reptile s800 sky shadow
Имеется ввиду, догрузить нос нужно примерно на 70 гр, если экшнкамера не установлена. Но ЦТ должен быть на на переднем винте.
Как она у вас переворачивается? Через хвост, через голову или через плечо?
Через левое крыло, ну или против часовой стрелки (если смотреть в направлении полета). После переворота она держит горизонт, крыльями не качает, но даже при полном отклонении стика летит только ровно (не набирая высоту).
Руль я настроил так: правый стик от себя, то нос самолета вниз, если на себя, то нос вверх.
Таким образом после переворота рептилии, для удержания прямолинейного полета мне приходилось давить стик до упора от себя.
Ну и после броска весь полет длится 1…2 секунды до падения. Я мало что могу предпринять за это время.
Проверьте правильность ЦТ. Поставив на гвоздь передним болтом крышки регулятора, то крыло никуда не должно перевешивать: ни вперед, ни назад, ни влево и ни вправо.
Проверьте еще как расположены элевоны относительно крыла в центральном положении стика. Приложите линейку к верхней части крыла и элевоны должны быть вровень. Либо чуть задраны вверх, но одинаково.
Ну и конечно проверьте движения элевонов при отклонении стика: на себя - оба вверх; от себя - оба вниз; влево - левый вниз, правый вверх; вправо - левый вверх, правый вниз.
Расходы поглядеть:
- на крыле
- на пульте
- на пульте экспоненту 70%
крыло юркое и устойчивое только на скорости и при больших расходах можно просто не успеть разрулить
влево - левый вниз, правый вверх; вправо - левый вверх, правый вниз.
только наоборот ))
только наоборот ))
Смотря как на модель смотреть 😃
Смотря как на модель смотреть
ну если модель летает попой вперед то да. )
Проверяю направление стиков и элевонов методом “High five” (“Дай пять”):
Элевоны навстречу стикам. Не перепутаешь)
- на пульте экспоненту 70%
Смотря какой пульт. На Таранисе я ставлю 30% экспоненту. На разных пультах экспонента по разному считается. На Футабе наверное 70% надо ставить.
Но полностью согласен. Крыло очень юркое и очень любит скорость. Сам ронял раз 20 пока не психанул и не нажал газ в пол и она полетела 😃 Газ обычно около 70-80% на 3S. Тогда летит хорошо.
Элевоны навстречу стикам. Не перепутаешь)
Да перепутал. Когда писал все думал думал и в итоге ошибся.
Но смысл был - проверить что все правильно управляется.
я бился 2 дня (погодных дня) так и не вышло …
ща снег опять выпал не могу даже попробовать … убил рептилию в хлам … не летит … у мен PNP версия полностью заводская…
то же самое … вверх и тут же вниз камнем …
мой максимальный полёт длился 5 секунд …
после такого полёта клеил её 2 дня …
ща отдохну съезжу в тай… и с новыми силами …
я заказал сразу 2 рептилии 😃 одну пинпи а вторую просто пенопласт 😃
одну убъю вторую надеюсь запущу 😃
но я не стал реверс на пульту делать у меня стик на себя это вверх…
и пробовал я в разных режимах и в стабе и так … в стабе чуть больше летит 😃
погоды нет …
хочу фантик повесить и попробовать записать как я запускаю и как летит 😃
и узнать что я не так делаю у спецов …
приезжай ко мне в гости будем вмести бить об землю … подумаешь всего 1400 км 😃
😉
но я не стал реверс на пульту делать у меня стик на себя это вверх…
ну вообще-то это и есть правильно!
Как я запустил Рептилию:
- беру рептилию левой рукой за крыло (переднюю кромку) и направляю ее под 45 градусов вверх
- пульт на ремешке и правой рукой даю газ на 70-80% и беру стик управления элевонами и очень немного стик на себя (на взлет) только очень чуть чуть - иначе будет петля и переворот
- отпускаю крыло и корректирую стиком крены влево-вправо ну и набор высоты (на себя от себя) - только очень маленькими шажками иначе крыло легко перевернется или сделает петлю.
Есть еще один вариант: когда помощник за крыло бросает крыло под 45 градусов к горизонту, а пилот дает газ и выравнивает модель. Но у меня так не вышло.
Тогда на сколько двигается элевон при отклонении стика в крайние положения? И в какие отверстия на кабанчиках и сервах ставить тяги? С экспонентой аппы я разберусь чуть позже. Сперва железо приведу в порядок.
Мне запустить рептилию помог полётник с iNav (старый SP Racing F3). Настроил всё точно по мануалу, и после того, как подогнал ЦТ и сделал вес чуть меньше рекомендуемого, всё полетело. Причём это моё первый летателный аппарат самолётного типа.
С режимом ассистента взлёта - вообще одно удовольствие. Не представляю себе, сколько бы я мучался с тримами, расходами, экспонентами и прочим, если бы пытался взлететь в ручном режиме.
у меня вопрос у меня элвоны двигались с отклонением 5-7 мм
я переставил тяги с нижней дырдочки в среднюю … может зря? …
сейчас элевоны двигаются 10-15 мм 😦
вот и я уже думаю разобрать ассассина и F3 от туда поставить с айнавом подружить 😃
И в какие отверстия на кабанчиках и сервах ставить тяги?
У меня стоит: на кабанчике - верхнее отверстие, на коромысле сервы (EMAX-08MA родное, 3 отверстия) - среднее.
Но у меня Рептилия с мозгом SPRF3.
разобрать ассассина и F3 от туда поставить с айнавом подружить
Дельная мысль!
У меня тоже на кабанчике самое верхнее, на серве SG90 второе сверху.
Через левое крыло, ну или против часовой стрелки (если смотреть в направлении полета). После переворота она держит горизонт, крыльями не качает, но даже при полном отклонении стика летит только ровно (не набирая высоту).
Руль я настроил так: правый стик от себя, то нос самолета вниз, если на себя, то нос вверх.
Таким образом после переворота рептилии, для удержания прямолинейного полета мне приходилось давить стик до упора от себя.
Ну и после броска весь полет длится 1…2 секунды до падения. Я мало что могу предпринять за это время.
Все здравствуйте. 😃
Недавно сам пытался запускать Рептилию. Первая модель, до этого с этим дела не имел, кроме коптера.
В первом запуске отломал винглет и кусок элерона. Во втором треснула немного морда, в третьем упал на веточку и модель еще немного помялась. Дальше было еще несколько попыток с заклейкой повреждений между ними. Тоже не знал, что уже делать.
Модель со стабилизацией. Тяги переставил на предпоследнее отверстие (2 от дальнего от центра края) на серве и на верхнее на кабанчике.
Сейчас, вроде как, пристрелялся.
ЦТ, как уже написали, должен быть на переднем болту регулятора. Мне для полета без пишущей камеры пришлось с аккумулятором HRB 2200 мАч 3S положить груз 52 г (гайка М16 + М12 в место для камеры - как раз столько, сколько надо).
Как вариант, исходя из того, что модель переворачивается влево, даете много газа и мешаете ей взлетать. Дайте где-нибудь 30% и немного правого крена. Когда модель стабилизируется, уже сами сможете добавить. Ну или убрать газ и посадить.
При запуске должно быть ощущение, что вы кидаете самолет, который пытается немного сам лететь, а не он у вас из рук вырывается, а вы его только выпускаете. По крайней мере именно эта мысль меня не так давно посетила и сразу капитально увеличилось число успешных запусков с 30% до где-нибудь 90%.
Но это как чайник чайнику. Сам пока отлетал пока аккумуляторов 30, наверное. 😃
Из вышестоящих постов следует, что для элевонов достаточно 10-12мм хода, если считать по крайним положениям. Исходя из этого буду крепить тяги.
Чем приклеить элевоны к крылу? Заметил что от падения начало рваться посредине. Лейкопластырь нормально будет? Скотч просто на холоде отлетает.
Блин, обидно. Разбил всю рептилию, но так и не полетел.
Ладно, очень радует что даете советы, товарищи. С такой поддержкой есть смысл ковыряться дальше)
Все здравствуйте. 😃
Первая модель, до этого с этим дела не имел, кроме коптера.
В первом запуске отломал винглет и кусок элерона. Во втором треснула немного морда, в третьем упал на веточку и модель еще немного помялась.
Точь-в-точь как у меня. Коптер оказалось проще научить летать)
Скажу как новичек ( правда после коптеров и больш. и малых) -что крыло отличное.И простое.
Летит сразу если не лепить отсебятины наугад…и включить мозги и думать ( которые я также не включал поначалу).
Жаль что в большинстве видосов многое остается за кадром ( как специально).Шлеп -собрал.Оппа -полетел.и все ок.
Вывел для себя пару простых правил.
1.ПЛЕВАТЬ какой у вас вес батарей…есть или нет камеры писалки…10 курсовых или 20 ПК на крыле. -ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ ДОЛЖЕН ОСТАВАТЬСЯ ВСЕГДА В обозначенном месте!( в дан. крыле -на болте)
Догружайте…убирайте…кидайте болты с гайками вперед…назад… -но ЦТ должен быть и оставаться на ТОМ ЖЕ месте.
2.Вешая передаван в крыло -надо тут же смекнуть -что нарушается баланс по весу между крылами -и прикинуть…померить размещение приемника на против. стороне.И желательно снова это уровнять по ЦТ( но уже не зад -перед -а лево -право).
3.Не нужно забывать что проверку центровки надо производить В ПОЛНОМ пол. снаряжении - тоесть с винтом.
4.Правильно установить винт.( и нужный -в зависимости от батареии движка)
5 Проверить правильный ход элевонов( в айнаве включ. реверс одной сервы)
После этого в пк -включаю автозапуск -держу крыло одной рукой и дергаю его иммитируя бросок…мотор заводится -и я просто отпускаю крыло.И оно уходит в небо.
Вот так я и полетел .
У кого стоит inav поделитесь какой расход ма на километр. У меня сейчас на ионах 3000 ма запас хода примерно 40 км это около 80 ма на км. Что то многовато мне кажется. Мотор 2204 1900кв винт 6*3 Макс ток 10а. Круиз 2.5-3.5а. скорость в штиль на круизе 50 кмч. Кстати вчера слетал на рептилии на 11 км на высоте 250 метров. Видео 5.8 600мв. Лрс 800мв. Разворот по причине того, что дальше лететь зассал.