Автопилот iNav полёты с GPS
легче спросить, чем читать
легче спросить, чем читать
легче наверное сумничать написав больше слов чем для того, чтоб нормально ответить…
в основной теме про айнав же писали про это
а если б я нашёл ответ в какой-то “основной теме” , тут бы врядли писать стал ( думаете я не искал? )… хотя эта тема тогда про что?
PS не желаете помогать НЕ ПИШИТЕ …
Кто-нибудь знает как победить унитазинг на 1.9 прошивке в PosHold режиме?
На 1.8 с теми же параметрами ( перенесёнными через cli унитазинга нет)
rcopen.com/forum/f123/topic443443/6308
В последней версии конфигуратора пресеты уже исправлены.
… хотя эта тема тогда про что?
А вы не заметили что она находится в самолетном разделе? Вроде как не замечены были самолеты в “унитазинге”.
А по вопросу (кстати читать нужно какие изменения есть, особенно абзац WARNINGS , когда прошиваете новой прошивкой) - уменьшите VEL_XY P до 40.
(кстати читать нужно какие изменения есть, особенно абзац WARNINGS , когда прошиваете новой прошивкой)
Приписка про vel_xy появилась неделю назад, а прошивке уже полтора месяца, так что не все могли быть в курсе.
так что не все могли быть в курсе.
Это да, верно. Но решение заданного вопроса и было совсем недавно вами описано в коптерной ветке.
Предложение создателям INAV
Добавить в OSD INAV функцию Universal OSD indicator.
Universal OSD indicator слушает уарт полетника, берет оттуда текстовую строку и в неизменном виде выводит ее на картинку OSD в выбранное место экрана. Перед выводом следующих показаний поле вывода очищается. Ширина строки - на весь экран (вывод координат GPS в OSD работает подобным образом). Получается своеобразный однострочный монитор. Номер уарта под Universal OSD indicator и скорость работы уарта выбирается в конфигураторе.
Для чего это нужно? Для расширения возможностей OSD.
Например, я хочу видеть в OSD и иметь на видеозаписи температуру двигателя, АКБ, температуру и влажность воздуха за бортом. Я беру ардуино мини, прикручиваю к ней датчик температуры и влажности DHT22, пару датчиков температуры DS18B20, из готовых примеров, которых в интернетах полно комбинирую простенький скетч, который будет формировать и вываливать в уарт ардуино текстовую строку с показаниями всех датчиков и соединяю уарты ардуино и полетника между собой. Вуаля - три температуры и влажность видно в OSD. Таким же способом можно контролировать множество напряжений, скажем на каждой банке АКБ, да что угодно, обороты, состав воздуха и т.д. и т.п. Под ардуино в интернете множество готовых решений и датчиков, с ней очень просто работать.
Была бы возможность, а что прикрутить к OSD - люди придумают.
Это основная тема по iNav?
Народ -вопрос.
Ставлю на крыло Омнибас ф4.Как известно имеет встроенный бек на 5в на котором висит все.( собсно и так кинул питание серв и камеру от отдельных…но все таки…)
Можно ли подключить Напрямую к батарее дополн. наружный бек 5в и кинуть его на шину 5в в Омнибасе.?( для страховки).( по сути в паралель)
Если вдруг накроется встроенный в пк -наружный поддержит работу.
Спасибо.
я думаю это плохая затея.
во первых без причины бек не накрывается.
во вторых если накроется то будет коротыш
Ставлю на крыло Омнибас ф4.Как известно имеет встроенный бек на 5в на котором висит все.( собсно и так кинул питание серв и камеру от отдельных…но все таки…)
Можно ли подключить Напрямую к батарее дополн. наружный бек 5в и кинуть его на шину 5в в Омнибасе.?( для страховки).( по сути в паралель)
Если вдруг накроется встроенный в пк -наружный поддержит работу.
Подключить можно, но только через диод Шоттки. Если омнибас не оригинал, то питание серв лучше вынести на отдельный бек.
Если омнибас не оригинал, то питание серв лучше вынести на отдельный бек.
. Так и сделал.
В одной статье по ИНАВу на CC3D,пишут "… Так как у меня приемник PPM, то кроме всего прочего CC3D под управлением iNAV позволит мониторить напряжение батареи, ток потребляемый в полете, RSSI приемника. Все эти опции присутствуют с правой стороны конфигуратора на закладке Configuration.
В группе Other Features я включил Telemetry и SOFTSERIAL. Последняя опция позволяет использовать пины 4 и 5 входов как программный UART, когда не хватает аппаратных, в моем случае я его использую для FR-SKY телеметрии. Если уж зашла речь за нее, то нужно не забывать, что у FR-SKY UART инверсный. Но никаких аппаратных инверторов городить не нужно - разработчики iNAV позаботились. Идем в CLI и активируем инверсию на порту:
Код:
set telemetry_inversion = ON
И после этого подключаем пин RX FR-SKY приемника к пину 4 CC3D (TX от SOFTSERIAL) … " Фото вот: drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing Если у меня приёмник не такой как там,а тоже Фриске,но D8R-XP То как то неясно,на какие разьёмы подключать Телеметрию и V bat . И где
на вкладке “Конфигуратион”,справа в “Other Features” активируется “SOFTSERIAL” ? drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
И где
на вкладке “Конфигуратион”,справа в “Other Features” активируется “SOFTSERIAL” ?
“Enable CPU based serial” - это оно.
но D8R-XP То как то неясно,на какие разьёмы подключать Телеметрию и V bat .
Телеметрию на rx приемника, v bat через делитель на A2.
делитель
Я не знаю что такое “делитель”.Подключил по надписям на приёмнике.Не знаю,так ,не так… Вот фото.Немного размыто,снимал стареньким Мобиусом.Слева разьём RX.(сигнальный провод снизу).Ну и “А2” справа. drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
После активации “СОФТСЕРИАЛ”,во вкладке “Портс” получилось такое.drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing Я вот не уверен,что надо там активировать.По отдельности, MSP и Serial RX, активируются.Вместе никак…
Я вот не уверен,что надо там активировать.По отдельности, MSP и Serial RX
Вместе и не надо, и вообще не надо их. А в telemetry выбрать Frsky и auto.
Я не знаю что такое “делитель”.Подключил по надписям на приёмнике.Не знаю,так ,не так…
Ну и откуда тогда идёт проводочек в а2? Делитель это вот такая штука - FrSky FBVS-01, делается самим из 3 резисторов в расчете на нужное напряжение питания. rcsearch.ru/wiki/FrSky_D8R-XP
Это. Но вы разве не в состоянии 3 резисторов обычных спаять? И в термоусадку их.
Информации как сделать много - подробно например очень - www.паркфлаер.ru/ru/blogs/view_entry/1994/ (в слове паркфлаер заменить кириллицу на латиницу).
Подскажите, можно ли при настройке Matek F405-CTR, одновременно включать USB и силовую батарею к нему?
где то видел что это чревато
да там много чего с батареей нужно настраивать
Подскажите, можно ли при настройке Matek F405-CTR, одновременно включать USB и силовую батарею к нему?
где то видел что это чревато
Не просто можно а местами очень нужно так как при питании только по USB шнурку не запитывается ни компас ни ГПС. Соответственно полетник их не видит и многие режимы связанные с ними не активны.
Народ кто то умеет лог файлі с флешки квадрика слить на комп не вінимая флешку из полетника ?