Автопилот iNav полёты с GPS
Проверьте правильность соединения RX-TX и в панели управления если после автодетекта не заработает , то скорость и наименование жпс-датчика в ручную установите.
u-center поюзайте.
Коллеги, озадачен выбором ПК на Бикслер между banggood.com/…/DYS-30_5x30_5mm-Omnibus-F4-Pro-Flig… и banggood.com/…/BF3_1_5-Omnibus-F4-V2-Flight-Contro…
Хочу DYS, но смущает отсутствие разъема под флешку, логов не будет. Насколько это актуально для отладки INav?
Народ, подскажите. Приехал мне контроллер Matek F405 - www.mateksys.com/?portfolio=f405-aio Буду ставить его на крыло Sonic - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2925482-Son…
Есть картинка-мануал.
Кто использует данный контроллер с Inav для крыла, подскажите куда паять GPS, сервы и регулятор.
Чуть не заказал тоже, есть проблема с поддержкой данного контроллера: Motors don’t work on MatekF405 target, not usable yet (binary removed)
github.com/iNavFlight/inav/releases
Чуть не заказал тоже, есть проблема с поддержкой данного контроллера: Motors don’t work on MatekF405 target, not usable yet (binary removed)
github.com/iNavFlight/inav/releases
Вопрос Константину - стоит ждать решения данной проблемы в скором времени?
Спасибо, всем. Разобрался… причиной всему - невнимательность… подключал в один порт, а настраивал другой… Теперь меня озадачило вот что: в коныигураторе в разделе жпс местоположение определяется очень точно, но высота при этом 150м. Как лететь?
но высота при этом 150м.
В конфигураторе это над уровнем моря. В ОСД он будет показывать относительную высоту. Относительно точки старта.
Вопрос Константину - стоит ждать решения данной проблемы в скором времени?
Стоит. В 1.7.3 проблема будет пофиксена (собственно, уже пофиксена, просто до релиза пока далековато)
но высота при этом 150м
Это над уровнем моря. При взлете будет ноль относительно точки взлета.
Коллеги, озадачен выбором ПК на Бикслер между banggood.com/…/DYS-30_5x30_5mm-Omnibus-F4-Pro-Flig… и banggood.com/…/BF3_1_5-Omnibus-F4-V2-Flight-Contro…
Хочу DYS, но смущает отсутствие разъема под флешку, логов не будет. Насколько это актуально для отладки INav?
А ведь для самолета надо 6 выходов под моторы,так как айнав в самолётный схеме задействует 6 выходов.А у мозга от дюсов всего 4 выхода под моторы что делает его не подходящим для самолета.Может я путаю или нет?
По такой логике вы оплачиваете себе омнибас в2
Может я путаю или нет?
Для бикслера и подобных надо 4 канала, 1 - мотор, 3 - сервы.
А у мозга от дюсов всего 4 выхода под моторы
А ведь Вы правы, я просмотрел, думал как на остальных два выхода дополнительных на контакты выведены. Спасибо!
Для бикслера и подобных надо 4 канала, 1 - мотор, 3 - сервы.
Все верно, но 2 выход не используется, для серв нужны как минимум 3,4 и 5 выходы…мне нужны все
github.com/…/3.-Гайд-по-самолетам-(Fixed-wing)
- Сервы и ESC/Мотор.
Выход (Output) 1 ESC/мотор.
Выход (Output) 2 Пусто
Выход (Output) 3 Руль высоты (Elevator)
Выход (Output) 4 Элерон (Aileron)
Выход (Output) 5 Элерон (Aileron)
Выход (Output) 6 Руль направления (Rudder)
Интересно, а на INav как на Betaflight можно назначение выходов на моторы переназначить?
Для бикслера и подобных надо 4 канала, 1 - мотор, 3 - сервы.
Для классики в основном используют именно брендовые АП типа Иглов, Циклопов, Фишек и т.д. Инав здесь в основной массе народ ставит на крылья, там надо 3 выхода.
Для классики в основном используют именно брендовые АП типа Иглов, Циклопов, Фишек и т.д. Инав здесь в основной массе народ ставит на крылья, там надо 3 выхода.
Так человек хочет поставить Инав на бикслер, странный конечно выбор, но у него все уперлось в количество каналов в выбранном контроллере.
странный конечно выбор
А в чем странность выбора, извините? Мне от него нужна стабилизация, OSD и возврат домой…для первого самолета достаточно, да и к рейсерам моим мне ближе 😃 При необходимости на Пиксы перееду…
А в чем странность выбора, извините? Мне от него нужна стабилизация, OSD и возврат домой…для первого самолета достаточно, да и к рейсерам моим мне ближе
Ничего странного на мой взгляд. У меня Рейнджер летает с CC3D на борту. У матека всего 4 выхода, у омнибусов 6, но два из них обычно разделенные с UARTом.
мне нужны все
Ну если все не получится, то можно подключить только руль высоты и элероны. выход 3 и 4. Руль направления не подключать. Зафиксировать прямо. Или подключить напрямую минуя контроллер к каналу 4 приемника. В ручном режиме рулиться будет нормально, а вот в стабе и англе будет борьба противоположностей, если пилот станет рулить одним рулем поворотов. Контроллер будет парировать действия пилота.
Так что если есть желание использовать этот контроллер на бикслере, то придется отказаться от руля поворотов.
Так что если есть желание использовать этот контроллер на бикслере, то придется отказаться от руля поворотов.
Долго летал на Бикслерах с Циклопом-Шторм. Рулём направления не пользовался, хотя на стике он был. Да и Шторм (и Смаллтим) не предпологает использование РН.
У меня первый опыт FPV был на скайвалкере 1880 с циклопом бриз. Им, в основном в первых полетах, приходилось рулить рулем направления. Не столько из-за того, что этот летающий сарай был очень здоровым, сколько из за того что мне с непривычки приходилось осматриваться по горизонту чтобы ориентироваться. Так-что возможно кому-то это требуется.
У матека всего 4 выхода
У Матека F405 6 выходов, 4 на моторы и два пяточка S5 и S6 на плате, я на таком на рейсере летаю, отказался от его покупки в связи с отсутствием поддержки в INav. Раз это вопрос времени куплю его, мне он хорошо знаком.
Господа, вопрос дурацкий, новичковый.
Немного полетал по fpv без ничего, только камера. Начало получаться, вошёл во вкус.
Теперь next step- устанока osd.
Смотрю в сторону inav- я так понимаю, что наиболее бюджетное “железо” , и возможность после освоения ореинтации с osd поиграть с автовозвратом.
Самолёт классический, только v- хвост.
Питание видеопередатчика и камеры у меня отдельная батарея 3s 500 mah. На неё же и планируется вешать автопилот.
Так понимаю- что теперь надо заказать (на али, вероятно):
- плату cc3d
- плату minimOSD
- gps ublox 7
Правильно?
И главное, что пока я в не понял: аппа у меня наипростейшая : fs-t6, шестиканальный флайскай.
Я пытался понять что то из буржуйских форумов, но май Инглиш вери лимитед. То ли они там жалуются на невозможность получения данных с приёмника для rssi, то ли вообще что то про несовместимость кодировки приёмника (PCM) с мозгами писали- я так окончательно и не понял.
Получиться ил подключить приёмник от fs-t6 к cc3d, и сможет ли дружить с ним inav?
Забудьте про cc3d и naze это уже динозавры. Гпс на ublox 7 тоже не брать (если конечно бюджет ограничен то можно), только ublox 8. Обратите внимание на omnibus f4 или f7. Там осд уже встроен, соответственно избавляет от лишней пайки. Датчик тока тоже есть.
Просто про сборку начинки самолёта (крыла) на cc3d есть:
- довольно подробное видео.
- подробное описание этого дела в блоге.
Только там они используют распределитель питания от коптера, но т.к. я думаю питать это дело от отдельной батареи- то мне он не надо?
И про соединение cc33d с fs-r6b есть видео. Но даже не на английском, а на ещё более иностранном языке. А вот про соединение omnibus с таким приёмником я вообще ничего не нашёл.