Автопилот iNav полёты с GPS
Хотел сначала заказать F722 версию,но прикинул,что для Мини Талона хватит вполне F405
Остальное всё такое же
В 405 на один сервовыход больше
Запомидорили: Роман С.А.
Роман, а какого хре почему вы помидором в коллегу бросили?
Только потому, что сказанная человеком правда опровергала ваше ошибочное личное мнение?
722 - 2 мотора+6 сервовыходов
405 - 2 мотора+7 сервовыходов
Не вижу экономии, стоит как ориджинал.
И?
Сегодня каждый новый подвал может кинуться на производство -именно потому что такие цены у аналогичных продуктов.А китайцы не подавятся.Стоимость еще не залог качества.
У новичков -скорее залог жадности.
В чем заключается “палёнка”?
Ну тут откровенная копирастия F405-wing с технологическими упрощениями и небольшой модернизацией в виде присобаченного BT. Причём я что-то ни на страничке товара ни в мануале так и не нашёл таргета прошивки, но сильно подозреваю, что это будет всё тот же matek f405se.
Не вижу экономии, стоит как ориджинал.
На банге MXK стоит на 120-315 руб дешевле (в зависимости от склада - с UK обычно идёт доставка без отслеживания, хотя и довольно быстрая), чем matek. На Али матек можно найти где-то от 2400 руб, а на банге мне MXK с учётом 18% скидки поинтами выйдет в 2320 - один фиг чуть дешевле.
Да и выводов половины нет, придётся параллелить.
На MXK 6 сервовыходов - на один меньше, чем у 405 матека, а на 722 матеке их тоже 6. Мотор-выходов, уартов, софтсериалов и I2C столько же.
Осталось проверить как оно работает.
Но что то не хочется самому…
Ну тут откровенная копирастия F405-wing с технологическими упрощениями и небольшой модернизацией в виде присобаченного BT.
Если верить Юлиану, то матек сами скопирастили винг-тему у кого-то
Если верить Юлиану
И Зеленскому впридачу, ага 😁
матек сами скопирастили винг-тему у кого-то
Одно дело форм-фактор и совсем другое - 90% разводки платы. А ещё матек тесно сотрудничает с разработчиками iNAV и BF, предоставляет свои платы на тестирование таргет-прошивок. А MXK, как я уже писал выше, не указал даже - какой, собственно, таргет нужно лить в их полётник, привел лишь невнятное:
FC Firmware:
INAV-Rada.r
INAV
APM(ArduPilot)
Типа, ищите сами, гуголь в руки
P.S. Отсканил QR-коды с картинки коробочки в описании товара
и получил вот эти ссылки
www.patreon.com/inavradar
github.com/SZ-MXK?tab=repositories
По второй ссылке можно найти прошивку для полётника - она там целая одна и без target-исходника: github.com/SZ-MXK/…/inav_2.2.1_MXKF405.hex
Матек 405 винг.В мануале и стабилизации элевоны отклоняются правильно,но при использовании помощника взлета при имитации броска опускаются вниз(на посадку).Куда копать?
Матек 405 винг.В мануале и стабилизации элевоны отклоняются правильно,но при использовании помощника взлета при имитации броска опускаются вниз(на посадку).Куда копать?
Сам себе отвечу-копать в настойках аппаратуры(реверс каналов INV)
Ну да, при создании новой модели все настройки необходимо сбросить в ноль.
Никаких миксов, реверсов и прочего - контроллер всё нужное сделает сам.
Это в мануалах прописано…
первая точка мисси дальше 100м
Да, была эта причина, плюс сделал режим nav wp на отдельный тумблер. Т.е. nav wp работает совместно с другими полетными режимами.
Теперь появились следующие вопросы)
- Как показывает лог, то скорость между точками, определяется положением стика газа. А есть ли возможность задавать скорость согласно GPS данным?
- Каким параметром регулируется высота, на которой отключается двигатель при автопосадке? На одной из автопосадок, у меня самолёт почему то вошёл под углом в траву, не отключив двигатели.
- RTN altitude задаёт высоту кружения над точкой дома. Как настроить, что бы планер в случае, если находится ниже этой высоты, то сначала поднимается заданную высоту, а затем возвращается домой. И если планер находится выше заданной высоты, то сначало возвращается домой, а затем спускается на заданную высоту.
Честно, говоря, что-то я запутался в этих командах. Выкладываю свои текущие настройки.
Как настроить, что бы планер в случае, если находится ниже
NAV_RTH_AT_LEAST_ALT
Всё это очень хорошо и описано, и показано здесь.
Даже не пытаюсь перевести и сжато пересказать, ибо такие вещи надо самому буквально пережЕвать по одному слову (а то и по букве), только тогда приходит полное (я надеюсь) понимание.
Как настроить, что бы планер в случае, если находится ниже этой высоты, то сначала поднимается заданную высоту, а затем возвращается домой.
вот там где rth altitude надо поставить extra - тогда к текущей высоте прибавится ххх сантиметров перед РТХ
- Каким параметром регулируется высота, на которой отключается двигатель при автопосадке? На одной из автопосадок, у меня самолёт почему то вошёл под углом в траву, не отключив двигатели.
автопосадка - аварийный вид посадки. На случай обрыва связи. Не нужно ее постоянно использовать.
Вход в землю под углом может дать не отключенный в настройках барометр, взлет при малом числе спутников , дрейф показаний в GPS с течеием времени (может доходить до 10 метров по высоте, посему высоту отключения двигателя желательно делать не менее 10 метров)
не отключенный в настройках барометр
никогда не отключал.
есть прямо реальное основание полагать, что ЖПС будет точнее барометра?
никогда не отключал.
есть прямо реальное основание полагать, что ЖПС будет точнее барометра?
есть видеозапись, как мой кесл с включенным барометром таранит землю при автопосадке (забыл его отключить после обновления прошивки, проверял автопосадку и не успел среагировать).
У коптера обычно корпус открыт и продуваем всеми ветрами. Плюс поролонка. Плюс фильтры - на выходе по давлению можно судить о высоте.
У самолета обычно закрытый фюзеляж. Слегка продуваемый на скорости полета. Если щели спереди больше щелей сзади - во фьюзе с ростом скорости давление будет расти относительно забортного и барометр будет показывать высоту ниже чем есть. Если щели спереди меньше щелей сзади - во время полета во фьюзе будет создаваться разряжение, и барометр будет показывать выше, чем есть на самом деле. По этому и рекомендуют отключать…
Даже если нет фьюза - над крылом область низкого давления, под крылом - высокого. И на сколько оно отличается - зависит от скорости и угла атаки. Барометр на крыле и без фьюза будет подвирать…
- Как показывает лог, то скорость между точками, определяется положением стика газа. А есть ли возможность задавать скорость согласно GPS данным?
Это типо если скорость ветра 30км/ч и самолет летит по ветру и указана настройка скорости по GPS 30км/ч???
Я правильно понимаю, что вы хотите избавится от своего пепелаца?
никогда не отключал.
есть прямо реальное основание полагать, что ЖПС будет точнее барометра?
Оставьте включенным. Если конечно вы не повредили барометр или он очень глючный. По идее ПК обрабатывает данные по высоте с барометра и GPS и инерциалки, если реализовано. Так точнее должно быть.
Как показывает лог, то скорость между точками, определяется положением стика газа.
С чего вы это взяли?
у меня самолёт
А зачем тогда вы пытаетесь что-то настраивать в multirotor settings (4-й скрин)?
Могу лишь скучным голосом повторить намозолившую фразу “читайте же, блин, доки!”. Метод обезьяньего научного тыка - лучший способ угробить модель.
NAV_RTH_AT_LEAST_ALT
Всё это очень хорошо и описано, и показано здесь.
Даже не пытаюсь перевести и сжато пересказать, ибо такие вещи надо самому буквально пережЕвать по одному слову (а то и по букве), только тогда приходит полное (я надеюсь) понимание.
Спасибо за ссылку, смог разобраться по многим вопросом
Пробую полеты по точкам. Подготовил миссию на компьютере. Загрузил в энергонезависимую память. Шесть точек. Т.к. комбинации стиков у меня не работали в поле миссию в контроллер загрузил с помощью Mission Planner для INAV (Android). За программу деньги отданы. Крыло отработало пять точек и переключилось в angle. В чем может быть проблема?
Попробуйте после загрузки миссии через МР, проверить миссию программой Speedy Bee. Не обрезается ли миссия.
Миссия не обрезается. После загрузки в контроллер подключаю Speedy Bee и вижу 6 точек.
Подскажите, полётный режим MANUAL чем отличается от ACRO?