Автопилот iNav полёты с GPS
И вас ни разу не смутило, что этот параметр на поведение САМОЛЁТА вообще не влияет?
Для самолёта есть nav_fw_heading_p
Крутил настройки в конфигураторе, а он как раз менял nav_fw_heading_p, так что я все верно менял. Просто указал не тот параметр на форуме.
Сегодня врятли получится полетать, так что все свои изыскания переношу на следующие выходные.
Запустил в небольшой ветер. Небольшая змейка была, но я летел со скоростью 60-80 км/ч, развернулся и полетел обратно со скоростью 25-30 км/ч и его колбасило очень сильно. Так что и без компаса фигня полная. Так что мне делать?
я бы предложил сохранить дамп, вернуться на настройки по умолчанию, задать свои PIFF, выключить компас и попробовать еще раз
Хотя в режиме стабилизации летит прекрасно, а в навигационных режимах летит змейкой. Есть ли смысл настраивать piff?
У меня Z-84 на F405-CTR, Emax 2205 2300kv + 5045 проп, то есть почти 1 в 1 конфа, во всех режимах летит идеально, включая круиз + уд.высоты.
Пиды P-10, I-20, D-90 по питчу и ролу одинаковые.
Какой выставлен Throttle круизный?
Паралон на баро стоит?
Компас есть?
А можно дамп твоих настроек? Попробую заново все настроить опираясь на твои настройки.
Конечно, вот файлы diff
yadi.sk/d/UgbK7Q9rSpKyJA
Хотя в режиме стабилизации летит прекрасно, а в навигационных режимах летит змейкой. Есть ли смысл настраивать piff?
Так PIFF как раз и не надо трогать. А на остальном (не трогая навигационные коэффициенты) надо вернуться на настройки по умолчанию. Причем не крутить все известное на настройки по умолчанию, а именно с настроек по умолчанию заново настроиться, подставив свои PIFF (не навигационные).
Вот как раз хочу это сделать. Полный сток настроить, даже стандартные piff и попробовать слетать.
О! Новая прошивка на подходе. Наконец-то добавили приоритет полета по точкам над fs. Ну если я правильно перевел.
github.com/iNavFlight/inav/releases/…/2.2.0-RC1
Вот на ней и буду заново все настраивать, если к тому времени зарелизится.
О! Новая прошивка на подходе. Наконец-то добавили приоритет полета по точкам над fs. Ну если я правильно перевел.
github.com/iNavFlight/inav/releases/…/2.2.0-RC1
Вот на ней и буду заново все настраивать, если к тому времени зарелизится.
Четка по fs.
Что за команды, связаны с сим, и номером телефона?
Что за команды, связаны с сим, и номером телефона?
Настройки телеметрии (через GSM - смс-ками) с использованием модулей SIMCom (SIM800L). github.com/iNavFlight/inav/pull/4388
Там пока реализовано смски отправлять.
Вопрос на засыпку. В осд есть функция, показания температуры по vtc(если правильно написал) и по барометру. Так вот какой лучше выбрать? И будет ли показывать темп-ру по барометру если он отключен?
Настройки телеметрии (через GSM - смс-ками) с использованием модулей SIMCom (SIM800L). github.com/iNavFlight/inav/pull/4388
Рисково однако… Помещать на борт модуль с выходной мощностью до 33 дбм (это 2 ватта), потребляющий до двух ампер, который будет работать на неизвестно каких частотах(800 или 850 или 1800 или 1900 мгц) - нужна качественная широкополосная антенна. Помехи будут нешуточные.
Вопрос на засыпку. В осд есть функция, показания температуры по vtc(если правильно написал) и по барометру. Так вот какой лучше выбрать? И будет ли показывать темп-ру по барометру если он отключен?
лучше выбрать внешний датчик. А температура барометра - это температура полетника. Он греется.
Понятно, что лучше внешний датчик, но мне в общем-то нужно знать примерно среднее по больнице внутри корпуса. На крыле буду колпак для камеры ставить, а там нет отверстий для вентиляции. В общем vtc работает. Когда летал внизу, темп-ра была в райне 32 градусов, как поднялся под 1,2 км, темп-ра упала до 20 град. Теперь с колпаком осталось проверить…
Да херь это все, летал в -15, казал +.
Рисково однако… Помещать на борт модуль с выходной мощностью до 33 дбм (это 2 ватта), потребляющий до двух ампер, который будет работать на неизвестно каких частотах(800 или 850 или 1800 или 1900 мгц) - нужна качественная широкополосная антенна. Помехи будут нешуточные.
А он всегда фонит или только когда идет передача смски? И наверное можно его на одну частоту настроить, если вышки вещают на одной частоте.
Добрый вечер, помогите новичку. Имею F405 wing с прошивкой 2.1.0 и ЖПС приёмником Radiolink TS100 Mini M8N. Проблема заключается в компасе этого приёмника, когда включён магнитометр, то ориентация постоянно плывёт при наклонах. В настройках MAG Aligment перебрал все имеющиеся углы - не помогло. Единственное положение при котором ориентация более-менее стабильна, это на боку приёмника. То есть, если повернуть ЖПС под 90 градусов на левый или правый бок вдоль продольной оси.
Ктонить сталкивался с подобной проблемой?
Имею F405 wing
То есть самолёт или крыло (могли бы и написать - здешние Ванги в декретном отпуске)
Проблема заключается в компасе этого приёмника
Читаем мануал: github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide#s…
Краткий пересказ: “Нахрен вам компас на самолёте?” 😁
когда включён магнитометр,
а когда выключен, геморроя меньше.
Он просто не нужен на самолете
А он всегда фонит или только когда идет передача смски? И наверное можно его на одну частоту настроить, если вышки вещают на одной частоте.
При работе с СМС, при смене сот. При регистрации в сети, а терять сеть он будет часто, т.к. антенны вышек направляют в землю, а не вы небо. На счет одной частоты сомневаюсь. Этот модуль за 150р - по сути готовый мобильный телефон - к нему достаточно подключить микрофон динамик и клавиатуру. Вероятно можно выбрать режим - 2G или 3G как на любом телефоне , глубже он вряд ли пустит…
Кто знает, от чего возникает и чем лечить горизонт, который живет своей жизнью. Постоишь в левой спирали - он уходит влево, чтоб поставить горизонт ровно - нужно полетать с правым креном. Ну прям прецессия какая то. Ну и вопрос - кто виноват, и что делать.