Автопилот iNav полёты с GPS

SkyPlayer
kasatka60:

Поставил nav_mc_heading_p = 65 и самолет все равно в режиме круиза летает змейкой. Так же заодно сделал автотюн вдруг чем поможет, но результат отрицательный. Потом поменял nav_mc_heading_p = 50 и теперь летает вроде прямо, но с последующи увеличением шага влево и вправо.

И вас ни разу не смутило, что этот параметр на поведение САМОЛЁТА вообще не влияет? 😁
Для самолёта есть nav_fw_heading_p

kasatka60
SkyPlayer:

И вас ни разу не смутило, что этот параметр на поведение САМОЛЁТА вообще не влияет?
Для самолёта есть nav_fw_heading_p

Крутил настройки в конфигураторе, а он как раз менял nav_fw_heading_p, так что я все верно менял. Просто указал не тот параметр на форуме.

kasatka60

Сегодня врятли получится полетать, так что все свои изыскания переношу на следующие выходные.

z0rgvin
kasatka60:

Запустил в небольшой ветер. Небольшая змейка была, но я летел со скоростью 60-80 км/ч, развернулся и полетел обратно со скоростью 25-30 км/ч и его колбасило очень сильно. Так что и без компаса фигня полная. Так что мне делать?

я бы предложил сохранить дамп, вернуться на настройки по умолчанию, задать свои PIFF, выключить компас и попробовать еще раз

kasatka60

Хотя в режиме стабилизации летит прекрасно, а в навигационных режимах летит змейкой. Есть ли смысл настраивать piff?

kasatka60
dsaboot:

У меня Z-84 на F405-CTR, Emax 2205 2300kv + 5045 проп, то есть почти 1 в 1 конфа, во всех режимах летит идеально, включая круиз + уд.высоты.
Пиды P-10, I-20, D-90 по питчу и ролу одинаковые.
Какой выставлен Throttle круизный?
Паралон на баро стоит?
Компас есть?

А можно дамп твоих настроек? Попробую заново все настроить опираясь на твои настройки.

z0rgvin
kasatka60:

Хотя в режиме стабилизации летит прекрасно, а в навигационных режимах летит змейкой. Есть ли смысл настраивать piff?

Так PIFF как раз и не надо трогать. А на остальном (не трогая навигационные коэффициенты) надо вернуться на настройки по умолчанию. Причем не крутить все известное на настройки по умолчанию, а именно с настроек по умолчанию заново настроиться, подставив свои PIFF (не навигационные).

kasatka60

Вот как раз хочу это сделать. Полный сток настроить, даже стандартные piff и попробовать слетать.

kasatka60

О! Новая прошивка на подходе. Наконец-то добавили приоритет полета по точкам над fs. Ну если я правильно перевел.
github.com/iNavFlight/inav/releases/…/2.2.0-RC1
Вот на ней и буду заново все настраивать, если к тому времени зарелизится.

ansiivan
kasatka60:

О! Новая прошивка на подходе. Наконец-то добавили приоритет полета по точкам над fs. Ну если я правильно перевел.
github.com/iNavFlight/inav/releases/…/2.2.0-RC1
Вот на ней и буду заново все настраивать, если к тому времени зарелизится.

Четка по fs.

Что за команды, связаны с сим, и номером телефона?

karabasus
ansiivan:

Что за команды, связаны с сим, и номером телефона?

Настройки телеметрии (через GSM - смс-ками) с использованием модулей SIMCom (SIM800L). github.com/iNavFlight/inav/pull/4388

kasatka60

Там пока реализовано смски отправлять.

Mauro

Вопрос на засыпку. В осд есть функция, показания температуры по vtc(если правильно написал) и по барометру. Так вот какой лучше выбрать? И будет ли показывать темп-ру по барометру если он отключен?

Fisher15
karabasus:

Настройки телеметрии (через GSM - смс-ками) с использованием модулей SIMCom (SIM800L). github.com/iNavFlight/inav/pull/4388

Рисково однако… Помещать на борт модуль с выходной мощностью до 33 дбм (это 2 ватта), потребляющий до двух ампер, который будет работать на неизвестно каких частотах(800 или 850 или 1800 или 1900 мгц) - нужна качественная широкополосная антенна. Помехи будут нешуточные.

Mauro:

Вопрос на засыпку. В осд есть функция, показания температуры по vtc(если правильно написал) и по барометру. Так вот какой лучше выбрать? И будет ли показывать темп-ру по барометру если он отключен?

лучше выбрать внешний датчик. А температура барометра - это температура полетника. Он греется.

Mauro

Понятно, что лучше внешний датчик, но мне в общем-то нужно знать примерно среднее по больнице внутри корпуса. На крыле буду колпак для камеры ставить, а там нет отверстий для вентиляции. В общем vtc работает. Когда летал внизу, темп-ра была в райне 32 градусов, как поднялся под 1,2 км, темп-ра упала до 20 град. Теперь с колпаком осталось проверить…

kasatka60
Fisher15:

Рисково однако… Помещать на борт модуль с выходной мощностью до 33 дбм (это 2 ватта), потребляющий до двух ампер, который будет работать на неизвестно каких частотах(800 или 850 или 1800 или 1900 мгц) - нужна качественная широкополосная антенна. Помехи будут нешуточные.

А он всегда фонит или только когда идет передача смски? И наверное можно его на одну частоту настроить, если вышки вещают на одной частоте.

Летун_классический

Добрый вечер, помогите новичку. Имею F405 wing с прошивкой 2.1.0 и ЖПС приёмником Radiolink TS100 Mini M8N. Проблема заключается в компасе этого приёмника, когда включён магнитометр, то ориентация постоянно плывёт при наклонах. В настройках MAG Aligment перебрал все имеющиеся углы - не помогло. Единственное положение при котором ориентация более-менее стабильна, это на боку приёмника. То есть, если повернуть ЖПС под 90 градусов на левый или правый бок вдоль продольной оси.
Ктонить сталкивался с подобной проблемой?

SkyPlayer
Летун_классический:

Имею F405 wing

То есть самолёт или крыло (могли бы и написать - здешние Ванги в декретном отпуске)

Летун_классический:

Проблема заключается в компасе этого приёмника

Читаем мануал: github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide#s…
Краткий пересказ: “Нахрен вам компас на самолёте?” 😁

tuskan
Летун_классический:

когда включён магнитометр,

а когда выключен, геморроя меньше.
Он просто не нужен на самолете