Автопилот iNav полёты с GPS
Это основная тема по iNav?
Народ -вопрос.
Ставлю на крыло Омнибас ф4.Как известно имеет встроенный бек на 5в на котором висит все.( собсно и так кинул питание серв и камеру от отдельных…но все таки…)
Можно ли подключить Напрямую к батарее дополн. наружный бек 5в и кинуть его на шину 5в в Омнибасе.?( для страховки).( по сути в паралель)
Если вдруг накроется встроенный в пк -наружный поддержит работу.
Спасибо.
я думаю это плохая затея.
во первых без причины бек не накрывается.
во вторых если накроется то будет коротыш
Ставлю на крыло Омнибас ф4.Как известно имеет встроенный бек на 5в на котором висит все.( собсно и так кинул питание серв и камеру от отдельных…но все таки…)
Можно ли подключить Напрямую к батарее дополн. наружный бек 5в и кинуть его на шину 5в в Омнибасе.?( для страховки).( по сути в паралель)
Если вдруг накроется встроенный в пк -наружный поддержит работу.
Подключить можно, но только через диод Шоттки. Если омнибас не оригинал, то питание серв лучше вынести на отдельный бек.
Если омнибас не оригинал, то питание серв лучше вынести на отдельный бек.
. Так и сделал.
В одной статье по ИНАВу на CC3D,пишут "… Так как у меня приемник PPM, то кроме всего прочего CC3D под управлением iNAV позволит мониторить напряжение батареи, ток потребляемый в полете, RSSI приемника. Все эти опции присутствуют с правой стороны конфигуратора на закладке Configuration.
В группе Other Features я включил Telemetry и SOFTSERIAL. Последняя опция позволяет использовать пины 4 и 5 входов как программный UART, когда не хватает аппаратных, в моем случае я его использую для FR-SKY телеметрии. Если уж зашла речь за нее, то нужно не забывать, что у FR-SKY UART инверсный. Но никаких аппаратных инверторов городить не нужно - разработчики iNAV позаботились. Идем в CLI и активируем инверсию на порту:
Код:
set telemetry_inversion = ON
И после этого подключаем пин RX FR-SKY приемника к пину 4 CC3D (TX от SOFTSERIAL) … " Фото вот: drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing Если у меня приёмник не такой как там,а тоже Фриске,но D8R-XP То как то неясно,на какие разьёмы подключать Телеметрию и V bat . И где
на вкладке “Конфигуратион”,справа в “Other Features” активируется “SOFTSERIAL” ? drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
И где
на вкладке “Конфигуратион”,справа в “Other Features” активируется “SOFTSERIAL” ?
“Enable CPU based serial” - это оно.
но D8R-XP То как то неясно,на какие разьёмы подключать Телеметрию и V bat .
Телеметрию на rx приемника, v bat через делитель на A2.
делитель
Я не знаю что такое “делитель”.Подключил по надписям на приёмнике.Не знаю,так ,не так… Вот фото.Немного размыто,снимал стареньким Мобиусом.Слева разьём RX.(сигнальный провод снизу).Ну и “А2” справа. drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
После активации “СОФТСЕРИАЛ”,во вкладке “Портс” получилось такое.drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing Я вот не уверен,что надо там активировать.По отдельности, MSP и Serial RX, активируются.Вместе никак…
Я вот не уверен,что надо там активировать.По отдельности, MSP и Serial RX
Вместе и не надо, и вообще не надо их. А в telemetry выбрать Frsky и auto.
Я не знаю что такое “делитель”.Подключил по надписям на приёмнике.Не знаю,так ,не так…
Ну и откуда тогда идёт проводочек в а2? Делитель это вот такая штука - FrSky FBVS-01, делается самим из 3 резисторов в расчете на нужное напряжение питания. rcsearch.ru/wiki/FrSky_D8R-XP
Это. Но вы разве не в состоянии 3 резисторов обычных спаять? И в термоусадку их.
Информации как сделать много - подробно например очень - www.паркфлаер.ru/ru/blogs/view_entry/1994/ (в слове паркфлаер заменить кириллицу на латиницу).
Подскажите, можно ли при настройке Matek F405-CTR, одновременно включать USB и силовую батарею к нему?
где то видел что это чревато
да там много чего с батареей нужно настраивать
Подскажите, можно ли при настройке Matek F405-CTR, одновременно включать USB и силовую батарею к нему?
где то видел что это чревато
Не просто можно а местами очень нужно так как при питании только по USB шнурку не запитывается ни компас ни ГПС. Соответственно полетник их не видит и многие режимы связанные с ними не активны.
Народ кто то умеет лог файлі с флешки квадрика слить на комп не вінимая флешку из полетника ?
А вы не заметили что она находится в самолетном разделе?
нет
Например, я хочу видеть в OSD и иметь на видеозаписи температуру двигателя, АКБ, температуру и влажность воздуха за бортом.
Температуру за бортом умеет мониторить барометр… Anik с товарищем уже проделывал подобное… ищите в ютубах, спрашивайте.
Информации как сделать
Вот что нашлось для варианта с 3S с БЕКом … drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Осталось где то найти эти 1К50 и 7К50… ) Все радиодетали ещё с советского времени утрачены безвозвратно… Пойду в гости к знакомому.У него то всё найдётся.)
можно ли при настройке Matek F405-CTR, одновременно включать USB и силовую батарею к нему?
Для подстраховки, можно и слаботочный источник питания подключать, например БП какой-то на 12в от мелкой бытовой/электроники. Если батарею, то через “лампочку” (он же “smoke stopper”). На этапе сборки и настройки это более чем актуально 😃
Вопрос к знатокам.Если в видео лезут полосы от мотора ( отчастоты вращения) -они лезут по всем каналам -или можно найти чистый канал-надо только искать?
Полосы лезут в видео по питанию, на частотах много-много меньше радиочастот FPV, от канала это не зависит. Надо фильтровать питание или грамотнее прокладывать провода видео.
Вот,спаял простенький вариант делителя.Сфоткал без термоусадки,что бы было видно как и что. Маленький резистор на 1К50,большой 7К50.Как я понял,подключается он к балансирному разьёму аккумулятора,согласно полярности.Оранжевый проводок в боковой разьём (А2),на приёмнике. drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Всё верно?😃
Или всё же спаять по схеме с танталовым конденсатором? И в чём разница между упрощённым вариантом и более сложным?
танталовым конденсатором?
Не нужно.
Всё верно?
На выходе сколько напряжение?