Автопилот iNav полёты с GPS

kasatka60
Drakord:
  1. Как показывает лог, то скорость между точками, определяется положением стика газа. А есть ли возможность задавать скорость согласно GPS данным?

Это типо если скорость ветра 30км/ч и самолет летит по ветру и указана настройка скорости по GPS 30км/ч???
Я правильно понимаю, что вы хотите избавится от своего пепелаца?

tuskan:

никогда не отключал.
есть прямо реальное основание полагать, что ЖПС будет точнее барометра?

Оставьте включенным. Если конечно вы не повредили барометр или он очень глючный. По идее ПК обрабатывает данные по высоте с барометра и GPS и инерциалки, если реализовано. Так точнее должно быть.

SkyPlayer
Drakord:

Как показывает лог, то скорость между точками, определяется положением стика газа.

С чего вы это взяли?

Drakord:

у меня самолёт

А зачем тогда вы пытаетесь что-то настраивать в multirotor settings (4-й скрин)?

Могу лишь скучным голосом повторить намозолившую фразу “читайте же, блин, доки!”. Метод обезьяньего научного тыка - лучший способ угробить модель.

Drakord
Serpent:

NAV_RTH_AT_LEAST_ALT

Всё это очень хорошо и описано, и показано здесь.
Даже не пытаюсь перевести и сжато пересказать, ибо такие вещи надо самому буквально пережЕвать по одному слову (а то и по букве), только тогда приходит полное (я надеюсь) понимание.

Спасибо за ссылку, смог разобраться по многим вопросом

nemo61

Пробую полеты по точкам. Подготовил миссию на компьютере. Загрузил в энергонезависимую память. Шесть точек. Т.к. комбинации стиков у меня не работали в поле миссию в контроллер загрузил с помощью Mission Planner для INAV (Android). За программу деньги отданы. Крыло отработало пять точек и переключилось в angle. В чем может быть проблема?

Drakord

Попробуйте после загрузки миссии через МР, проверить миссию программой Speedy Bee. Не обрезается ли миссия.

nemo61

Миссия не обрезается. После загрузки в контроллер подключаю Speedy Bee и вижу 6 точек.

Drakord

Подскажите, полётный режим MANUAL чем отличается от ACRO?

Serpent
Drakord:

Подскажите, полётный режим MANUAL чем отличается от ACRO?

github.com/iNavFlight/inav/wiki/Modes
Если коротко, ПК в режиме акро держит то положение модели, в котором вы отпустили стики.
Мануал - он мануал и есть, ничего не стабилизируется вообще, всё управление - вручную…

Drakord
Serpent:

github.com/iNavFlight/inav/wiki/Modes
Если коротко, ПК в режиме акро держит то положение модели, в котором вы отпустили стики.
Мануал - он мануал и есть, ничего не стабилизируется вообще, всё управление - вручную…

Спасибо, дружище!

На скрине ниже я выделил 4 параметра, которые я не уверен, что правильно понимаю. Можете подсказать, за что они отвечают? Или ссылку дать на подробное объяснение параметров этой страницы в Inav.

tuskan

это все относится к автопосадке.
бля коптераак уально, для самолета это аварийный режим. можнон чего не рогатт

karabasus
tuskan:

бля коптераак уально

Это сильно 😃.

Drakord:

Можете подсказать, за что они отвечают?

Не нужно особо их менять. Но, да касаются мултикоптеров.

tuskan

ну это на телефоне так вот все.

kasatka60

Ржу, не могу. Надо запомнить эту фразу.

Летун_классический

Смотрю логи полёта и не могу найти в них количество пойманных спутников. Как этот параметр в логах называется?

SkyPlayer
Летун_классический:

Как этот параметр в логах называется?

Так и называется - GPS_numSat. Видимо не в те логи смотрите - надо в *.gps.csv

TrueMuMa

Подскажите, почему при запуске крыла айнав заваливает его в одну и ту же сторону (влево). Конечно есть крутящий момент, винт достаточно большой (1060 при размахе крыла 115 см), но все же заваливает градусов на 70-80, потом конечно выравнивается, но вручную стиком вправо помогать приходится, иначе краш. Почему стабилизация срабатывает не сразу а с запозданием? Мож пиды подправить. Настраивал автотьюном. Запуск вручную, без помощника т.е. армлю, запускаю двигатель на полную, потом кидаю.

tuskan
TrueMuMa:

1060 при размахе крыла 115 см

Винт очень большой. У меня на метровое крыло 8060 и то подкручивает.

а мотор какой?

TrueMuMa

Ретилия s1100, мотор 2814, саннискай 😃 само крыло тяжёлое - 1800 грамм. вопрос в том почему он не сразу начинает элевонами, а как бы с запозданием. Получается он так в автовзлете вообще не влзетит и перевернется

Serpent
TrueMuMa:

вопрос в том почему он не сразу начинает элевонами

Это не он поздно начинает, это сами элевоны неэффективны, пока скорости нет…

TrueMuMa

Понятно, просто на других АП такого не замечал, с айнавом всегда болезненно стартую. Было бы неплохо какую-нибудь компенсацию в настройках иметь…