kv, с винтом avan R до 190кмч разгоняется. Регуль хороший ставьте, ибо токи под 50А.
190км/ч - Ого!
После просмотров видео о Юлиана, где он сначала GPS датчиком на коптере, а потом при помощи спортивного радара измерял скорость, я пришел к выводу, что максимально точно скорость можно измерить с секундомером, на мерном участке в безветренную погоду.
Нашел 2 сосны на окраинах поля, на расстоянии 350м друг от друга, на крыле совершил по 5 проходов в обе стороны, с разгоном на участке порядка 100м до стартовой сосны. Получил расчетную скорость ~130км/ч.
Ток 50А перебор! У вас пропеллер душит мотор.
avan R - пропеллер скорее подходящий для высоких нагрузок - на коптерах-тяжеловесах. И наверно, он хорош для активного маневрирования на крыле при низких скоростях.
Для максимальных скоростей нужен пропеллер с меньшим шагом и меньшего диаметра, и скорее всего двухлопастной.
Плата питания тоже не понравилась - сразу заменил
Всем привет. А чем так плоха эта плата из комплекта? Может не ставить её, сразу взять другую. И какую?
Всем привет. А чем так плоха эта плата из комплекта? Может не ставить её, сразу взять другую. И какую?
Я сейчас собираю вторую репитилию, на этот раз с полетным контроллером OMNIBUS F3 Nano V2 под iNAV.
От которого питаются приемник управления, GPS и FPV камера. А передатчик FPV напрямую от 3S батареи.
В качестве BEC для питания сервоприводов (только сервоприводов) я использую вот такой дешевенький Mini 360 DC-DC, который настрою по вольтметру на 5 или 6в (посмотрю как сервы будут работать), запаяю в термоусадку и размещу в отсеке регулятора мотора (у меня регулятор DYS 30A, он очень компактный, и остается много места в отсеке). На выходе Mini 360 DC-DC (но уже в батарейном отсеке) будет висеть конденсатор 470МКФ/16В, от которого пойдут провода к сервам.
Управляющие сигналы от полетного контроллера соответственно, напрямую к сервам.
GPS модуль и FPV передатчик разъедутся по отсекам в крыльях. А приемник управления пока поселится в отсеке для GoPro.
470МКФ/16В
Зачем там-то кондер?
avan R - пропеллер скорее подходящий для высоких нагрузок - на коптерах-тяжеловесах. И наверно, он хорош для активного маневрирования на крыле при низких скоростях. Для максимальных скоростей нужен пропеллер с меньшим шагом и меньшего диаметра, и скорее всего двухлопастной.
С увеличением скорости винт разгружается. Чем больше шаг винта, тем выше скорость полета для достижения наимвыгднейшего угла атаки лопасти винта. Для скоростных моделей как раз и нужен винт большого шага, но меньшего диаметра. Для грузовиков нужен, как более тяговитый, винт большого диаметра и меньшего шага. Для аппаратов маневренных, требующих энергичного изменения скорости полета нужен винт тяговитый и в то же время легкий, дающий возможность мотору быстро набирать обороты (опять же в определенном диапазоне скоростей).
avan R как раз винт очень большого шага, для больших скоростей. Душить мотор он будет на малых скоростях (до срыва).
Именно по причине невозможности удовлетворения потребностей во всем диапазоне скоростей и применяют винт изменяемого шага (ВИШ).
По поводу количества лапастей соглашусь. Пожалуй двухлопастный винт для оборотистых моторов скоростных моделей более эффективен.
Зачем там-то кондер?
У меня сервы EMAX ES08MD, которые могут создавать большие токи в моменте. Если серву умышленно заклинить, то она вплоть до 3А жрет, а их две на крыле. Конечно, в полете сервы клинить не должно, да в целом нагрузки меньше, но все-же… Если сервы питать без конденсатора, то BEC проваливается при резких движениях серв под нагрузкой с 5В до 4.7В, да и как оказалось, даже сквозь BEC прилетают помехи в сторону аккумулятора, а с него на видеотракт. У меня видео-передатчик питается напрямую от аккумулятора.
В общем, этот мелкий конденсатор спасает ситуацию. Сервы начинают тише работать (по звуку), в нейтрали бесшумны (без кондера пищат), а на видео нет помех вообще!
Кстати, я как на коптерах, добавил еще один конденсатор 820МКФ/35В в параллель разъему XT60 от аккумулятора.
avan R как раз винт очень большого шага, для больших скоростей. Душить мотор он будет на малых скоростях (до срыва).
Именно по причине невозможности удовлетворения потребностей во всем диапазоне скоростей и применяют винт изменяемого шага (ВИШ).
По поводу количества лапастей соглашусь. Пожалуй двухлопастный винт для оборотистых моторов скоростных моделей более эффективен.
Я полностью с вами согласен. Отлично разъяснили!
Когда я писал ответ для NinjaFoX, решил не лезть в теорию, так как не силен в ней. А лишь намекнуть, что мотор у него не для этого пропеллера, а пропеллер не для этого крыла.
Рептилия слишком толстомордая для побития рекордов скорости.
А вот 670-я Рептилия выглядит более обтекаемой, крыло меньшего размаха - меньше сопротивление. Возможно, именно 670 Рептилию стоит рассматривать как крыло для побития скоростных рекордов.
А вообще тема зацепила.
Возник вопрос. Для достижения максимальной скорости что лучше?
- Мощный мотор допустим на 2700KV, и пропеллер с меньшим (умеренным) шагом
- Мотор той-же серии но на 2300KV, и соответственно, аналогичный первому пропеллер, но с большим шагом?
Я так думаю, что в первом случае мы естественно получаем большие обороты, а во втором тоже расстояние пролетаем на меньших оборотах, но не исключено, что с большим энергопотреблением.
Кто кого победит?
А кто куда ставит видеопередатчик,ведь можно и не в крыло поставить.