reptile s800 sky shadow
Фанерка вклеена основательно, уж поверьте:) За счет того, что она утоплена, пена по периметру фанеры приклеена к ее торцу. Это как раз и уменьшает нагрузку на пену. Уже после вклейки фанеры, дно невозможно прогнуть, а после ламинации и подавно.
Прогрыз вчера местечко под F3 EVO и BN880
На аинав 1.6 птичку никто еще не летал?
Поделитесь пожалуйста настройками
Зачетно. Я тоже думал под фишку там выгрызть, но она здоровая зараза.
Я тоже вырезал паз, только под плату распределения питания, чтобы не выпирала и вклеил ее на клей. Полетник у меня маленький и хочу его в корпусе оставить вместе с minimOSD, поэтому поместил его по центру. На фото уже все почти собрано, осталось припаять провода камеры и передатчика к OSD и уложить сбоку провода.
А вот GPS рекомендую поставить в нос, особенно для тех кто не будет ставить пишущую камеру. Это и положительно повлияет на ЦТ (лишние 15 грамм в носу) и будет меньше электромагнитных помех от мотора и регулятора. Я поставил GPS Tarot TL2970 Mini, отлично поместился.
Прошивку пока оставил стабильную iNav 1.5.1, на выходных планирую облет.
местечко под F3 EVO
Неудачно.
Наводки от регуля и мотора, вибрация от мотора влияют на автопилот.
Лучше двигать как можно дальше от них.
поживем увидим, надеюсь, все решаемо
Поработал сегодня над разборностью самолета для путешествий, пока так:
Он же и так маленький 😮. Вы в борсетке его хотите носить 😃.
Маленький да, но для машины, для чемодана и скутера он огромен )
Маленький да, но для машины, для чемодана и скутера он огромен )
Прикольно !!!
но для машины,… он огромен
😮
Видимо машина очень маленькая;) .У меня в бывшую машину большой талон без разборки помещался,красота…Приехал на поле, развернул наземку,вытащил самолёт и готово.В этом сезоне такой “шары” уже не будет.
😮
Видимо машина очень маленькая;) .У меня в бывшую машину большой талон без разборки помещался,красота…Приехал на поле, развернул наземку,вытащил самолёт и готово.В этом сезоне такой “шары” уже не будет.
“Маленький да, но для машины. Для чемодана и скутера он огромен” - так будет правильнее, потерялся в запятых.
Как делаю сей4ас, он будет помещаться в небольшой рюкзак. Если крылья клеенные, рюкзак уже потребуется помассивнее.
Получилось на удивление крепкая конструкция. Мой Z-84, с клеенными крыльями намного более ватный, а тут как танк.
Клеил все белой гориллой, легко отходит от неподготовленной поверхности, но, все где должно держаться, я провандализировал лезвием, на глубину 3-4мм, держит намертво
Попробовал сегодня полетать на данном крыле. Это первое мое крыло и очень сильно волновался с первым полетом.
Собрал сразу со всей начинкой и iNav и FPV. Наверное все таки надо было сначала попробовать без автоматики. Стоит iNav 1.5.1 и оказалось очень маленькие расходы сервомашинки - не смог поднять крыло по питчу. По ролу управление было отличное, смог из инверта вырулить на нормальный горизонт. Но вот развернуть крыло не смог - расходов не хватило. Расходы в аппаратуре стоят по 100%. Решил переместить тягу на сервомашинке на средние отверстие (стояло в самой нижней)
И очень плохо отклоняются элевоны. Где кабанчик вроде нормально, а у края крыла у винглета угол отклонения намного меньше. Очень твердый материал. Решил срезать элевоны и закрепить либо на петли либо на скотч.
Но метров 200 смог пролететь на крыле 😃 Адреналин ашь руки тряслись. 😃
Помешал еще сильный ветер, даже на квадрокоптере было неприятно летать. Против ветра очень тяжело летел квадрик. Поэтому не стал мучить крыло. Решил доработать элевоны.
крыло должно лучше летать в ветер чем квадрик попробуйте немного сместить цт на зад на 5 мм и попробовать
попробуйте немного сместить цт на зад на 5 мм и попробовать
У меня и так получился ЦТ назад на 1 см от положенного, так как нет пишущей камеры в мордочке да и аккум 3S 1600mAh не такой тяжелый. Я еще хотел немного догрузить перед чтобы сместить ЦТ на рекомендуемые мануалом место. После запуска все время клевал вниз и при максимальном тангаже на себя все равно валился вниз. 😦
С элеронами я так сразу и поступил, срезал и на армированный скотч посадил.
носом клюет передняя центровка и малая скорость полета ,с родным цт это гоночное крыло и летит пока есть скорость а потом отвесно в низ,я пока так и не заставил его планировать))
Элевоны по краям плохо отклоняются из-за гибкости EPP. Ламинируйте элевоны и все будет норм!
ну в принципе там карбон вклеен
Не вижу смысла EPP ламинировать, на крайний случай переднюю кромку армированным скотчем и все.
ЛК с задней центровкой практически не рулится
поэтому лучше передняя центровка чем задняя
и у лк элевоны должны быть немного задраны в нейтральном положении