Автопилот iNav полёты с GPS
Я на свой 400мм на 7мых пропах поставил пресет для 10 дюймового гпс коптера - пиды практически идеальные, немного подправить только
То же выбрал пресет для 10ки,но осциляции дикие.
0.1-0.3 это как то слишком большой разброс…
Еще раз проверю.
[QUOTE=fpv mutant;7382390]То же выбрал пресет для 10ки,но осциляции дикие.
у меня так же рамма 400мм , моторы 2212 и 10*4,5 винты, вес 950 грамм. P-120 I-30 D70 на таких пидах висит нормально, но когда его раскачиваешь то у него амплитуда вырастает, коптер теряет высоту и иногда заваливается.
Может тут кто нибудь знает какие значения крутить, чтобы раскачиваний не было?
(del)
Подскажите если взять планшет на 10 винде, можно установить конфигуратор и подключиться к Матеку ? По усб например или блютус ? Как думаете ?
если взять планшет на 10 винде, можно установить конфигуратор и подключиться к Матеку ?
USB на планшете должно быть полноценным, с OTG. В этом случае вероятнее всего подключиться получится.
а дрова установятся ?
Подскажите если взять планшет на 10 винде, можно установить конфигуратор и подключиться к Матеку ? По усб например или блютус ? Как думаете ?
Почему именно на винде? Может андроид или IOS? Использую и то и другое через блютус или телеметрию - блютус, очень удобно. Если подстроить чего, можно через ОСД.
Кто юзает Флайскай с приемниками iA6B.
Вывод для RSSI с приемника делается по этому видосу.( для OSD)
Для inav значения RSSI scale ( через cli) меняем на 159.( а не как для бетафлайт на 26)
Таким образом имеем полный RSSI - 98…99%. Отсутствие 30.
Подскажите iNav-конфигуратор по UDP умеет соединяться?
Кто юзает Флайскай с приемниками iA6B.
Вывод для RSSI с приемника делается по этому видосу.( для OSD)
Для inav значения RSSI scale ( через cli) меняем на 159.( а не как для бетафлайт на 26)
Таким образом имеем полный RSSI - 98…99%. Отсутствие 30.
аппа fs-i6s на такую схему орёт как резаная… rssi при этом показывает погоду на марсе ( прыгает от 0 до 99 )… На том конденсаторе шим игнал, по осцилу… и он “душится” подключением к АЦП контроллера.
а дрова установятся ?
На трёх виндовс планшах всё работает… Лично мне нравится удобные штуки.
Кто-нибудь знает как победить унитазинг на 1.9 прошивке в PosHold режиме?
На 1.8 с теми же параметрами ( перенесёнными через cli унитазинга нет)
в основной теме про айнав же писали про это
легче спросить, чем читать
легче спросить, чем читать
легче наверное сумничать написав больше слов чем для того, чтоб нормально ответить…
в основной теме про айнав же писали про это
а если б я нашёл ответ в какой-то “основной теме” , тут бы врядли писать стал ( думаете я не искал? )… хотя эта тема тогда про что?
PS не желаете помогать НЕ ПИШИТЕ …
Кто-нибудь знает как победить унитазинг на 1.9 прошивке в PosHold режиме?
На 1.8 с теми же параметрами ( перенесёнными через cli унитазинга нет)
rcopen.com/forum/f123/topic443443/6308
В последней версии конфигуратора пресеты уже исправлены.
… хотя эта тема тогда про что?
А вы не заметили что она находится в самолетном разделе? Вроде как не замечены были самолеты в “унитазинге”.
А по вопросу (кстати читать нужно какие изменения есть, особенно абзац WARNINGS , когда прошиваете новой прошивкой) - уменьшите VEL_XY P до 40.
(кстати читать нужно какие изменения есть, особенно абзац WARNINGS , когда прошиваете новой прошивкой)
Приписка про vel_xy появилась неделю назад, а прошивке уже полтора месяца, так что не все могли быть в курсе.
так что не все могли быть в курсе.
Это да, верно. Но решение заданного вопроса и было совсем недавно вами описано в коптерной ветке.
Предложение создателям INAV
Добавить в OSD INAV функцию Universal OSD indicator.
Universal OSD indicator слушает уарт полетника, берет оттуда текстовую строку и в неизменном виде выводит ее на картинку OSD в выбранное место экрана. Перед выводом следующих показаний поле вывода очищается. Ширина строки - на весь экран (вывод координат GPS в OSD работает подобным образом). Получается своеобразный однострочный монитор. Номер уарта под Universal OSD indicator и скорость работы уарта выбирается в конфигураторе.
Для чего это нужно? Для расширения возможностей OSD.
Например, я хочу видеть в OSD и иметь на видеозаписи температуру двигателя, АКБ, температуру и влажность воздуха за бортом. Я беру ардуино мини, прикручиваю к ней датчик температуры и влажности DHT22, пару датчиков температуры DS18B20, из готовых примеров, которых в интернетах полно комбинирую простенький скетч, который будет формировать и вываливать в уарт ардуино текстовую строку с показаниями всех датчиков и соединяю уарты ардуино и полетника между собой. Вуаля - три температуры и влажность видно в OSD. Таким же способом можно контролировать множество напряжений, скажем на каждой банке АКБ, да что угодно, обороты, состав воздуха и т.д. и т.п. Под ардуино в интернете множество готовых решений и датчиков, с ней очень просто работать.
Была бы возможность, а что прикрутить к OSD - люди придумают.
Это основная тема по iNav?
Народ -вопрос.
Ставлю на крыло Омнибас ф4.Как известно имеет встроенный бек на 5в на котором висит все.( собсно и так кинул питание серв и камеру от отдельных…но все таки…)
Можно ли подключить Напрямую к батарее дополн. наружный бек 5в и кинуть его на шину 5в в Омнибасе.?( для страховки).( по сути в паралель)
Если вдруг накроется встроенный в пк -наружный поддержит работу.
Спасибо.
я думаю это плохая затея.
во первых без причины бек не накрывается.
во вторых если накроется то будет коротыш