reptile s800 sky shadow
ну просто на нем как на квадрике не остановишься))
И еще вопрос, по дурости с квадриком купил аккумуляторов 3 - баночных 1500, да еще всего 40С. На что можно рассчитывать, при использовании их для крыла? Крутить-то один двиг, не 4…
Конечно хватит 40С за глаза. Посчитать нужный ток просто. Ваш акум на 1500мАч, 40С выдаст 60 ампер (1,5*40). А регуль вы ставите на 20 ампер. Соответственно вам хватит акума 1500мАч и на 15С, не то что 40С.
ну просто на нем как на квадрике не остановишься))
Ну, сначала круги стараться нарезать над ровным полем, за пределы стараясь не улететь. Впрочем, готов рассмотреть варианты более «правильного» носителя FPV для первого самолета. Это крыло присмотрел по причинам: 1. Качество хвалят. 2. Оно под ГоПро, которая есть. 3. вид нравится. 4. В машине на задней полке будто специально для него место))).
Посчитать нужный ток просто. Ваш акум на 1500мАч, 40С выдаст 60 ампер (1,5*40). А регуль вы ставите на 20 ампер. Соответственно вам хватит акума 1500мАч и на 15С, не то что 40С.
Да вот если бы так просто считалось… Тогда бы их и на квадрик за глаза хватило. Вот только реальные С от китайских отличаются, а в формуле должен быть «коэффициент наглости», который для китайцев ну максимум 0.5. Но на 1 двиг должно тока хватить, я скорее спрашивал про развесовку, и ожидаемую длительность активного полета.
Еще нубский вопросик по приемышу. Аппаратура аналог FlySky, 6 каналов, в планах прошить на 10. Нужен ли на крыле приемник на 10 каналов? Просто воображения не хватило, на что их можно “развесить”. И стоит ли брать приемник серии В (с антеннами-вибраторами), на сколько у него на практике прием лучше?
про развесовку смотря что будете ставить внутрь ,места в нем мало ,цт выровнять всегда можно грузиками самоклеющимися а как первый самолет любой классический самолет с верхним крылом banggood.com/…/Volantex-Ranger-757-4-FPV-1380mm-Wi… ,
Вип-клиент 😃
Вы пока первые шаги делаете, я с 2011 года модели колочу. Посылок 500 уже получил. Я если написал отправил - значит трек на китайпочте пробился.
Полетал сегодня. Потестил фишку лайт в некоторых режимах на этом крыле. Сделал вывод что жабры на крышке делать не буду 😃 зато там сухо а так было бы полно снега. rcopen.com/forum/f90/topic316066/4645 И заявленная производителем центровка показалась ну очень передней, хотя сдвинул чуть назад и крыло стало болтать и тяжело управляться. В общем к центровке надо подходить очень тщательно крыло очень верткое, любит скорость и очень не любит ветер, стабилизация необходима.
Коллеги какая дальность на китовом передатчике получалась? Сервы с металлическим редуктором кладут и мотор действительно SunnySky?
Вчера попробовал погонять по FPV, правда ветрище был сильный. Поставил совсем эконом вариант вмг, моторчик от старенького Eachine racer 250 2204 2300kV, его же регуль на 12A и его же проп, ниче нормально и с ветром борется и расход минимальный. Аккумчик 4S 1.5A.
Перед этим пробовал моторчик 2205 2300kV с 3-х лопастным пропом 5045 и регулем на 20А, летать конечно приятнее, выбрации минимальные но может кушать до 18А а тут помоему больше чем 5.1А не поднимается расход. Как видно по ОСД на таком аккумчике и с такой вмг при совсем не спокойном режиме пролетал 15 мин. и 11.5 км., можно было и еще летать и летать. В правом верхнем углу пройденый километраж и время полета. Таймер полета запускается только после взлета.
Видео из комплекта рептилии было или отдельно брали?
Мое 😃. ранкам свифт и видеопередатчик нонейм но маленький (нишу в крылышке пришлось чутка расширить). Антенка неубивайка (разобранная обычная сосиска в термоусадке). Запись на ранкам HD и то что с осд писал на фатшарк доминатор V3. Кстати если заметили, то до этого я аккум вылетал до 15 вольт и 8 с копейками километров без камеры, запускал крыло уже с записью с 15 вольтами отлетал до 11.5 км и сел с 15 вольтами 😃. ВМГ очень экономная, рекомендую, не знаю сколько проживет но стоит копейки. Единственное что регуль ичайновский покрыл лаком 71 и примотал изолентой на мосфеты алюминиевую пластиночку в роли радиатора что бы не перегревались. Забыл упомянуть аккум, Инфинити графен 4S 1.5А 70С. Но летал с разными и 3S зиппи компакт 2.2А 35С и турниджи аспек 2.2А 65С, но инфинити короче и с проводами удобнее. Разъем я вклеял прямо в переднюю стенку. Заодно и фото как ложатся разные аккумы. И еще пару фото, фанерку изнутри обрезал перенес на низ на ней и зафиксировал липучку. Фото антенки, видеопередатчика и GPS от фишки в крыльях.
ВМГ очень экономная, рекомендую, не знаю сколько проживет но стоит копейки. Единственное что регуль ичайновский покрыл лаком 71 и примотал изолентой на мосфеты алюминиевую пластиночку в роли радиатора что бы не перегревались.
И осталось еще 3 раза по стольку)))
С фанеркой решение хорошее. Только бы чутка ее в черный, чтобы общий вид не портила, или вообще карбоновую защиту для аккумулятора прилепить. Чисто для эстетики.
Ранкам пишущий наверх ставили?
А я срезал на месте фанерки углубление в 2 мм и утопил ее в дно. Фанерка получилась почти вровень с остальной частью кабины. Днище центроплана все заламинировал, чтобы не царапалось и не прогибалось на месте фанерки (из-за среза дно получилось довольно тонким). Теперь в крыло без особых проблем можно установить даже Infinity 4S 90С (от гонщика).
Nik_son, если перевернете ремешок крепления акума колечком снаружи крыла, то крышка будет закрываться гораздо лучше.
Фанерку я закрепил именно с наружу т.к. ремешок что бы не болтался я пристеплерил к ней (если карбон то надо клеить) и в таком случае при затяжке ремешка пенопласт основания прижимается между фанерой и аккумом, а если фанерка внутри то нагрузка на пену а фанерка там нипричем получается. На счет наружу застежкой как то не въехал как это 😃. Пишущую ранкам hd (она идет со своим ложементом к которому она пристегивается) приклеил на толстый виброразвязочный скотч (из комплекта фишки, он клеится насмерть) на крышку. Переднюю часть крышки посадил на армированный скотч к крылу и теперь она открывается вперед вместе с камерой как дверца.
И осталось еще 3 раза по стольку)))
Ну да, запас еще есть )))). Датчик воздушной скорости приколхожен временно по просьбам трудящихся для тестирования автопилота в определенных ситуациях, а так он там не нужен и вернется на мини талон. Хотя думаю пишущая тут излишне т.к. крыло чисто для близко по очкам погонять и с учетом как его на ветре колбасит (а ветер есть практически всегда) то видео получается очень дерганое и смотреть его мало удовольствия, туда надо камеру со стабилизацией. Гайки впереди маст хэв для развесовки 😃 колхоз колхозом но пока так до очень тихой погоды что бы точно оттриммировать.
Фанерку я закрепил именно с наружу т.к. ремешок что бы не болтался я пристеплерил к ней (если карбон то надо клеить) и в таком случае при затяжке ремешка пенопласт основания прижимается между фанерой и аккумом, а если фанерка внутри то нагрузка на пену а фанерка там нипричем получается. На счет наружу застежкой как то не въехал как это 😃
Итоговая нагрузка все равно будет на пене вдоль фанерки. Поэтому мне кажется нет разницы с какой стороны ее крепить. Ниже есть фото как удобнее расположить ремешок.
Сохранить
Вот именно что я расширил нагрузку на пену на размер фанерки да и смысла нахождения ее внутри не вижу особо. С застежкой у меня все ок закрывается без фанерки.
А я срезал на месте фанерки углубление в 2 мм и утопил ее в дно. Фанерка получилась почти вровень с остальной частью кабины. Днище центроплана все заламинировал, чтобы не царапалось и не прогибалось на месте фанерки (из-за среза дно получилось довольно тонким).
Вот именно,что тонким. Получается, что аккумулятор держится только на ослабленном участке между прорезями под ремешок, ну и на ламинате. Ситуация чуть улучшится, если фанерку основательно вклеить.
расширил нагрузку на пену на размер фанерки да и смысла нахождения ее внутри не вижу особо
Ну да, и нет особого смысла. По простому, по вашему варианту, чтобы вырвать аккумулятор вверх, придется выломить пену по периметру фанерки, причем одновременно. При варианте «утопить фанерку», нагрузку воспримут 4 точки по углам прорезей под ремешки, к тому же, прослабленных.
Что до карбоновой защиты, там прорези по бокам, ремешок не выпадает, да и каплю термосоплей капнуть можно banggood.com/…/DALRC-Carbon-Fiber-Battery-Protecti…
Фанерка вклеена основательно, уж поверьте:) За счет того, что она утоплена, пена по периметру фанеры приклеена к ее торцу. Это как раз и уменьшает нагрузку на пену. Уже после вклейки фанеры, дно невозможно прогнуть, а после ламинации и подавно.
Прогрыз вчера местечко под F3 EVO и BN880
На аинав 1.6 птичку никто еще не летал?
Поделитесь пожалуйста настройками
Зачетно. Я тоже думал под фишку там выгрызть, но она здоровая зараза.
Я тоже вырезал паз, только под плату распределения питания, чтобы не выпирала и вклеил ее на клей. Полетник у меня маленький и хочу его в корпусе оставить вместе с minimOSD, поэтому поместил его по центру. На фото уже все почти собрано, осталось припаять провода камеры и передатчика к OSD и уложить сбоку провода.
А вот GPS рекомендую поставить в нос, особенно для тех кто не будет ставить пишущую камеру. Это и положительно повлияет на ЦТ (лишние 15 грамм в носу) и будет меньше электромагнитных помех от мотора и регулятора. Я поставил GPS Tarot TL2970 Mini, отлично поместился.
Прошивку пока оставил стабильную iNav 1.5.1, на выходных планирую облет.
местечко под F3 EVO
Неудачно.
Наводки от регуля и мотора, вибрация от мотора влияют на автопилот.
Лучше двигать как можно дальше от них.