Автопилот iNav полёты с GPS

AnKor

Други, подскажите, купил датчик жпс, но никак не могу поженить с sprf3. В чем может быть проблема?

AnKor

В порт uart2. До этого подключал приёмник nz op, маленький, но он через 5 мин работы нагревался и пк вис(

samabs

Проверьте правильность соединения RX-TX и в панели управления если после автодетекта не заработает , то скорость и наименование жпс-датчика в ручную установите.

Antur

Коллеги, озадачен выбором ПК на Бикслер между banggood.com/…/DYS-30_5x30_5mm-Omnibus-F4-Pro-Flig… и banggood.com/…/BF3_1_5-Omnibus-F4-V2-Flight-Contro…
Хочу DYS, но смущает отсутствие разъема под флешку, логов не будет. Насколько это актуально для отладки INav?

samabs:

Народ, подскажите. Приехал мне контроллер Matek F405 - www.mateksys.com/?portfolio=f405-aio Буду ставить его на крыло Sonic - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2925482-Son…
Есть картинка-мануал.
Кто использует данный контроллер с Inav для крыла, подскажите куда паять GPS, сервы и регулятор.

Чуть не заказал тоже, есть проблема с поддержкой данного контроллера: Motors don’t work on MatekF405 target, not usable yet (binary removed)
github.com/iNavFlight/inav/releases

samabs
Antur:

Чуть не заказал тоже, есть проблема с поддержкой данного контроллера: Motors don’t work on MatekF405 target, not usable yet (binary removed)
github.com/iNavFlight/inav/releases

Вопрос Константину - стоит ждать решения данной проблемы в скором времени?

AnKor

Спасибо, всем. Разобрался… причиной всему - невнимательность… подключал в один порт, а настраивал другой… Теперь меня озадачило вот что: в коныигураторе в разделе жпс местоположение определяется очень точно, но высота при этом 150м. Как лететь?

SVA_sar
AnKor:

но высота при этом 150м.

В конфигураторе это над уровнем моря. В ОСД он будет показывать относительную высоту. Относительно точки старта.

jShadow
samabs:

Вопрос Константину - стоит ждать решения данной проблемы в скором времени?

Стоит. В 1.7.3 проблема будет пофиксена (собственно, уже пофиксена, просто до релиза пока далековато)

AnKor:

но высота при этом 150м

Это над уровнем моря. При взлете будет ноль относительно точки взлета.

саш
Antur:

Коллеги, озадачен выбором ПК на Бикслер между banggood.com/…/DYS-30_5x30_5mm-Omnibus-F4-Pro-Flig… и banggood.com/…/BF3_1_5-Omnibus-F4-V2-Flight-Contro…
Хочу DYS, но смущает отсутствие разъема под флешку, логов не будет. Насколько это актуально для отладки INav?

github.com/iNavFlight/inav/releases

А ведь для самолета надо 6 выходов под моторы,так как айнав в самолётный схеме задействует 6 выходов.А у мозга от дюсов всего 4 выхода под моторы что делает его не подходящим для самолета.Может я путаю или нет?
По такой логике вы оплачиваете себе омнибас в2

Serjio_S
саш:

Может я путаю или нет?

Для бикслера и подобных надо 4 канала, 1 - мотор, 3 - сервы.

Antur
саш:

А у мозга от дюсов всего 4 выхода под моторы

А ведь Вы правы, я просмотрел, думал как на остальных два выхода дополнительных на контакты выведены. Спасибо!

Serjio_S:

Для бикслера и подобных надо 4 канала, 1 - мотор, 3 - сервы.

Все верно, но 2 выход не используется, для серв нужны как минимум 3,4 и 5 выходы…мне нужны все
github.com/…/3.-Гайд-по-самолетам-(Fixed-wing)

  • Сервы и ESC/Мотор.

Выход (Output) 1 ESC/мотор.
Выход (Output) 2 Пусто
Выход (Output) 3 Руль высоты (Elevator)
Выход (Output) 4 Элерон (Aileron)
Выход (Output) 5 Элерон (Aileron)
Выход (Output) 6 Руль направления (Rudder)

Интересно, а на INav как на Betaflight можно назначение выходов на моторы переназначить?

samabs
Serjio_S:

Для бикслера и подобных надо 4 канала, 1 - мотор, 3 - сервы.

Для классики в основном используют именно брендовые АП типа Иглов, Циклопов, Фишек и т.д. Инав здесь в основной массе народ ставит на крылья, там надо 3 выхода.

Serjio_S
samabs:

Для классики в основном используют именно брендовые АП типа Иглов, Циклопов, Фишек и т.д. Инав здесь в основной массе народ ставит на крылья, там надо 3 выхода.

Так человек хочет поставить Инав на бикслер, странный конечно выбор, но у него все уперлось в количество каналов в выбранном контроллере.

Antur
Serjio_S:

странный конечно выбор

А в чем странность выбора, извините? Мне от него нужна стабилизация, OSD и возврат домой…для первого самолета достаточно, да и к рейсерам моим мне ближе 😃 При необходимости на Пиксы перееду…

jShadow
Antur:

А в чем странность выбора, извините? Мне от него нужна стабилизация, OSD и возврат домой…для первого самолета достаточно, да и к рейсерам моим мне ближе

Ничего странного на мой взгляд. У меня Рейнджер летает с CC3D на борту. У матека всего 4 выхода, у омнибусов 6, но два из них обычно разделенные с UARTом.

SVA_sar
Antur:

мне нужны все

Ну если все не получится, то можно подключить только руль высоты и элероны. выход 3 и 4. Руль направления не подключать. Зафиксировать прямо. Или подключить напрямую минуя контроллер к каналу 4 приемника. В ручном режиме рулиться будет нормально, а вот в стабе и англе будет борьба противоположностей, если пилот станет рулить одним рулем поворотов. Контроллер будет парировать действия пилота.
Так что если есть желание использовать этот контроллер на бикслере, то придется отказаться от руля поворотов.

samabs
SVA_sar:

Так что если есть желание использовать этот контроллер на бикслере, то придется отказаться от руля поворотов.

Долго летал на Бикслерах с Циклопом-Шторм. Рулём направления не пользовался, хотя на стике он был. Да и Шторм (и Смаллтим) не предпологает использование РН.

SVA_sar

У меня первый опыт FPV был на скайвалкере 1880 с циклопом бриз. Им, в основном в первых полетах, приходилось рулить рулем направления. Не столько из-за того, что этот летающий сарай был очень здоровым, сколько из за того что мне с непривычки приходилось осматриваться по горизонту чтобы ориентироваться. Так-что возможно кому-то это требуется.

Antur
jShadow:

У матека всего 4 выхода

У Матека F405 6 выходов, 4 на моторы и два пяточка S5 и S6 на плате, я на таком на рейсере летаю, отказался от его покупки в связи с отсутствием поддержки в INav. Раз это вопрос времени куплю его, мне он хорошо знаком.