reptile s800 sky shadow
ВМГ очень экономная, рекомендую, не знаю сколько проживет но стоит копейки. Единственное что регуль ичайновский покрыл лаком 71 и примотал изолентой на мосфеты алюминиевую пластиночку в роли радиатора что бы не перегревались.
И осталось еще 3 раза по стольку)))
С фанеркой решение хорошее. Только бы чутка ее в черный, чтобы общий вид не портила, или вообще карбоновую защиту для аккумулятора прилепить. Чисто для эстетики.
Ранкам пишущий наверх ставили?
А я срезал на месте фанерки углубление в 2 мм и утопил ее в дно. Фанерка получилась почти вровень с остальной частью кабины. Днище центроплана все заламинировал, чтобы не царапалось и не прогибалось на месте фанерки (из-за среза дно получилось довольно тонким). Теперь в крыло без особых проблем можно установить даже Infinity 4S 90С (от гонщика).
Nik_son, если перевернете ремешок крепления акума колечком снаружи крыла, то крышка будет закрываться гораздо лучше.
Фанерку я закрепил именно с наружу т.к. ремешок что бы не болтался я пристеплерил к ней (если карбон то надо клеить) и в таком случае при затяжке ремешка пенопласт основания прижимается между фанерой и аккумом, а если фанерка внутри то нагрузка на пену а фанерка там нипричем получается. На счет наружу застежкой как то не въехал как это 😃. Пишущую ранкам hd (она идет со своим ложементом к которому она пристегивается) приклеил на толстый виброразвязочный скотч (из комплекта фишки, он клеится насмерть) на крышку. Переднюю часть крышки посадил на армированный скотч к крылу и теперь она открывается вперед вместе с камерой как дверца.
И осталось еще 3 раза по стольку)))
Ну да, запас еще есть )))). Датчик воздушной скорости приколхожен временно по просьбам трудящихся для тестирования автопилота в определенных ситуациях, а так он там не нужен и вернется на мини талон. Хотя думаю пишущая тут излишне т.к. крыло чисто для близко по очкам погонять и с учетом как его на ветре колбасит (а ветер есть практически всегда) то видео получается очень дерганое и смотреть его мало удовольствия, туда надо камеру со стабилизацией. Гайки впереди маст хэв для развесовки 😃 колхоз колхозом но пока так до очень тихой погоды что бы точно оттриммировать.
Фанерку я закрепил именно с наружу т.к. ремешок что бы не болтался я пристеплерил к ней (если карбон то надо клеить) и в таком случае при затяжке ремешка пенопласт основания прижимается между фанерой и аккумом, а если фанерка внутри то нагрузка на пену а фанерка там нипричем получается. На счет наружу застежкой как то не въехал как это 😃
Итоговая нагрузка все равно будет на пене вдоль фанерки. Поэтому мне кажется нет разницы с какой стороны ее крепить. Ниже есть фото как удобнее расположить ремешок.
Сохранить
Вот именно что я расширил нагрузку на пену на размер фанерки да и смысла нахождения ее внутри не вижу особо. С застежкой у меня все ок закрывается без фанерки.
А я срезал на месте фанерки углубление в 2 мм и утопил ее в дно. Фанерка получилась почти вровень с остальной частью кабины. Днище центроплана все заламинировал, чтобы не царапалось и не прогибалось на месте фанерки (из-за среза дно получилось довольно тонким).
Вот именно,что тонким. Получается, что аккумулятор держится только на ослабленном участке между прорезями под ремешок, ну и на ламинате. Ситуация чуть улучшится, если фанерку основательно вклеить.
расширил нагрузку на пену на размер фанерки да и смысла нахождения ее внутри не вижу особо
Ну да, и нет особого смысла. По простому, по вашему варианту, чтобы вырвать аккумулятор вверх, придется выломить пену по периметру фанерки, причем одновременно. При варианте «утопить фанерку», нагрузку воспримут 4 точки по углам прорезей под ремешки, к тому же, прослабленных.
Что до карбоновой защиты, там прорези по бокам, ремешок не выпадает, да и каплю термосоплей капнуть можно banggood.com/…/DALRC-Carbon-Fiber-Battery-Protecti…
Фанерка вклеена основательно, уж поверьте:) За счет того, что она утоплена, пена по периметру фанеры приклеена к ее торцу. Это как раз и уменьшает нагрузку на пену. Уже после вклейки фанеры, дно невозможно прогнуть, а после ламинации и подавно.
Прогрыз вчера местечко под F3 EVO и BN880
На аинав 1.6 птичку никто еще не летал?
Поделитесь пожалуйста настройками
Зачетно. Я тоже думал под фишку там выгрызть, но она здоровая зараза.
Я тоже вырезал паз, только под плату распределения питания, чтобы не выпирала и вклеил ее на клей. Полетник у меня маленький и хочу его в корпусе оставить вместе с minimOSD, поэтому поместил его по центру. На фото уже все почти собрано, осталось припаять провода камеры и передатчика к OSD и уложить сбоку провода.
А вот GPS рекомендую поставить в нос, особенно для тех кто не будет ставить пишущую камеру. Это и положительно повлияет на ЦТ (лишние 15 грамм в носу) и будет меньше электромагнитных помех от мотора и регулятора. Я поставил GPS Tarot TL2970 Mini, отлично поместился.
Прошивку пока оставил стабильную iNav 1.5.1, на выходных планирую облет.
местечко под F3 EVO
Неудачно.
Наводки от регуля и мотора, вибрация от мотора влияют на автопилот.
Лучше двигать как можно дальше от них.
поживем увидим, надеюсь, все решаемо
Поработал сегодня над разборностью самолета для путешествий, пока так:
Он же и так маленький 😮. Вы в борсетке его хотите носить 😃.
Маленький да, но для машины, для чемодана и скутера он огромен )
Маленький да, но для машины, для чемодана и скутера он огромен )
Прикольно !!!
но для машины,… он огромен
😮
Видимо машина очень маленькая;) .У меня в бывшую машину большой талон без разборки помещался,красота…Приехал на поле, развернул наземку,вытащил самолёт и готово.В этом сезоне такой “шары” уже не будет.
😮
Видимо машина очень маленькая;) .У меня в бывшую машину большой талон без разборки помещался,красота…Приехал на поле, развернул наземку,вытащил самолёт и готово.В этом сезоне такой “шары” уже не будет.
“Маленький да, но для машины. Для чемодана и скутера он огромен” - так будет правильнее, потерялся в запятых.
Как делаю сей4ас, он будет помещаться в небольшой рюкзак. Если крылья клеенные, рюкзак уже потребуется помассивнее.
Получилось на удивление крепкая конструкция. Мой Z-84, с клеенными крыльями намного более ватный, а тут как танк.
Клеил все белой гориллой, легко отходит от неподготовленной поверхности, но, все где должно держаться, я провандализировал лезвием, на глубину 3-4мм, держит намертво
Попробовал сегодня полетать на данном крыле. Это первое мое крыло и очень сильно волновался с первым полетом.
Собрал сразу со всей начинкой и iNav и FPV. Наверное все таки надо было сначала попробовать без автоматики. Стоит iNav 1.5.1 и оказалось очень маленькие расходы сервомашинки - не смог поднять крыло по питчу. По ролу управление было отличное, смог из инверта вырулить на нормальный горизонт. Но вот развернуть крыло не смог - расходов не хватило. Расходы в аппаратуре стоят по 100%. Решил переместить тягу на сервомашинке на средние отверстие (стояло в самой нижней)
И очень плохо отклоняются элевоны. Где кабанчик вроде нормально, а у края крыла у винглета угол отклонения намного меньше. Очень твердый материал. Решил срезать элевоны и закрепить либо на петли либо на скотч.
Но метров 200 смог пролететь на крыле 😃 Адреналин ашь руки тряслись. 😃
Помешал еще сильный ветер, даже на квадрокоптере было неприятно летать. Против ветра очень тяжело летел квадрик. Поэтому не стал мучить крыло. Решил доработать элевоны.
крыло должно лучше летать в ветер чем квадрик попробуйте немного сместить цт на зад на 5 мм и попробовать
попробуйте немного сместить цт на зад на 5 мм и попробовать
У меня и так получился ЦТ назад на 1 см от положенного, так как нет пишущей камеры в мордочке да и аккум 3S 1600mAh не такой тяжелый. Я еще хотел немного догрузить перед чтобы сместить ЦТ на рекомендуемые мануалом место. После запуска все время клевал вниз и при максимальном тангаже на себя все равно валился вниз. 😦