reptile s800 sky shadow

NinjaFoX
Седой_55:

Первое впечатление очень хорошее, ёмкость подтвердили, напряжение разряда чуть выше чем на 18650, мелочь но приятно, на опции 4S2P уже вовсю можно летать со стартовым током до 35 амп и крейсерским до 16 амп. Имхо понравились, ещё буду брать.

Где брали если не секрет?

AlexeyStn

Расскажите, как у S800 с разборностью? Если не склеивать целиком, то не разваливается в полёте?

Седой_55
NinjaFoX:

Где брали если не секрет?

Какой секрет, брал не только их и другие ,посылка к двум кило, потому вроде как пересыль норм, на Никоне.

Воронов
AlexeyStn:

Если не склеивать целиком

Если валенком летать, то можно не склеивать. Крыло скоростное, лучше склеить. И жесткость будет.
Не такое оно большое, чтобы разбирать. Мороки больше, а места не то что не экономишь, оно в разборе, по мне, ещё больше места занимает.

Pilot_0

Подскажите какой аккумулятор лучше приобрести 3s или 4s?

lehuy

Тут у 90% 4 банки от квадриков 1500-1300ма.

Воронов

3S маловато. Вяло. По емкости 1300 тоже совсем мало. Я поставил 4S 1800, но, чтобы влезла, не ставил штатную площадку и ремешок. Вклеил пенопластовые бобышки (технологические остатки из того же, черного, пенопласта) так, чтобы батарея садилась в натяг. Очень доволен.

Pilot_0
Воронов:

3S маловато. Вяло. По емкости 1300 тоже совсем мало. Я поставил 4S 1800, но, чтобы влезла, не ставил штатную площадку и ремешок. Вклеил пенопластовые бобышки (технологические остатки из того же, черного, пенопласта) так, чтобы батарея садилась в натяг. Очень доволен.

А с центровкой как быть в таком случае?

Воронов
Pilot_0:

А с центровкой как быть в таком случае?

Если GoPro не предусматривается, то аккум - в переднюю часть отсека. Если с GoPro - искать ЦТ, начиная с установки аккумулятора в задней части отсека…

San_Shin
Pilot_0:

Подскажите какой аккумулятор лучше приобрести 3s или 4s?

Я специально под это крыло купил ONBO 2200mAh 3S 35C (вес 179г). для маневренных полетов его хватает с головой, вертикально вверх крыло тоже прет, но без энтузиазма.
Пробовал еще с ONBO 1800mAh 4S 70C (вес 209г), он тяжеловат оказался, я не попал в центровку, но полетел. Ускорения конечно ураганные у крыла получаются - свечой уходит вверх!
Но, долго с 4S летать мне не хотелось.
У меня неплохой мотор Emax RS2205S 2300KV, который и на 3S создает хороший запас тяги, и скорость тоже радует.
Я думаю, что если взять аналогичный мотор например у RacerStar, то возможно уже 3S будет впритык - слабенькие у них моторы.

Pilot_0:

А с центровкой как быть в таком случае?

Центровки добиваться приходится разными способами.
У меня позади ЦТ оказались:

  1. две рулевые машинки с металлическими редукторами
  2. не самый легкий модуль GPS в отсеке крыла.
  3. обычный FPV передатчик в противоположном отсеке крыла.
  4. естественно двигатель, который я вынес на 10мм назад, на распечатанном из пластика кронштейне.
    А впереди ЦТ оказались:
  5. Камера Foxer Arrow V3 - на своем месте
  6. вместо GoPro разместил свинцовый груз от колеса автомобиля весом 55 грам.
  7. и естественно, самая большая тяжесть - аккумулятор на своем штатном месте.
    Места для перемещения аккумулятора для регулировки ЦТ у меня не осталось, так как заднюю часть батарейного отсека занял полетный контроллер, и приемник управления.
brat002

Пожалуй отпишусь о последних результатах
первая версия S800
Emax RS2305 2750kv
Kiss ESC 30A
Dalprop 5x5x3 Cyclone
Omnibus F4
Realacc PDB с датчиком тока
Foxeer arrow
5.8Ghz
D4r-II
Onbo 1500 4s 70C
болт вместо гоупро.

Помог ветер, но я выжал с него 200 км/ч. Мотор на полном газу жрёт, местами, под 40 ампер.
170-180 км/ч получается практически стабильно каждый раз с небольшим ветром
150 прёт вообще без проблем даже без ветра.

Центровка где надо, крыло уходит вертикально вверх без броска, летит ровно. Батарейки хватает в среднем на 5 минут на скорости 100-120км/ч. Я бы даже назвал это круизной сокростью, потому что летать на ней интересно и приятно, а мотор находится в безопасном диапазоне 13-16 ампер.

Летает быстро, тяга великолепная. При желании, может летать долго, но мне это не интересно.

Сейчас опять “умники” понапишут, что это нереально и бла-бла-бла, но кому я хотел вживую показать это - все увидели.

brat002

Не взвешивал. Сейчс не дома. На крыле ничего дополнительного не установлено. Единственное, в моей рептилии ещё были в комплекте проставки под мотораму, которая сдвигала ЦТ в нужную точку. В новой версии проставок нет, но я бы всё равно их ставил.

AlexeyStn

Какое примерное расстояние требуется, чтоб набрать эти самые 170-180 км/ч?

TheFed

Моя пока весила 620 гр отлично закидывал. Сейчас подбираюсь к 700 гр (трекер + аккумы больше + гопро) и че то тяжело закидывать стало.

brat002
AlexeyStn:

Какое примерное расстояние требуется, чтоб набрать эти самые 170-180 км/ч?

Не замерял, но метров 100-150, наверное. Циклон 5х5х3 гребёт невсебя, при этом достаточно скоростной и лёгкий проп. Ускорение очень стремительное.

Pilot_0

Такой аккумулятор подойдет: Turnigy nano-tech 1800mah 4S 35~70C Lipo Pack?

deathf
Pilot_0:

Такой аккумулятор подойдет: Turnigy nano-tech 1800mah 4S 35~70C Lipo Pack?

вполне, но лучше ток отдачи повыше

Воронов
deathf:

лучше ток отдачи повыше

куда выше на один мотор? В динамике мотор типа ЕМАХ 2205 больше 25-30А не возьмет, так что честных 20С будет достаточно.

brat002

Батарейки Turnigy были дном уже во время своего выхода. Onbo/dinogy/infinity - нужно брать нормальные дронрейсерские батарейки на это крыло.
20C даст просадку до 12 вольт на полном газу. На s800 брать не меньше 60C.

Воронов
brat002:

Батарейки Turnigy

Наверное вам просто не везло… Мои все 6 шт до сих пор работают и даже признаков вздутия нет, как кирпичики.
60С с емкостью 1800mah отдаст больше 100А (чисто по математике), а потреблять эти 108А что будет?