Автопилот iNav полёты с GPS
- Каким параметром регулируется высота, на которой отключается двигатель при автопосадке? На одной из автопосадок, у меня самолёт почему то вошёл под углом в траву, не отключив двигатели.
автопосадка - аварийный вид посадки. На случай обрыва связи. Не нужно ее постоянно использовать.
Вход в землю под углом может дать не отключенный в настройках барометр, взлет при малом числе спутников , дрейф показаний в GPS с течеием времени (может доходить до 10 метров по высоте, посему высоту отключения двигателя желательно делать не менее 10 метров)
не отключенный в настройках барометр
никогда не отключал.
есть прямо реальное основание полагать, что ЖПС будет точнее барометра?
никогда не отключал.
есть прямо реальное основание полагать, что ЖПС будет точнее барометра?
есть видеозапись, как мой кесл с включенным барометром таранит землю при автопосадке (забыл его отключить после обновления прошивки, проверял автопосадку и не успел среагировать).
У коптера обычно корпус открыт и продуваем всеми ветрами. Плюс поролонка. Плюс фильтры - на выходе по давлению можно судить о высоте.
У самолета обычно закрытый фюзеляж. Слегка продуваемый на скорости полета. Если щели спереди больше щелей сзади - во фьюзе с ростом скорости давление будет расти относительно забортного и барометр будет показывать высоту ниже чем есть. Если щели спереди меньше щелей сзади - во время полета во фьюзе будет создаваться разряжение, и барометр будет показывать выше, чем есть на самом деле. По этому и рекомендуют отключать…
Даже если нет фьюза - над крылом область низкого давления, под крылом - высокого. И на сколько оно отличается - зависит от скорости и угла атаки. Барометр на крыле и без фьюза будет подвирать…
- Как показывает лог, то скорость между точками, определяется положением стика газа. А есть ли возможность задавать скорость согласно GPS данным?
Это типо если скорость ветра 30км/ч и самолет летит по ветру и указана настройка скорости по GPS 30км/ч???
Я правильно понимаю, что вы хотите избавится от своего пепелаца?
никогда не отключал.
есть прямо реальное основание полагать, что ЖПС будет точнее барометра?
Оставьте включенным. Если конечно вы не повредили барометр или он очень глючный. По идее ПК обрабатывает данные по высоте с барометра и GPS и инерциалки, если реализовано. Так точнее должно быть.
Как показывает лог, то скорость между точками, определяется положением стика газа.
С чего вы это взяли?
у меня самолёт
А зачем тогда вы пытаетесь что-то настраивать в multirotor settings (4-й скрин)?
Могу лишь скучным голосом повторить намозолившую фразу “читайте же, блин, доки!”. Метод обезьяньего научного тыка - лучший способ угробить модель.
NAV_RTH_AT_LEAST_ALT
Всё это очень хорошо и описано, и показано здесь.
Даже не пытаюсь перевести и сжато пересказать, ибо такие вещи надо самому буквально пережЕвать по одному слову (а то и по букве), только тогда приходит полное (я надеюсь) понимание.
Спасибо за ссылку, смог разобраться по многим вопросом
Пробую полеты по точкам. Подготовил миссию на компьютере. Загрузил в энергонезависимую память. Шесть точек. Т.к. комбинации стиков у меня не работали в поле миссию в контроллер загрузил с помощью Mission Planner для INAV (Android). За программу деньги отданы. Крыло отработало пять точек и переключилось в angle. В чем может быть проблема?
Попробуйте после загрузки миссии через МР, проверить миссию программой Speedy Bee. Не обрезается ли миссия.
Миссия не обрезается. После загрузки в контроллер подключаю Speedy Bee и вижу 6 точек.
Подскажите, полётный режим MANUAL чем отличается от ACRO?
Подскажите, полётный режим MANUAL чем отличается от ACRO?
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Modes
Если коротко, ПК в режиме акро держит то положение модели, в котором вы отпустили стики.
Мануал - он мануал и есть, ничего не стабилизируется вообще, всё управление - вручную…
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Modes
Если коротко, ПК в режиме акро держит то положение модели, в котором вы отпустили стики.
Мануал - он мануал и есть, ничего не стабилизируется вообще, всё управление - вручную…
Спасибо, дружище!
На скрине ниже я выделил 4 параметра, которые я не уверен, что правильно понимаю. Можете подсказать, за что они отвечают? Или ссылку дать на подробное объяснение параметров этой страницы в Inav.
это все относится к автопосадке.
бля коптераак уально, для самолета это аварийный режим. можнон чего не рогатт
бля коптераак уально
Это сильно 😃.
Можете подсказать, за что они отвечают?
Не нужно особо их менять. Но, да касаются мултикоптеров.
ну это на телефоне так вот все.
Ржу, не могу. Надо запомнить эту фразу.
Ага 😂
Смотрю логи полёта и не могу найти в них количество пойманных спутников. Как этот параметр в логах называется?
Как этот параметр в логах называется?
Так и называется - GPS_numSat. Видимо не в те логи смотрите - надо в *.gps.csv
Подскажите, почему при запуске крыла айнав заваливает его в одну и ту же сторону (влево). Конечно есть крутящий момент, винт достаточно большой (1060 при размахе крыла 115 см), но все же заваливает градусов на 70-80, потом конечно выравнивается, но вручную стиком вправо помогать приходится, иначе краш. Почему стабилизация срабатывает не сразу а с запозданием? Мож пиды подправить. Настраивал автотьюном. Запуск вручную, без помощника т.е. армлю, запускаю двигатель на полную, потом кидаю.
1060 при размахе крыла 115 см
Винт очень большой. У меня на метровое крыло 8060 и то подкручивает.
а мотор какой?