reptile s800 sky shadow
про развесовку смотря что будете ставить внутрь ,места в нем мало ,цт выровнять всегда можно грузиками самоклеющимися а как первый самолет любой классический самолет с верхним крылом banggood.com/…/Volantex-Ranger-757-4-FPV-1380mm-Wi… ,
Вип-клиент 😃
Вы пока первые шаги делаете, я с 2011 года модели колочу. Посылок 500 уже получил. Я если написал отправил - значит трек на китайпочте пробился.
Полетал сегодня. Потестил фишку лайт в некоторых режимах на этом крыле. Сделал вывод что жабры на крышке делать не буду 😃 зато там сухо а так было бы полно снега. rcopen.com/forum/f90/topic316066/4645 И заявленная производителем центровка показалась ну очень передней, хотя сдвинул чуть назад и крыло стало болтать и тяжело управляться. В общем к центровке надо подходить очень тщательно крыло очень верткое, любит скорость и очень не любит ветер, стабилизация необходима.
Коллеги какая дальность на китовом передатчике получалась? Сервы с металлическим редуктором кладут и мотор действительно SunnySky?
Вчера попробовал погонять по FPV, правда ветрище был сильный. Поставил совсем эконом вариант вмг, моторчик от старенького Eachine racer 250 2204 2300kV, его же регуль на 12A и его же проп, ниче нормально и с ветром борется и расход минимальный. Аккумчик 4S 1.5A.
Перед этим пробовал моторчик 2205 2300kV с 3-х лопастным пропом 5045 и регулем на 20А, летать конечно приятнее, выбрации минимальные но может кушать до 18А а тут помоему больше чем 5.1А не поднимается расход. Как видно по ОСД на таком аккумчике и с такой вмг при совсем не спокойном режиме пролетал 15 мин. и 11.5 км., можно было и еще летать и летать. В правом верхнем углу пройденый километраж и время полета. Таймер полета запускается только после взлета.
Видео из комплекта рептилии было или отдельно брали?
Мое 😃. ранкам свифт и видеопередатчик нонейм но маленький (нишу в крылышке пришлось чутка расширить). Антенка неубивайка (разобранная обычная сосиска в термоусадке). Запись на ранкам HD и то что с осд писал на фатшарк доминатор V3. Кстати если заметили, то до этого я аккум вылетал до 15 вольт и 8 с копейками километров без камеры, запускал крыло уже с записью с 15 вольтами отлетал до 11.5 км и сел с 15 вольтами 😃. ВМГ очень экономная, рекомендую, не знаю сколько проживет но стоит копейки. Единственное что регуль ичайновский покрыл лаком 71 и примотал изолентой на мосфеты алюминиевую пластиночку в роли радиатора что бы не перегревались. Забыл упомянуть аккум, Инфинити графен 4S 1.5А 70С. Но летал с разными и 3S зиппи компакт 2.2А 35С и турниджи аспек 2.2А 65С, но инфинити короче и с проводами удобнее. Разъем я вклеял прямо в переднюю стенку. Заодно и фото как ложатся разные аккумы. И еще пару фото, фанерку изнутри обрезал перенес на низ на ней и зафиксировал липучку. Фото антенки, видеопередатчика и GPS от фишки в крыльях.
ВМГ очень экономная, рекомендую, не знаю сколько проживет но стоит копейки. Единственное что регуль ичайновский покрыл лаком 71 и примотал изолентой на мосфеты алюминиевую пластиночку в роли радиатора что бы не перегревались.
И осталось еще 3 раза по стольку)))
С фанеркой решение хорошее. Только бы чутка ее в черный, чтобы общий вид не портила, или вообще карбоновую защиту для аккумулятора прилепить. Чисто для эстетики.
Ранкам пишущий наверх ставили?
А я срезал на месте фанерки углубление в 2 мм и утопил ее в дно. Фанерка получилась почти вровень с остальной частью кабины. Днище центроплана все заламинировал, чтобы не царапалось и не прогибалось на месте фанерки (из-за среза дно получилось довольно тонким). Теперь в крыло без особых проблем можно установить даже Infinity 4S 90С (от гонщика).
Nik_son, если перевернете ремешок крепления акума колечком снаружи крыла, то крышка будет закрываться гораздо лучше.
Фанерку я закрепил именно с наружу т.к. ремешок что бы не болтался я пристеплерил к ней (если карбон то надо клеить) и в таком случае при затяжке ремешка пенопласт основания прижимается между фанерой и аккумом, а если фанерка внутри то нагрузка на пену а фанерка там нипричем получается. На счет наружу застежкой как то не въехал как это 😃. Пишущую ранкам hd (она идет со своим ложементом к которому она пристегивается) приклеил на толстый виброразвязочный скотч (из комплекта фишки, он клеится насмерть) на крышку. Переднюю часть крышки посадил на армированный скотч к крылу и теперь она открывается вперед вместе с камерой как дверца.
И осталось еще 3 раза по стольку)))
Ну да, запас еще есть )))). Датчик воздушной скорости приколхожен временно по просьбам трудящихся для тестирования автопилота в определенных ситуациях, а так он там не нужен и вернется на мини талон. Хотя думаю пишущая тут излишне т.к. крыло чисто для близко по очкам погонять и с учетом как его на ветре колбасит (а ветер есть практически всегда) то видео получается очень дерганое и смотреть его мало удовольствия, туда надо камеру со стабилизацией. Гайки впереди маст хэв для развесовки 😃 колхоз колхозом но пока так до очень тихой погоды что бы точно оттриммировать.
Фанерку я закрепил именно с наружу т.к. ремешок что бы не болтался я пристеплерил к ней (если карбон то надо клеить) и в таком случае при затяжке ремешка пенопласт основания прижимается между фанерой и аккумом, а если фанерка внутри то нагрузка на пену а фанерка там нипричем получается. На счет наружу застежкой как то не въехал как это 😃
Итоговая нагрузка все равно будет на пене вдоль фанерки. Поэтому мне кажется нет разницы с какой стороны ее крепить. Ниже есть фото как удобнее расположить ремешок.
Сохранить
Вот именно что я расширил нагрузку на пену на размер фанерки да и смысла нахождения ее внутри не вижу особо. С застежкой у меня все ок закрывается без фанерки.
А я срезал на месте фанерки углубление в 2 мм и утопил ее в дно. Фанерка получилась почти вровень с остальной частью кабины. Днище центроплана все заламинировал, чтобы не царапалось и не прогибалось на месте фанерки (из-за среза дно получилось довольно тонким).
Вот именно,что тонким. Получается, что аккумулятор держится только на ослабленном участке между прорезями под ремешок, ну и на ламинате. Ситуация чуть улучшится, если фанерку основательно вклеить.
расширил нагрузку на пену на размер фанерки да и смысла нахождения ее внутри не вижу особо
Ну да, и нет особого смысла. По простому, по вашему варианту, чтобы вырвать аккумулятор вверх, придется выломить пену по периметру фанерки, причем одновременно. При варианте «утопить фанерку», нагрузку воспримут 4 точки по углам прорезей под ремешки, к тому же, прослабленных.
Что до карбоновой защиты, там прорези по бокам, ремешок не выпадает, да и каплю термосоплей капнуть можно banggood.com/…/DALRC-Carbon-Fiber-Battery-Protecti…
Фанерка вклеена основательно, уж поверьте:) За счет того, что она утоплена, пена по периметру фанеры приклеена к ее торцу. Это как раз и уменьшает нагрузку на пену. Уже после вклейки фанеры, дно невозможно прогнуть, а после ламинации и подавно.
Прогрыз вчера местечко под F3 EVO и BN880
На аинав 1.6 птичку никто еще не летал?
Поделитесь пожалуйста настройками
Зачетно. Я тоже думал под фишку там выгрызть, но она здоровая зараза.
Я тоже вырезал паз, только под плату распределения питания, чтобы не выпирала и вклеил ее на клей. Полетник у меня маленький и хочу его в корпусе оставить вместе с minimOSD, поэтому поместил его по центру. На фото уже все почти собрано, осталось припаять провода камеры и передатчика к OSD и уложить сбоку провода.
А вот GPS рекомендую поставить в нос, особенно для тех кто не будет ставить пишущую камеру. Это и положительно повлияет на ЦТ (лишние 15 грамм в носу) и будет меньше электромагнитных помех от мотора и регулятора. Я поставил GPS Tarot TL2970 Mini, отлично поместился.
Прошивку пока оставил стабильную iNav 1.5.1, на выходных планирую облет.
местечко под F3 EVO
Неудачно.
Наводки от регуля и мотора, вибрация от мотора влияют на автопилот.
Лучше двигать как можно дальше от них.
поживем увидим, надеюсь, все решаемо
Поработал сегодня над разборностью самолета для путешествий, пока так:
Он же и так маленький 😮. Вы в борсетке его хотите носить 😃.